Главная / Новости / Эксперимент минфина: миллионы на выселение стариков

Эксперимент минфина: миллионы на выселение стариков

ПРАВО 14 января 2013

http://news.israelinfo.ru/law/44171

Эксперимент минфина: миллионы на выселение стариков

В пред­по­след­ний день ми­нув­ше­го го­да мин­фин рас­по­ря­дил­ся вы­де­лить 5 мил­ли­о­нов ше­ке­лей ком­па­ни­ям, предо­став­ля­ю­щим со­ци­аль­ное жи­лье. Но эти день­ги пой­дут не на ре­монт об­вет­шав­ших квар­тир и не на рас­ши­ре­ние фон­да об­ще­ствен­но­го жи­лья, а на весь­ма со­мни­тель­ный «пи­лот­ный про­ект», пи­шет в бло­ге Haaretz жур­на­лист Нив Хах­ли­ли.

Как со­об­щал око­ло го­да на­зад 2 те­ле­ка­нал, око­ло 2,500 квар­тир об­ще­ствен­но­го фон­да сто­ят пу­сты­ми ли­бо за­ня­ты раз­лич­ны­ми му­ни­ци­паль­ны­ми кон­то­ра­ми. Мил­ли­о­ны ше­ке­лей, вы­де­ля­е­мые мин­фи­ном, мож­но бы­ло бы пу­стить на осво­бож­де­ние и ре­монт этих квар­тир, что поз­во­ли­ло бы ре­шить жи­лищ­ную про­бле­му ты­сяч нуж­да­ю­щих­ся.  Од­на­ко ми­ни­стер­ство финан­сов пред­по­чло пу­стить день­ги на дру­гие це­ли.

До­пол­ни­тель­ные сред­ства, вы­де­ля­е­мые мин­фи­ном, пред­на­зна­ча­ют­ся на вы­пла­ту воз­на­граж­де­ний ра­бот­ни­кам ком­па­ний со­ци­аль­но­го жи­лья.

Пла­тить им пред­по­ла­га­ет­ся за пе­ре­се­ле­ние ста­ри­ков из от­дель­ных квар­тир в об­ще­жи­тия («хо­сте­ли»). Каж­дый ре­гио­наль­ный ко­ор­ди­на­тор, уго­во­рив­ший по­жи­ло­го че­ло­ве­ка от­дать квар­ти­ру го­су­дар­ству и пе­ре­брать­ся в об­ще­жи­тие, по­лу­чит за это 2,400 ше­ке­лей. Его непо­сред­ствен­ный на­чаль­ник, ди­рек­тор ре­гио­наль­но­го от­де­ла, по­лу­чит за это до­сти­же­ние 800 ше­ке­лей, еще по 400 ше­ке­лей пред­по­ла­га­ет­ся вы­пла­тить «за го­ло­ву» вы­се­лен­но­го пен­си­о­не­ра зав­хо­зу и бух­гал­те­ру от­де­ла. Ито­го, за каж­до­го ста­ри­ка, вы­се­лен­но­го из от­дель­ной со­ци­аль­ной квар­ти­ры в об­ще­жи­тие, со­труд­ни­ки ком­па­нии, предо­став­ля­ю­щей ему жи­лье, по­лу­чат 4,000 ше­ке­лей.

В по­яс­ни­тель­ной за­пис­ке мин­фи­на го­во­рит­ся, что пе­ре­се­ле­ние ста­рых лю­дей в об­ще­жи­тия, с од­ной сто­ро­ны, поз­во­лит предо­ста­вить им необ­хо­ди­мые услу­ги, а с дру­гой — «обес­пе­чит бо­лее пра­виль­ное и спра­вед­ли­вое рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов об­ще­ствен­но­го жи­лья».

«Пи­лот­ный про­ект» бу­дет дей­ство­вать до ап­ре­ля 2013 го­да, в слу­чае «успе­ха» его про­длят и рас­ши­рят.

Мин­фин не за­ин­те­ре­со­ван в рас­ши­ре­нии и об­нов­ле­нии фон­дов об­ще­ствен­но­го жи­лья, по­это­му он пы­тал­ся ре­шить про­бле­му, оста­но­вив рас­про­да­жу со­ци­аль­ных квар­тир их жи­те­лям. Но недав­но всту­пив­ший в си­лу за­кон Ра­на Ко­эна обя­зы­ва­ет го­су­дар­ство от­ме­нить этот за­прет. По­это­му мин­фин и ми­ни­стер­ство стро­и­тель­ства, с од­ной сто­ро­ны, тор­мо­зят ре­а­ли­за­цию уже всту­пив­ше­го в си­лу за­ко­на, а с дру­гой — изоб­ре­та­ют но­вые спо­со­бы «ра­цио­на­ли­за­ции» ис­поль­зо­ва­ния име­ю­ще­го­ся жи­ло­го фон­да — та­кие, чтобы не при­шлось тра­тить день­ги на стро­и­тель­ство но­вых квар­тир.

Фо­то pedrosimoes7: ил­лю­стра­ция

О Александр Волк

Александр Волк  ( волонтер до 2021) Хайфа

9 комментариев

  1. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 81-84 из 77

    Иван
    Свернуть
    этот проект пройдет.
    известно как евреи безропотно
    шли в печь.
    а кто направил гитлер или биби
    не все равно ли.
    да и есть ли между ними разница.

    Элиягу
    Ты сукин сын ванька! Так, как воевали, воюют и будут воевать евреи твоим лапотникам не суметь никогда. Русачьё всегда трупами врага заваливало. Твой гитлер гнал в печи 6 млн. еврейских детей, женщин, стариков и не годных к строевой мужчин, а также 9 млн. русских военнопленных. Так что глохни, падла!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:47 AM в ответ Иван

    Гр.Распутин
    Вы абсолютно правы.Равы так отдрессировали евреев,что они стали бесхребетным,покорным,трусливым стадом,котор.лезут всему миру давать советы(даже когда не просят),устраивали революции и т.д. а в собствен.гадюшнике боятся нормаль.жизнь устроить….

    (Изменено автором 1 час назад)
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:15 AM в ответ Иван

    Элиягу
    Отсос, ты жопу там подставлял, а сюда припёрся блевотиной брызгать? И документы у тя фальшак, да и сам ты Грёбаный Расплюй.

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  2. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 71-80 из 77

    Robertino757
    syka etot minfin

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:10 AM 11 Понравилось

    Маргарита
    Свернуть
    Надо Бабий Яр устроить для всех стариков и прекратить их мучения! Правда чиновникам плохо-куда их всех пристроить!

    ludmila
    Помереть спокойно не дадут,из всего найдут выгоду.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 08:59 AM в ответ Маргарита 4 Понравилось

    nika
    priexav v Izrail 1990 godu,daze ne pretpologala,4to stranu dovedut do takogo uzasa…..i opyat narod golosuet za tex ze negodyaev

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:48 AM 13 Понравилось

    Валентин
    Интересненько.Как можно всё перевернуть с ног на голову.Так же интересует :представитель какой партии анонимненько подставляет нам статью в своей интерпретации,прикрываясь «право»(рубрикой) и как это можно проверить?Это из разряда «ОБС» (одна баба сказала).Раньше таких звали»поп Гапон».И не стыдно?

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:47 AM 3 Понравилось

    seev
    Так, это вы голосовали за это, отдав свои голоса за нынешнее правительство и сново побежите голосовать за него…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:37 AM 16 Понравилось

    Багер
    А как старикам скажут-*Лишь бы не было войны*.И доверчивые старики будут голосовать за тех,кто их обирает и презирает и считает их мусором для государства.Вот что обидно.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:05 AM в ответ seev

    Из России
    Израиль больше не государство евреев для всех евреев? Это государство для жирных котов?.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:32 AM 19 Понравилось

    Zmei55
    Не котов.Скотов!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 08:39 AM в ответ Из России 10 Понравилось

    Anna_35
    Господи,а они видели эти общежития,где в маленькой комнатке все в куче:спальня, едальня и сральня. Там же повернуться негде.Это,как одиночка в тюрьме.

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  3. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 61-70 из 77

    Lepke
    Машенька!Вы провинцию Альберта или Квебек или ешё Соскачеван с Сибирью попутали.Если вдруг предётся и работать лесорубом,что практически невозможно,то через три года,вы будете обеспечены так,что вашим балабайтам в Израиле и не снилось.Вы за жизнь не успеете потратить деньги,которые вы заработаете.Министр эммиграции Канады недавно сказал,что русские евреи из Израиля внесли такой вклад в развитие и процветание страны,как не одна община Канады во век не вносила.И это действительно так.

    Я знаю одного парня,который работает на лесозаготовках в Британской Колумбии у него вилла в Торонто из колониального кирпича и ешё дом в Флориде на берегу океана.

