Главная / Новости / Яков Соскин, Михаил Гершун: «Главные «идеологи» г-жи Т. Макаровой»?

Яков Соскин, Михаил Гершун: «Главные «идеологи» г-жи Т. Макаровой»?

А что за горизонтом?

Тот, кто не был у нас последние три года, будет сильно поражен, не только грязью и запущенностью многих улиц города, его дворовых территорий, местных пустырей, городского парка, но и тем, что наш город один из не многих, где не увидишь ни одного строительного крана.

За время работы мэром Ш. Гапсу, не построена ни одна квартира.

В большом секрете от горожан и количество рабочих мест, введенных за это время. По большому счету ничего не сделано и для молодежи, кроме увеселительных мероприятий. Молодым людям по прежнему негде работать,продолжать свое образование и отдыхать.

Да, улицы перекраиваются, строятся и перестраиваются дорожные развязки по несколько раз. Перекладываются на тротуарах кирпичики, переделываются фундаменты на автобусных остановках.

И это все — что строится.

Одним словом, полная хозяйственная стагнация.

 

И более того, разрушаются те постройки, которые были сооружены ранее, например: спорт-площадка у матнаса «Беркович».
Это — не полная зарисовка «итогов» хозяйствования мэра Ш. Гапсу.
Не менее плачевная ситуация в политической сфере.

За текущую каденцию мэр растерял всю свою команду.

У него в коалиции — четыре человека, в оппозиции — 13 человек, хотя в начале было все наоборот.

Не имея поддержки в горсовете, он лишен возможности полноценно руководить городом, поэтому не понятно, кто сегодня управляет городом.

Сложная обстановка и в муниципалитете:

в настоящее время отстранен вице- мэр А. Берко, кто выполняет его обязанности —  известно лишь узкому кругу людей.

Г-н Ш.Гапсу находится в конфликте с главным казначеем и со своим юридическим советником.

О каком качестве его решений можно говорить в такой обстановке?

Сам он погряз в судебных тяжбах, о которых знает только ивритоговорящая часть города, «русская» община по этим делам в полном неведение.

Вообще город разделен на два города, (ивритоязычный и русскоговорящий).

В «первом» городе есть мэр, ирия, газеты. Эта часть осведомлена о всех мероприятиях ирии, в газетах есть критика, есть жалобы горожан и реакция власти, печатаются планы ирии, объявления и т.д.
«Второй» город не имеет мэра, ирии, но за то есть газета. Эта часть города, лишена информации о работе ирии, ничего не знает о проводимых мероприятиях муниципалитета, по этой причине «русские» практически не участвовали в праздничных мероприятиях на день Победы, на день независимости Израиля.

Так как мэр не признает газету «Индекс», он игнорирует все просьбы, жалобы, предложения, идущие от «русской» части города, печатающиеся в газете «Индекс».

Характерный пример:

Жители, проживающие по улице «Апсагот», более года обращаются через газету и напрямую к мэру с просьбой запретить громкую музыку на дискотеке, мешающую нормально отдыхать не одной сотне горожан.

«А воз и ныне там»:

главная проблема мэра — это арабизация города.

Люди из города уезжают, а квартиры продают нашим «братьям».

Для борьбы с этим явлением, мэром выдвинут лозунг: «Еврееизации города» (заселение города ультра ортодоксами:  наш светский город в перспективе станет религиозным).

Ш. Гапсу со своими сторонниками настойчиво убеждает, что в этом спасение города.

На самом же деле ситуацию более усугубит.

Светское население не захочет жить в религиозном городе и их массовый отъезд активизирует продажу квартир «нашим соседям».

Люди никогда не уедут из города, где им хорошо живется:

есть работа, учеба, места отдыха и т.д.

Одним словом:

три года каденции Ш. Гапсу — это время одних лозунгов:

«Еврейскому городу — еврейское имя»,

» Нацрат Илит — город молодых».

Все эти лозунги и являются отличительной чертой городской власти. Главную роль в идеологическом оболванивании на «русской» улице играет небольшая кучка, прикормленных властью наших собратьев.

Эти люди честно и рьяно, отрабатывая свой хлеб, в своем необузданном рвении угодить власти, проявляют неспособность говорить с оппонентами цивилизованно, опираясь на факты, цифры, аргументы.

Как правило, в своих публикациях они переходят на личности, опускаясь до площадной ругани, клеветы и оскорблений.

Поэтому редактор «Индекса» Валерия Барташник и не печатает их чушь.

А так как эти ребята словообильные (писатели, поэты, научные сотрудники и т.д.) и им где-то свою желчь надо использовать, вот и стали они размещать сплошную ложь в письмах рассылаемых по электронной почте по городу, назвав «Вестник Нацрат Илита». Издание, заслуживающие внимания юридического советника города, так как уже более сотни таких «вестников» поливают неимоверной грязью порядочных и уважаемых людей города.

Пасквили эти, как правило, анонимные, а потому господа эти не боятся быть наказанными.

Один Ковалик «раздает» свою фамилию направо и налево.

Но иногда и наш «герой» (как он говорит: » Готов жизнь положить в борьбе с нечистью») открывает свое личико.

В общем наш «Стенька Разин» — и слава Б-гу, что не Наполеон, по фамилии Гершкович.

Конечно можно и не реагировать на их бредни, но эти люди -главные идеологи власти и Т. Макаровой, в частности.

Яков Соскин, Михаил Гершун.

О Александр Волк

Александр Волк  ( волонтер до 2021) Хайфа

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан