- ХАЙФАИНФО - http://haifainfo.com -

Леонид Луцкий. Принуждение к любви Или Дочь прокурора

Речевки в «Ганей-Тааруха» звучали незамысловатые: «Биби, Биби, нет другого в мире. Мы любим тебя!». И вот эта, привычная: Биби – царь Израиля! Был, есть и будет!» Народу загодя выдали листовки с кричалками-лозунгами, ими встречали представителей ненавистной прессы: «Левые прихвостни, расследование и-за вас!», «Это заговор левых и прессы. Но вам никто не поможет, даже Ави Габай». По поводу расследования против премьера собравшиеся единодушно высказались, согласно написанному: «Ничего нет, потому что ничего не было!», Звучали вопилки: «Народ выбирает, левые копают».

Короче, «Кто со мной, тот герой. Кто без меня – тот свинья!».

Постановщиком этого массового зрелища отработал председатель коалиции Давид Битан.

Собственно ему одному, кроме премьера и было позволено выступить. Он перебегал от камеры к камере, от  микрофона к микрофону, от  журналиста к журналиста. И только в его адрес, кроме коллективного «вы» активистам Ликуда, досталась персональная благодарность Царя Израиля. Было за что благодарить, ведь Битан обрушился с жестокой критикой на министров Ликуда, которые, волки позорные, «не поддержали премьера в трудную минуту и хранят молчание в связи с кампанией, развязанной левыми против него». Их поведение Битан назвал «стыдом и позором» и напомнил, что они сидят за правительственным столом лишь благодаря заслугам и стараниям Нетаниягу. Словом,  по Битану Биби и Ликуд – близнецы братья, а с теми, кто позволит себе сомневаться, мы встретимся на праймериз в Центре Ликуда.  Мы поименно вспомним тех, кто не поднял руку. «Они заплатят», — грозно повторил глава коалиции.

До ренегатов, похоже, дошло, они сидели с кислыми лицами и старательно «сдвигали ладоши». Явно согнали из-под палки.

Идея ликудовской конференции проста: внушить собравшимся, что это не наезд на чету Нетаниягу, а на партию власти и весь правый лагерь в целом.

— Последнее время я просто окружен вашей любовью, — говорит Нетаниягу. — Один из активистов сказал мне: они (левые) хотят свалить не только тебя, они хотят свалить всех нас!»

(Крики в зале: «Позор! Не допустим!») Это, интересуюсь,  пока только долгие аплодисменты или уже долгие аплодисменты, переходящие в овацию?

Это не его, внушалось, а нас руками СМИ, прокуратуры и полиции преследуют проклятые левые, они работают на Абу-Мазена, который хочет создать Палестинское государство. «Левые и пресса – это одно и то же», — доказывал Биби, — «лидеры палестинцев мечтают о моем отстранении от власти, и они знают почемув этом зале собрались и Амона, и Димона».

Пафосная речь премьера дрожала благодарной слезой. Сколько, кстати, прибыло оказать ему поддержку? Тысячи две, единодушно считают журналисты, хотя Битан говорит о трех. У тех, кто не пришел, было свое мнение, они с ним в прессе поделись: явно ставили целью запугать и связать круговой порукой. Вот почему и многие собравшиеся чувствовали себя дискомфортно. В зале сидели послушные, а больше заинтересованные.  Их принудили к любви, или стоит употребить другое слово?

Как там у «Маугли»?

— Бандерлоги, вы видите меня. Подойдите поближе.

— Мы, видим тебя, Каа.

— Вы слышите меня?

— Мы слышим тебя, Каа.

— Я вас люблю!

— Мы любим тебя, Биби.

— Спасибо вам министры, мэры и отдельная благодарность моей супруге Саре, которая поддерживает  меня на протяжении всего пути».

Да разве только одна Сара предана ему как лучший друг? Биньямин Нетаниягу «не исключил, что если так пойдет и далее, то завтра его собаку Каю вызовут на допрос под подписку о даче заведомо ложных показаний».

Дружного смеха в зале не было, ведущие фигуры Ликуда сидели с видом укушенных Каей, а не приди они сюда, сделают на праймериз сорок уколов от бешенства в живот.

Но Биби всех успокоил:

— Я остаюсь и на следующих выборах у нас будет не 30, а 40 мандатов.
Если не он, то кто же?!  Не приведи Г-ди левые бояре Габайку на царство призовут.

А ведь не случайно Биби припомнил съеденного левыми по ложному обвинению Шамира. Фигня, это алия 90-х проголосовала протестно за пренебрежение к ее нуждам, и наследника Рабина – Шимона Переса, постигла та же участь. Биби вспомнил «человека с бородой», непрозрачно намекая на Барака, «его прогнозы оказались глупостью». А все, кто не в восторге от Биби, получается за Осло? За интифаду и теракты? Нас уже убеждали, что жизнь после Рабина невозможна. И после Шарона. Так ведь и со смертью товарища Сталина, считали многие, солнце закатилось. Уверяю вас,  будет Ликуд стоять при каком Каце-метростроевце или Сааре-Макаренко, свято место пусто не бывает, а уж за правый лагерь можно не волноваться.

Послушать Биби, так всех выдающихся успехов страна добилась за счет Ликуда, понимай его вождя. А обнищания целых слоев, диктата религиозных бездельников?

По Биби вся пресса занята «раскопками того, что происходит в доме премьера и демонизацией его супруги Сары». А зарубежным счетом Леи Рабин не занимались?  А клубом знакомств с нужными людьми Нили Приэль-Барак, не обвиняли ее в том, что наняла прислугой иностранку?

Вправь уже свое «Ахиллесово ребро», что ни месяц, то скандал.

«Ребро» сидело скромно, ангелочком при словах благодарности супруга поднялась и помахала людям. Простая израильская женщина, прессой стрелянная, завхозом и горничной в суде битая. Вот не случайно в зале налево и направо раздавал интервью мой любимый Орен Хазан, теперь я понял, зачем его держат. Орен клеймил левацкую прокуратуру и полицию. Выходит начальник полиции Рони Альшейх и давший ход расследованию юридический советник правительства Авихай Мандельблит, сиречь Генеральный прокурор Израиля  – тоже леваки? Весь мир против нас.

Пресс-конференция, как митинг в поддержку Биби, Сары и Каи закончился трогательно. Звучал гимн Израиля в честь его царя, а после слезливая сентиментальная мелодия в стиле «Мизрахи», чем напоминающая аранжировку вечного тюремного шлягера «Дочь прокурора». Всплакнулось ли Мандельблиту?

«А на черной скамье — на скамье подсудимых —
Сидит дочь прокурора и какой-то жиган».

Трогательно так прошел митинг, когда б не протест инвалидов у первого павильона.

— Идите работайте, кричали им ликудники, вы позорите страну.

Докажите, мол, что на 2340 шекелей в месяц прожить нельзя. Мы ведь, простые депутаты, живем на 41 тысячу триста, пусть и трудно. А кому сейчас легко?