    А работа посезонная,он в общей сложности 5 месяцев в году работает.Живёт,как Господь.И не миллуимов и не элуимов.Он имеет права частного пилота и свой лёгкий самолёт.Вот и подумайте сами,сколько это нужно работать в Израиле,чтобы такого достичь.Нужно иметь продолжительность жизни лет этак 300 и из них 270 работать.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:26 AM в ответ Машенька 4 Понравилось

    Валера
    Давно уже перевалило . А то бы свалил .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:47 AM в ответ Lepke 5 Понравилось

    Neta_sh92
    Ура газете ха — арец…. всегда всё делает заднем числом и исподтешка…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:38 AM 4 Понравилось

    Leonid
    я очень жду социальное жилье, но это сучий проект, и придумал его сука…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:33 AM 8 Понравилось

    Валера
    У вас в КАнаде у нас в Израиле идет возвращение в феодально рабовладельческий строй . Всех загоняют в долги все изымают людей выгоняют на улицу или селят в кануру 3 на 2 метра

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:23 AM 7 Понравилось

    Багер
    Нет Валер,это один из штришков программы *Золотой миллиард*.Когда кучка негодяев будет жить как патриции,а все остальной рабочий скот(и я в том числе,не отрицаю) работать на них.А ненужные больные,пожилые и инвалиды как мешок с мусором на помойку будут выброшены.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:13 AM в ответ Валера

    Вилли
    А кто ещё сомневается,что будет по другому если руководить экономикой
    будет философ Штайниц напару с обманщицей и боптуньей Ландвер?

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:22 AM 10 Понравилось

    Lepke
    Вообщем проэкт большой алии провалился.Всё превратилось в большой гишефт.Конечно,есть какие-то 10-15% приехавших и относительно прилично устроенных.Но они пашут от зари до зари.Если в такой стране как США так работать,то доходы данного человека начинают рости по геометрической прогрессии.А тут практически налоги съедят твои потуги.У нас в Канаде нет такого,люди работают по 8 часов,но зарплаты хватает буквально на всё и ешё остаётся и отложить и поехать за границу и не группой как в Израиле русскоязычные ездят,а по высшиму классу.А старики,кто имеет муниципальное жильё тоже не мучаются.Жильё добротное и доплачивают за него копейки.Плюс совершенно бесплатная медицина,включая самые сложные и дорогие операции.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:20 AM 13 Понравилось

    Валера
    Нужно изъять все лишние квартиры у датиков и у местных дедов которые они сдають по цене вилл . И выдать бесплатно в бесрочную бесплатную аренду репатриантам из СНГ . А они суки выселяют людей из них да еще платят . Долой власть капитала .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:13 AM 11 Понравилось

    Tamara
    Свернуть
    Вот это идея!
    Не нужны квартиры для проживания сдающей их в наём семьям,только для дохода, так вот их и обложить налогом или предложить также,как старикам ( замечу, живущим в квартирах) отдать за компенсацию.

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  4. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 51-60 из 77

    Валера
    Свернуть
    После того как выберем народное правительство . Сразу списываем все долги . И внешние и внутренние . Ибо долги в основном за ком услуги за жилье . То есть долги надуманные . И денег процентов этих нет они с воздуха . После устанавливаем твердые цены на все . Свет и вода по себестоимости . Газ тоже так как есть свой Газ .Делаем ножницы всех зарплат минимум 4300 максимум 17200 и все . Закрываем коах адамы биржи брокеров маклеров посредников всяких всех кто делает деньги с воровства . запрещается эксплуатация человека человеком . запрещается судный процент . Вводим налог на богатых все кто получает более миллиона в месяц платят 90% на все что свыше миллиона . Далее делаем ревизию выявляем квартиры которые используются для получения нетрудового дохода . Конфискуем их и выдаем тем кто не имеет никакого жилья в Израиле . Все квартирная проблема решена . Цены будут низкие и поэтому безработицы у нас не будет . Датики будут получать пособие на общих основаниях только в случае старости инвалидности или безработицы . Но безработицы не будет . Потому что цены будут по карману всем . Национализируем банк . Валюту печатать будет государства . Занимать у банкиров под проценты не нужно . Да и проценты будут запрещены . Вот только такой выход из ситуации . А по другому рабство долги развал счтраны нищета народа . И обгащение кучки жадных алчных маньяков капиталистов и банкиров и правительства народного недоверия .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:47 AM 4 Понравилось F

    титявкина
    хоть какая-то программа…не дадут выполнить…всё контролируют штаты.а штаты им должен весь мир. а они китаю. причем баснословную сумму

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:24 AM в ответ Валера 2 Понравилось

    Naumso
    Валерий.А ты утопист,ещё похлеще утопистов прошлого!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:03 AM в ответ Валера

    seev
    он не утопист — он Зелёный..

