- ХАЙФАИНФО - http://haifainfo.com -

Леонид Луцкий. Не на «Скотном дворе»

Все животные равны, но некоторые ровнее, утверждалось в антиутопии Джорджа Оруэлла «Скотный двор». С момента выхода романа прошло 78 лет и двойные стандарты по-прежнему применимы. В другой нашумевшей антиутопии «1984» вышедшей через четыре года у Оруэлла фигурирует «Министерство правды», наследниками которой вполне можно считать нашу левую прессу и международную общественность.

У Оруэлла против Океании, исповедующей английский социализм (не путать с сионизмом — Прим. авт.) выступают враги. Это Евразия, с идеологией необольшевизма, состоящая из территорий Советского Союза, Европы и Турции (Путайте, путайте.) и Остазия – Китай, Корея, Монголия и Индия, исповедующая тоталитарный режим и культ смерти. Как по мне, то враждебные державы – это ООН.

Руководит в Океании «Внешняя партия». Ну, никаких ассоциаций с главой правительства и Ликуда Биби Нетаниягу, который в третий раз за последний месяц откладывает разрушение пяти незаконно построенных домов в деревне Сусия на Южнохевронском нагорье. Это, кто не знает, наша зона «С», которая с Шестидневной войны 1967 года остается под полным контролем Израиля. Наша Гражданская администрация не давала разрешений палестинцам на это строительство, да они к ней и не обращались. Сусия с недавнего времени считается символом борьбы за Самарию. Не надо путать с еврейским поселением Тапуах-Мараав, где 19 июня протестующих поселенцев свинтили, а дома разрушили. И с другим еврейским поселением Натив а-Авот в Гуш Эционе, которое 12 июня постигла та же участь, тоже путать не надо. И, похоже, глава «Внешней партии» о постановлении Верховного суда Океании, посчитавшего строительство в Сусии незаконным, об этом решении не догадывается. А, возможно он посчитал жителей Сусии «ровнее».

Вот представьте себе, трижды стягиваются к деревне сотни полицейских и солдат, грохочет тяжелая техника, прибывают рабочие со своими подрядчиками, все это действо оплачивается с налогов жителей Океании по аккордным подрядам, а когда пыль рассеивается, оказывается, что все незаконные строения продолжают стоять на своем месте. Антиутопия-2018.

А все потому, что к нам приезжают советник президента США Джаред Кушнер и специальный представитель Трампа на Ближнем Востоке Джейсон Гринблат.

Госдепартамент США осудил решение израильского суда, потому что он ровнее. Более того, пресс-секретарь Госдепа Джон Кирби считает, что разрушение домов станет «провокацией, причиняющей вред».

При всем уважении к Дональду Трампу, его администрации и советниками и Госдепартаменту юрисдикция нашего суда ровнее. У нас есть БАГАЦ – Высший суд справедливости и его решение для нас важнее общественного мнения округа Колумбия и на нас, удивлю, даже не распространяется юрисдикция Верховного суда США.

Только ленивый не потоптался у нас по поводу очередного решения БАГАЦа и когда он в кои-то веки принимает адекватное решение, этот решение торпедируют.

Принцип странного оруэлловского равенства животных распространяется не только на зону «С», но и на арабские населенные пункты внутри Зеленой черты. Сотни тысяч домов без всякого разрешения и контроля возводятся в Негеве, в арабском треугольнике и израильские власти закрывают на это глаза. Надзирающим органам пора бы пройти проверку зрения у окулиста , трудно не заметить трех-пятиэтажные дворцы вдоль дорог. Арабское население Вади Ара и в частности Умм эль-Фахма стремительно растет, сейчас в городе где-то 60 тысяч, а через 20 лет оно удвоится. Вокруг Умм эль-Фахма как грибы после дождя возникают деревни-спутники, четыре года назад их уже было 22, последних данных не нашел. Границ практически нет, все слилось в один массив. Следом за домом, куда перебирается глава хамулы со всеми своими женами, вырастают дома-дворцы родни. Инспекторы по архитектурному планированию «новоселов» не донимают, записи в кадастре Главного земельного управления не оформляют.

В среднем в такой деревне проживает примерно 20 тысяч жителей. Половина – дети, где-то 5 тысяч – женщины, по большей части домохозяйки. Содержит жителей максимум тысячи три мужчин, среди которых немало многоженцев. По израильским критериям получается, что вся деревня неблагополучная. Государство вынуждено кормить безработных пособиями, а вторых и третьих жен мусульман считать матерями–одиночками, со всеми полагающимися выплатами. «Новоселы» арабского треугольника налогов не платят, в конечном итоге все это бремя ложится на плечи несчастного законопослушного налогоплательщика. Это Бермудский треугольник, поглощающий наше благосостояние.

Но самое страшное в этой истории даже не политические игры, а ощущение этого законопослушного гражданина себя лохом и фраером. Эта ржавчина разъедает души поколений.

Я не в восторге от радикальных действий «Молодежи холмов», но могу понять их ущемленное чувство справедливости.

Помните, чем заканчивается «Скотный двор Оруэлла»? Свиньи переселяются в дом Джонса, надевают его одежду, пьют его вино, играют в карты с людьми— соседями с других ферм. Заканчивается повесть ссорой и примирением людей и свиней, за которыми наблюдает подслеповатая от старости лошадь Клевер и несколько других животных: «Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто».

Но мы-то живем не на «Скотном дворе», а, хочется верить, что в правовом государстве.