    Мне нравится! Ответить
    59 в ответ Naumso

    8888888
    Он просто провокатор.Неужели никто не видет?!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:12 AM в ответ Naumso

    Lepke
    Пока не перевалило за 49 лет валите из Израиля к нам в Канаду,если не можете по государственной программе эммиграциии есть полно провинциальных программ,почти у каждой провинции кроме Онтарио есть своя программа.Хуже не будет,будет только лучше и для вас и для детей.В Канаде совсем нет никакого антисемитизма,тут все канадцы.В провинциях работа есть и дом купить никаких проблемм нет.Климат,как в России,но мне это даже нравиться,есть 4 времени года.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:38 AM 14 Понравилось

    Багер
    Так ведь надо с какой то востребованной специальностью ехать.А если простой рабочий у станка,так наверное и своих таких достаточно.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:15 AM в ответ Lepke

    реалист
    уехать с израиля в канаду так же не реально как простому смертному заплатить 20 млн за полет в космос и это спасибо щаранскому который пока был министром ,позаботился о том чтобы с израиля никого не принимали ,ни в европе,ни в канаде ,ни где либо еще.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:17 AM в ответ Lepke 4 Понравилось

    Lepke
    Почему не реально?Вы попробуйте.Зайдите на сайт http://www.cic.gc.ca и прочитайте,только не связывайтесь с «адвокатскими» конторами.А на Шаранкого или ещё на кого там Канадское правительство клало с прибором.Для них Натан Шаранский,что для вас губернатор Тверской губернии.Принимают принимали и будут принимать.Всё это детский лепет для незнающих.Наша Торонтовская Израильская русскоязычная община растёт как на дрожжях.А ешё в другие города Канады евреи из Израиля приезжают.Такими как Шаранский тут таже задницу никто подтерать не захочет.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:58 AM в ответ реалист 2 Понравилось

    Машенька
    Променяйте провинцию в Димоне на провинцию в Канаде ! Канадские лесорубы и нефтяники ждут свежей крови !

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  5. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 41-50 из 77

    Gluk
    Свернуть
    И что тут неправильно? Или пусть старик/старуха живут в 3-х комн. социальной квартире, а работник по уходу будет ее отмывать, а в это время молодая семья не сможет получить доступное жилье. У кого-нибудь кроме гнева это не вызвало чувство того, что так расширяют фонд и это правильно? Похоже сайтовские писцы полностью окунулисьв выборы или были с потрохами куплены. А может уже пора тон изменить? Или прямо указаит, кого обслуживаете. Вроде пресса, даже в интернете, должна быть нейтральна. Так вывесите лого, чтобы точно знать: на кого работаете, «товарисчи»?!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:57 AM 5 Понравилось F

    Валера
    А что старик не заслужил квартиры . А работник по уходу есть и в хостеле . Если он придет в квартиру ничего не случится . Вы так и старетесь съэкономить на бедных стариках что бы не другим бедным дать жилье а что бы с этого поиметь бабла для богачей да министров .
    Если брать с точки зрения выгоды то лучший вариант это усыпить стариков и квартиры освободятся от них же прибыли никакой . У вас тип мышления чисто либерально-рыночный . А либерализм-рыночный и фашизм это братья близнецы . Гитлер тоже говорил нужно уничтожать инвалидов стариков неполноценные народы .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:21 AM в ответ Gluk 6 Понравилось

    титявкина
    к сожалению. работницы по уходу отмывают не только социальные квартиры. а собственные тоже и даже те.где старики живут с детьми.а начальникам до этого дела нет…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:18 AM в ответ Gluk

    ludmila
    А где это старик живет в трехкомнатной квартире,разве что в Сдероте?Разбазаривать жилье не надо.Еще одна причина,чтоб ненавидеть стариков.Отмывание средств.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 08:56 AM в ответ Gluk 2 Понравилось

    Валера
    Нужно было думать головой и раньше
    А то запустили миллионы арабов а теперь что
    Никто не хочет им давать голубые теудат зеуты
    Потому что тогда Израиль станет 2 национальным государством а не еврейским
    Это никто не хочет Ни Биби ни леваки
    Ну что теперь остается
    Остается разделить Иерусалим и Израиль
    по Зеленой черте
    Единственный вариант сохранить еврейское государство
    И второй вариант который и идет 60 лет это воевать до последнего еврея
    Евреев 5 миллионов в Израиле всего
    Из Америки и других стран где еще 8 миллионов евреи не едут а только нас учат жить сидя в хороших условиях
    Вот 5 миллионов бойцов у нас и все
    А у арабов 200 миллионов Бойцов
    То есть расклад сил не в пользу евреев
    Значит нужно отделяться принимать
    А не выпендриваться
    Это путь если мы хотим сохранить Государство Израиль
    Все пути предлагаемые ястребами Ликудом и НДИ пути к концу нашего государства

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:54 AM 3 Понравилось

    Dani
    Биби хочет сделать из Израиля Бибияр и как видно он в этом весьма преуспел

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:49 AM 11 Понравилось

    Bom.
    Арабы дают 10 лет на существование Израиля.Я думаю срок сократится, т.к.они
    не учли действия своих союзников -минфин и жадную,ненасытную верхушку(уже
    не сионистского образования) -Израиль.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:48 AM 13 Понравилось

    Гр.Распутин
    Даже аборигены ненавидят это гос-во ЛТД и если не удаётся сбежать из «единств.демократии на Б.В»,то хотят чтобы оно поскорее 3.14-здой накрылось…..Может это будут послед.»выборы» в истории этого цирка

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:57 AM в ответ Bom.

    титявкина
    не знаю на 10 лет или нет. но то. что Израиль существовать не будет .я согласна…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:22 AM в ответ Bom. 3 Понравилось

    seev
    Не тявкай! Тебя не будет,а Израиль есть и будет домом для евреев.. Сменяться правители,найдутся нормальные,поймут,что бы быть «избранными» надо жить Израилю,как избранному,на показ всему миру,как должно жить нормальное общество.

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  6. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 31-40 из 77

    Гр.Распутин
    Свернуть
    Негласно уже давно так делается,и средства выбираются бесшумные,что бы зарубежье не прознало.А в основном практикуется доведение стариков до самоубийства или упрятывание их в психушки с помощ.соседей,ментуры и «добреньких» социал.работников

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:20 AM в ответ Feramon 1 Мне нравится! F

    Яков Байтин
    В по­яс­ни­тель­ной за­пис­ке мин­фи­на го­во­рит­ся, что пе­ре­се­ле­ние ста­рых лю­дей в об­ще­жи­тия, с од­ной сто­ро­ны, поз­во­лит предо­ста­вить им необ­хо­ди­мые услу­ги, а с дру­гой — «обес­пе­чит бо­лее пра­виль­ное и спра­вед­ли­вое рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов об­ще­ствен­но­го жи­лья».
    Кто как понимает «справедливость».
    Одно утешает: старики могут выбирать.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:14 AM 7 Понравилось

    Robertino757
    Mixalich vashe mesto vozle parashi

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:06 AM 1 Мне нравится!

    Яков Байтин
    На что-то по делу ума не хватило?

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:13 AM в ответ Robertino757

    Михалыч
    сколько не видел хостелей, все ухоженные, новые, с садами. Платить старикам за более доступное жилье будет и дешевле и проще. такие же помогут. с этой стороны решение не такое уж и плохое

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 08:23 AM 3 Понравилось

    Валера
    Пожелаю тебе Михалыч провести свою старость в этом ухоженном Хостеле .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:41 AM в ответ Михалыч 7 Понравилось

    Валера
    В последние 12 лет при правлении правого лагеря в Израиле ничего не дают а только отнимают последние крохи
    Так цена аренды квартир выросла в 3 раза
    Квартиры на съем стоила в среднем 1000 шек сейчас 3000 и выше
    Квартирные подняли только на 50 шек
    Куринные крылышки которыми питались бедные слои раньше стоили 3 шек сейчас
    15-20шек за кило
    Картофель стоил шекель кило сейчас от 4 до8шек
    Хлеб для бедных стоял 2.40 сейчас 8
    Молоко стоило 3шек сейчас 6 литр
    Сигареты дешевые слота для бедных
    Водка 10 шек литр сейчас 40
    стоили 5шек сейчас 20шек пачка
    Киловатт тока стоил 20огород
    сейчас 80огород и так далее по всем параметрам
    А набавка была за 12 лет квартирные на 50шек подняли пособие подняли на 500шек то есть на 20процентов всего
    а цены на 300процентов минимум
    Так о чем то говорить
    Таких радетелей за бедных нужно гнать в шею в полном составе нынешнего кнессета
    В то же время доходы богатых семеек выросли до 5 раз
    Появилось 17новых миллиардеров в доларах

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 08:01 AM 13 Понравилось

    Абрам
    Это и есть «политика»Биби-Либи.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:13 AM в ответ Валера 4 Понравилось

    Gluk
    И что тут неправильно? Или пусть старик/старуха живут в 3-х комн. социальной квартире, а работник по уходу будет ее отмывать, а в это время молодая семья не сможет получить доступное жилье. У кого-нибудь кроме гнева это не вызвало чувство того, что так расширяют фонд и это правильно? Похоже сайтовские писцы полностью окунулисьв выборы или были с потрохами куплены. А может уже пора тон изменить? Или прямо указаит, кого обслуживаете. Вроде пресса, даже в интернете, должна быть нейтральна. Так вывесите лого, чтобы точно знать: на кого работаете, «товарисчи»?!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:57 AM 5 Понравилось

    Валера
    А что старик не заслужил квартиры . А работник по уходу есть и в хостеле . Если он придет в квартиру ничего не случится . Вы так и старетесь съэкономить на бедных стариках что бы не другим бедным дать жилье а что бы с этого поиметь бабла для богачей да министров .
    Если брать с точки зрения выгоды то лучший вариант это усыпить стариков и квартиры освободятся от них же прибыли никакой . У вас тип мышления чисто либерально-рыночный . А либерализм-рыночный и фашизм это братья близнецы . Гитлер тоже говорил нужно уничтожать инвалидов стариков неполноценные народы .

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  7. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 21-30 из 77

    Олег
    Свернуть
    Ну вот и в Израиле началось отселение одиноких стариков в лагеря их временного содержания, и цена этому беспределу 4000 тыс.шек. А выселенные квартиры продадут по рыночным ценам.Хочется спросить того кто это придумал,рожала мать или животное.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:14 AM 10 Понравилось F

    Mois_seev
    Если ты просто тупой, то это простительно, но если тварь- то это на всегда! В Израиле одна проблема- получить место в хостеле. И зачем кому-то за это давать премии не совсем понятно…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:30 AM в ответ Олег 1 Мне нравится!

    Grigory1947
    Текст решения Минфина — в студию!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:09 AM

    Koнстантин
    Валера я тебя понимаю…..но ПИПЛ ХАВАЕТ ….все , что показывают , расквзывают , пишут….и нет у него выхода , кроме , как …

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:05 AM 2 Понравилось

    Koнстантин
    Если хочешь стать бродягой выбираешь Натаньягу….Хочешь шкурки от бананов……выбираешь Либермана …..А хочешь быть хозяином своей эрекции (…и только ) ….опять ИХ ДОМ …. выбираешь………………..и в психушку улетаешь…..

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:00 AM 4 Понравилось

    Валера
    Как только народ возьмет власть в свои руки . Первый декрет будет о Земле
    2 декрет о мире
    Третий декрет запрет получать нетрудовые доходы . 4 декрет национализация полная и окончательная .
    5. декрет запрет о получение нетрудовых доходов и эксплуатацию человека человеком .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:39 AM 8 Понравилось

    Валера
    А может быть изъять излишки жилья у богачей у которых более чем одна квартира . Почему они должны сдавать их по цене виллы а стариков нужно загонять в общаги . Изьять все квартиры у тех кто получает от них нетрудовые доходы ибо сдача жилья это не работа а паразитирование так же как и получение ссудного процента . Паразитирование на теле народа . А народ все терпит и не только даже одобряет .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:31 AM 7 Понравилось

    Валера
    С точки зрения капитализма либерализма выгоды и рыночных отношений . Стариков нужно вообще усыпить да и все и квартиры освободятся которые можно будет продать по цене вилл молодым семьям что бы загнать их в долги . То есть ваш гребанный капитализм рыночные отношения либерализм конкуренция . Это просто обыкновенный фашизм . Как любят говорить бизнесмены ничего личного и бормбят города с мирными жителями . ПОтому что с продажи оружия много бабла . НИчего личного и выселяют стариков в общагу на старость лет . То есть хватит идите вы на три буквы со своим капитализмом фашизмом . Системы уничтожения человечества . в 1945 году на Нюренберском процессе был осужден и запрещен фашизм . Но ведь капитализм этот ведь тот же фашизм только с улыбочкой и завернут в красивую обортку . А суть одна ненависть к людям . Превосходство одних богачей над другими . Они блин высшая раса а мы плебеи все должны терпеть и руки им целовать .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:28 AM 10 Понравилось

    Fuks1945
    Вы столько пишете,а рецепт один:НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА БИБИ И ЛИБЕРМАНА,ОНИ ПРОВОДЯТ БЕСЧЕЛОВЕЧНУЮ ПОЛИТИКУ!!!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:53 AM в ответ Валера

    Feramon
    можно обойтись ещё дешевле:один старик-один патрон.зарплата только палачу.но какая экономия!а то что человек всю жизнь отбатрачил это ничего,мелочь…
    либо проще и честнее,не выселять,а объеденять ,типа мини общежития,но дома…

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  8. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 11-20 из 77

    Nina
    В хостелях — не квартиры, а комнаты. И далеко не все рады и счастливы там жить, многие предпочли бы квартиру. О какой медицинской помощи вы пишете? Медпомощь люди получают в поликлиниках. А продукты завозят не за бесплатно. Мои знакомые живут в хостеле. Там вовсю процветают доносительство, наушничество, склоки и свары. Бдительность проявляют неутомимые любители сплетен. Всё, как в коммуналке…Унитазы, конечно, индивидуальные, а радость -большая по этоум поводу…

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    47 в ответ Зиновий Гордон 1 Мне нравится!

    Багер
    А старики из Китая или Африки завидуют старикам из СНГ.А старики Европы или Америки никому не завидуют.Так что сравнивать эти уровни жизни не имеет смысла.А то привыкли чуть что кивать на СНГ.При Советском Союзе старикам жилось то получше,чем в нынешнее время.Но мы то не в СНГ живём,так что кивать чуть что-просто бестактно.Ты ещё время Великой Отечественной припомни или послереволюционный период.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:37 AM в ответ Зиновий Гордон

    Валера
    Кому ты рассказываешь это тюрьма . Мне показывали эти хостели . Конечно если нет никакого жилья то это пойдет . Но нафига выселять из квартиры на старость лет . Желаю тебе в хостеле доживать

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:31 AM в ответ Зиновий Гордон 2 Понравилось

    Fuks1945
    Стариков надо уничтожать еще в младенческом возрасте.Согласно опросам 50% русских собираются голосовать за блок Биби с Либерманом.Олег,ты спрашиваешь кто это придумал? Отвечаю — Биби и Либерман.Вряд ли такие решения проводятся в жизнь без одобрения руководства првительства.Все на выборы!Голосуем за наших спасителей ЗА БИБИ И АВИ!!УРРРА!!!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:44 AM 2 Понравилось

    Siv49
    вот, вот-правильно,голосуйте за этих…….даже нет слов как их назвать,это ж надо такое придумать—чем не гетто для стариков,которые мечтали пожить в СВОЕЙ СТРАНЕ!

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:28 AM в ответ Fuks1945 1 Мне нравится!

    Victor02
    голосуйте за эту коалицию и все мы окажемся в том же положении. Сколько можно нас обманывать что это кризис а кучка богатеев,которые через 4 года станут еще богаче а про нас с вами забудут на следующиц после выборов день. если они еще помнят что уних есть еще народ

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:29 AM 3 Понравилось

    Роза Ветров
    В Рамат-Авиве и других теплых местах жиут круто. Один старик (старуха) в пятикомнатоной квартире с двумя ванными, тремя туалетами. К ним могут приходить гости, родственники, они могут иметь в квартире собаку, кошку, крокодила. Чем хуже другие старики, чтобы загонять их в общежития с тюремным режимом?

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:15 AM 7 Понравилось

    Олег
    Ну вот и в Израиле началось отселение одиноких стариков в лагеря их временного содержания,и цена этому беспределу 4000 тыс.шек.А выселенные квартиры продадут по рыночным ценам.Хочется спросить того кто это придумал,рожала мать или животное.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 10:14 AM 10 Понравилось

    Mois_seev
    Свернуть
    Если ты просто тупой, то это простительно, но если тварь- то это на всегда! В Израиле одна проблема- получить место в хостеле. И зачем кому-то за это давать премии не совсем понятно…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:30 AM в ответ Олег 1 Мне нравится! F

    Grigory1947
    Текст решения Минфина — в студию!

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

  9. Комментарии

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    Показаны комментарии 1-10 из 77

    Велвл
    Свернуть
    Голосуйте за левых они вам каждому по квартире дадут, совместно с арабами в качестве соседей и полных хозяев квартиры.

    Я вот квартиру своевременно купил и выплачиваю ссуды банку. Тяжело, но терпимо. А вашего любимого социализма мне в совке хватило на всю жизнь. Так что голосуйте за кого хотите, а я за Ликуд-Бетейну т.к. хочу продолжать жить в еврейской стране. Также хочу чтобы министров было поменьше и мелкие партии не могли шантажировать большую партию , поэтому и голосую за большой блок Ликуд-Бетейну.

    В стране порядок наводить надо, а не левой демагогией заниматься. Robertino757, я, по твоему, сволочь т.к. всю жизнь работаю, а не плачусь и ничего от государства не требую , а голосовать буду за ненавидимый тобой Ликуд. Ничего, как-нибудь без твоей любви проживём.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    4 секунд назад F

    Дормидонт Полуэктов
    Ребятки , можно же еще проще — создать зондер-команду , и всех бесполезных , вроде стариков , инвалидов и т.д. просто пристреливать на хер без всяких разговоров . И объявлять премии за каждую голову . И пенсий никому платить не надо , и кормить дармоедеов незачем. Даешь еврейское государство только с работоспособным населением , беспрекословно платящим все налоги и поборы ! Такой народ Бибике и Штайницу ну очень нужен . Ур-р-р-я-я-я , дорогие хоспода !

    15

    ЛЕОНИД
    согласен! апремию заплатить козлу министру финансов!

    Мне нравится! Ответить
    6 в ответ Дормидонт Полуэктов

    Benjamin
    Авторы предыдущих комментариев просто не знают что такое хостели.Система отличная,жаль,что не все могут попасть в эти хостели.Люди годами стоят в очереди. Все разговоры про тюремный режим,про «не дай Бог»- не более,чем разговоры.Я живу в хостеле и знаю сам,что это такое.Естественно, собственная КВАРТИРА лучше, но в паре аренда хостель последний побеждает 100% голосов.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    37

    Robertino757
    tolko svolochi progolasyut za bibosa

    Мне нравится! Ответить
    42 минут назад

    Валера
    Против зажравшихся буржуев голосуем
    За свободу народа голосуем
    За доступное жилье и зарплату голосуем
    Против свинского капитализма голосуем
    За свободу народа голосуем
    Против гнета либералов голосуем
    За счастье детей и внуков голосуем
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:36 AM 2 Понравилось

    Валера
    Посмотрите видео вот это перед тем как голосовать за Либеримана
    http://www.youtube.com/watch?v

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:32 AM 1 Мне нравится!

    Зиновий Гордон
    Эта сообщение-пример провокации. Я знаю, что хостели не общежития. Это отдельные квартиры на одного или двух человек. Люди счастливы попасть в эти хостели. Все удобства, медицинская помощь, завозят продукты. Нуждающимся патронажная помощь, которая убирает квартиру, готовит пищу. Оплата минимальная за жильё, постоянно культурные мероприятия. Ни в одной стране мира подобного не найдёшь, старики СНГ могут о таких условиях только мечтать.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 11:21 AM 2 Понравилось

    Nina
    В хостелях — не квартиры, а комнаты. И далеко не все рады и счастливы там жить, многие предпочли бы квартиру. О какой медицинской помощи вы пишете? Медпомощь люди получают в поликлиниках. А продукты завозят не за бесплатно. Мои знакомые живут в хостеле. Там вовсю процветают доносительство, наушничество, склоки и свары. Бдительность проявляют неутомимые любители сплетен. Всё, как в коммуналке…Унитазы, конечно, индивидуальные, а радость — большая по этому поводу…

    http://news.israelinfo.ru/law/44171

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    39 в ответ Зиновий Гордон 1 Мне нравится!

    Багер
    А старики из Китая или Африки завидуют старикам из СНГ.А старики Европы или Америки никому не завидуют.Так что сравнивать эти уровни жизни не имеет смысла.А то привыкли чуть что кивать на СНГ.При Советском Союзе старикам жилось то получше,чем в нынешнее время.Но мы то не в СНГ живём,так что кивать чуть что-просто бестактно.Ты ещё время Великой Отечественной припомни или послереволюционный период.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан