Главная / Новости / НАШЕ ДАВЛЕНИЕ НА УКРАИНУ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ!

НАШЕ ДАВЛЕНИЕ НА УКРАИНУ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ!

Из Украины пришло очень важное сообщение о пенсиях для живущих за границей. Отвечая на систематические и достаточно резкие обращения от имени амуты «Наша пенсия» в адрес Президента и Генерального Прокурора Украины в связи с задержкой выполнения Решения Конституционного Суда от 07.10.2009 года, главный ответчик – Пенсионный Фонд Украины – заявил (цитата из письма № 11982/М-11 от 16.04.2010 г. за подписью Зам. Председателя правления В.Никитенко):


«… что Министерством труда и социальной политики Украины подготовлены проекты Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно лиц, которые выехали на постоянное место жительства за границу» и проект постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка выплаты пенсий гражданам, которые выехали на постоянное место жительства за границу».
После вступления в силу указанных документов, которыми предусмотрены условия, нормы и механизм выплаты пенсий гражданам, проживающим в странах, с которыми не заключены договора в части пенсионного обеспечения, органы Пенсионного фонда будут иметь правовые основания для осуществления выплаты пенсий данной категории пенсионеров.»


Обращаю внимание всех пенсионеров, получивших ответы на свои заявления из ПФУ, что в этом письме, подписанном, как и большинство предыдущих ответных писем, Валентиной Степановной Никитенко, уже отсутствует фраза о выплате пенсий только пенсионерам, выехавшим из Украины после 07.10.2009 года, т.е. после вступления в силу Решения КСУ о выплате пенсий за границу.
Такое ускоренное исполнение бюрократией Украины безусловно не простых по объёму и содержанию документов явилось результатом нашего массового давления тысячами отправленных пенсионерами обращений за восстановлением и назначением пенсий на основании указанного выше Решения КС Украины.
Очень жаль, что ещё много украинских пенсионеров, живущих в Израиле, не последовали этому примеру и, поверив ничем не обоснованным доводам и призывам руководителей Объединения выходцев из Украины и Движения «Хазит ха-Кавод», так и  не отправили рекомендуемые заявления в Пенсионный Фонд Украины, вычеркнув себя из числа участников общей борьбы за свои заработанные пенсии.
Для тех, кто всё же решит обратиться в ПФУ, напоминаю, что разъяснения, адрес и образцы заявлений по этому вопросу можно получить на Интернет-сайте: HAIFAINFO.RU -далее открыть в разделе УКРАИНСКИЕ ПЕНСИИ строчку: «Пенсии из Украины теперь положены всем».
Справки ежедневно с 8-00 до 22-00 час. по тел. 052-8717667.
Разумеется, нам предстоит ещё борьба за скорейшее утверждение этих проектов.

Кроме того, мы направили письма Генеральному Прокурору, Председателю КС и Уполномоченному по правам человека Украины с просьбой до утверждения этих документов проверить их соответствие Конституции Украины и Решению КСУ от 07.10.2009 г. № 25-рп/2009.
В создавшейся ситуации очень важна была бы помощь Правительства Израиля в реализации нашего законного права на пенсии из стран исхода. Но, несмотря на все предвыборные обещания, наши представители в Кнессете и в Правительстве не желают проявлять активность в решении этой проблемы.
Именно об этом будет идти разговор на конференции в Кнессете 26.05.2010г. с участием депутатов Кнессета, министров, представителей посольств стран бывшего СССР и общественности.
Как граждане Израиля, мы надеемся на действенную поддержку наших избранников!

Председатель амуты «Наша пенсия» — Эфраим Меламед

О Александр Волк

Александр Волк  ( волонтер до 2021) Хайфа

19 комментариев

  1. Эфраим Меламед

    Ответы на заданные вопросы и высказанные предложения в комментариях.
    Даниилу.
    Получение пенсии украинскими пенсионерами за границу после Решения КСУ от
    07.10.2009 г. не требует никакого Соглашения между государствами. Теперь
    Закон Украины обязывает власть выплачивать пенсию за границу всем, независимо
    от места жительства,даты выезда и наличия украинского паспорта.
    Светлане.
    Если у Вас инвалидность связана с трудовой травмой или профессиональным
    заболеванием, её Украина выплачивает за границу без проблем и давно. Если нет,
    то Вы имеете право только на трудовую пенсию по стажу (не менее 5 лет).
    К сожалению, в Страсбургский суд по правам человека иск можно подавать только
    после обращений и отказов во всех судебных инстанциязх Украины, а низшие суды
    иски пенсионеров удовлетворяют. На что же жаловаться?
    Леониду.
    Во всех ответах ПФУ есть фраза о выплате пенсий только тем, кто выехал из Украины после 7.10.09 г. Это обычная бырократическая выдумка. Она уже отвергнута реальными решениями украинских судов, которые этот довод просто не
    принимают. Не обращайте внимание на содержание этих писем. Важен сам факт этого письма из ПФУ,который даёт право на обращение в суд (в течение 6 месяцев)
    и подтверждает факт и дату Вашего обращения за пенсией.
    Марку.
    Если Вы уже в Израиле, позвоните 052-8717667. Буду рад поговорить и помочь.
    Михаилу Фельдману.
    Согласен с Вами. Механизм выплаты пенсии из Украины за границу давно действует
    для инвалидов по производству. Ссылка на необходимость каких-то дополнительных
    законов и инструкций — это циничная отговорка. Обращения пенсионеров из Израиля
    в украинские суды это уже доказали. Письмо-ответ КСУ готов выслать на Ваш
    электронный адрес, который сообщите мне на efraim.melamed@gmail.com
    Марку.
    В борьбе за пенсии из Украины нужно использовать все пути: и переписку с
    властью, и судебные иски, и обращения в Международный Валютный Фонд и т.п.
    Жаль только, что у нас нет материальных средств для организации юридической
    работы на высоком уровне, а Правительство Израиля и политики типа А.Либермана и С.Ландвер не желают нам в этом помочь.
    Борису и Роберту.
    Ответ на ваши замечания смотрите чуть выше в моём сообщении Леониду.
    Зяме.
    Да.Для ускорения получения пенсии из Украины за границу сейчас нужно обращаться в районный суд по месту получения Вами пенсии до выезда или по месту Вашего жительства до выезда. Для обращения в суд необходимо иметь ответ
    из Пенсионного Фонда Украины (который действителен в течение 6 месяцев!).Можно
    обратиться через адвоката (с денежными затратами), а можно без адвоката и
    бесплатно, получив рекомендации по тел.052-8717667 и написав исковое заявления
    самостоятельно.
    Людмиле.
    Пенсию из Украины за границу выплачивают только по инвалидности, если она
    вызвана трудовой травмой или профессиональным заболеванием.
    Илье.
    Я уже писал выше,что у нас нет материальных средств для организации юридической работы на высоком уровне, а Правительство Израиля и политики типа А.Либермана и С.Ландвер не желают нам в этом помочь.
    Проблема и в том, что низшие украинские суды НЕ ОТКАЗЫВАЮТ, а поддерживают
    пенсионеров в их исках к ПФУ. Но в Украине не действует прецедентное право,
    поэтому каждый человек должен сам индивидуально обращаться в суд.
    Lev.
    Право на пенсию из Украины теперь имеет каждый, кто в любое время отработал в Украине 5 лет и более, достиг пенсионного возраста (55/60 или льготного), независимо от места жительства, даты выезда наличия украинского паспорта.
    Наталье.
    Какие ответы ПФУ Вы желаете прочитать? Они ведь все штампуются в течение уже
    более года. Суть для нас не в из содержании, а в самом факте этих ответов.
    Я об этом давал разъяснение много раз. Готовответить и на Ваши вопросы по сути
    проблемы с выплатой пенсии из Украины. Хотя всё это понятно, как говорится, без
    слов: Украина не желает платить, а мы добиваемся этой выплаты. Пути и методы
    борьбы обе стороны выбирают по своим возможностям.
    Владимиру.
    Разделяю Ваши возмущения. Но ещё больше возмущён наплевательским отношением к
    решению этой проблемы (кстати, не только по Украине, но и по остальным странам
    бывшего СССР!) наших «русских» политиков и министров! От них многое зависит в
    этом деле, но им на нас наплевать. Хорошо бы и нам «плюнуть» на них во время
    следующих выборов…
    Всем здоровья и удачи. Эфраим Меламед.

  2. Владимир

    Очень обидно за Украину. Как же можно позволить грабить своих соотечественников не
    заботясь о своей чести и совести. Как поймут вас ваши дети,внуки-ведь рано или поздно
    они будут знать о своих родителях и родственниках,которые так обошлись с людьми, поло-
    жившими свой труд и здоровье во благо Родины.
    Кто ответит за столь массовый грабёж (Организованный).Принцип у власть придержащих-
    грабить-грабить-грабить,не задумываясь кого грабить-время такое и привычки такие.
    Деньги не пахнут. Никто ещё награбленным не подавился!

  3. Наталья

    Уважаемый Эфраим! Отсутствие в приведённом здесь ответе ПФУ упоминания о том,что пенсия будет выплачиваться только выехавшим после октября 2009 г. — каковое отсутствие Вы отмечаете как достижение в результате нашего давления на Украину — вовсе ни о чём не говорит. Автор ответа просто не хочет повторяться в деталях,отсылая Вас к предыдущим ответам-разъяснениям.
    Поскольку мне этих упомянутых ответов найти не удалось — а очень хотелось бы ознакомиться с их содержанием полностью — не могли бы Вы повторно представить их на сайте? Спасибо!

  4. Vважаемый Эфраим! Я приехал в Израиль в 1998 году в декабре в возрасте 62 лет. Имею 43 года трудового стажа. Ветеран труда.При отъезде на ПМЖ в Израиль пенсию забрали выплатив за 6 месяцев вперед.Могу ли я расчитывать на получение пенсии из Украины и какие мои действия?

  5. Отредактировано 30.01.2011 15:26
    Уважаемый Марк (от 11.08.2010 в 14:32)прав: помочь может только адвокатсткое лобби, т.к. для выхода на международный уровень (суды по правам человека)нужно паредварительно пройти все юридические инстанции Украины (после отказного решения низшей инстанции – следуют кассационные жалобы в вышестояшие инстанции, вплоть до Верховного Суда Украины).
    И уже с отказными (отписными) ответами всех упомянутых инстанций можно обращаться в международные суды по правам человека. Хотя бы одно реально выигранное дело с последующей реальной выплатой пенсии конкретному лицу сможет стать прорывным прецедентом.

  6. Мой комментарий от 30.01.2011 13:58 не закончен и не отредактирован, по ошибке была нажата кнопка «Отправить» Пожалуйста, верните текст в поле для комментария.
    Спасибо

  7. Уважаемый Марк (от 11.08.2010 в 14:32)прав:помочь может только адвокатсткое лобби, т.к. для выхода на международный уровень (суды по правам человека)нужно паредварительно пройти все юридические инстанции Украины (после оказного решения низшей инстанции — следуют кассационные жалобы в вышестояшие инстанции, вплоть до Верховного Суда Украины. И уже с отказными (отписными) ответами всех упомянутых инстанциё обращаться в международные суды по правам человека. Хотя бы одно реально выигранное дело с последующей реальной

  8. людмила

    Ув. Эфраим! Прошу дополнительных объяснений. Моя дочь, с которой я приехала в Израиль 18 октября 2010г.- Инвалид с детства 2гр. бессрочно. Такое заключение Украинской ВТЭК и на основании этого моя дочь получала пенсию в Украине. Когда мы уезжали— мне выплатили пенсию за 6мес. вперед, а ей- нет. Значит ли это, что пенсию из Украины она не может здесь получать, в отличие от меня, пенсионеру по стажу?
    С уважением- Людмила
    тел 054-987-58-90.077-329-58-14

  9. Сколько можно тянуть с пенсией с Украины. Мне лично ещё два с половиной года назад Михаил Нудельман говорил,что ещё чуть и всё будем получать пенсию. А Нудельмана уже почти два года нет в парлнамите, а пенсии как небыло так инет. Скжите пожалусто может нам самим нужно подавать в суд пенсионный фонд украины.

  10. Роберт

    Ув.Эфраим!Желательно сперва услышать Ваш комментарий.

  11. Новости по состоянию на 22.11.2010 г.:
    На моё письмо президенту Украины по поводу оформления и выплаты трудовой пенсии я получил письмо-ответ датированное 22.10.2010 года. В письме сказано, что решение конституционного суда распространяется на лиц, которые выехали на постоянное место жительства за границу после 07.10.2009 г.
    Исходя из содержания письма, заработанная трудовая пенсия, практически, никому не положена.
    Письмо подписал В. Никитенко — Заступник Голови правл1ння Пенс1йного фонду Укра1ни.
    ГДЕ ПРАВДА?

  12. Ув.Эфраим!!! Я считаю,что позиция выжидания,когда Кнесет и Верховная Рада Украины,либо кабинеты министров Израля и Украины,прийдут к полюбовному решению вопроса,о выплате пенсий из Украины,это бесперспективная затея.А так же давить правительства Украины и Израиля переписками,это все равно,что «плетью обух перебивать» Думаю,что необходимо создать, адвакатское лоби,и штурмовать суды Украины и Суды Международных инстанций, с обязательными исковыми требованиями о возмещении нанесенного материального и морального вреда.После двух,трех десятков выгранных дел,я считаю,что ВОПРОС будет сдвинут с мертвой точки. Решения КС Украины №25-рп/2009 плюс Реально выгранные дела,должны сделать свое дело!!!

  13. Михаил Фельдман

    Ссылка на подготовленный ПФУ проект постановления КМ Украины «Об утверждении Порядка выплаты пенсий гражданам,которые выехали на ПМЖ за границу»,после утверждения которого органы Пенсионного фонда будут иметь право,онования и порядок выплаты пенсий данной категории пенсионеров,не что иное,как проявление бюрократии и(или)некомпетентности.Территориальные органы ПФУ уже имеют такое право,основания и порядок выплаты пенсий,так как Закон регламентирует четыре процедуры:начисление и выплату,прекращение и возобновление выплаты пенсий(ст.ст.49,51,46).Положения регламентирующие прекращение выплаты пенсий(которые были исполнены без дополнительных Постановлений КМУ)утратили силу с 07.10.2009г.(И в Закон внесены соответствующие изменения).Но положение о возобновлении выплаты пенсий действует и порядок выплаты прописан.Пожалуйста,предоставьте возможность ознакомиться с письмом КСУ №19/1131 от 21.05.2010г.С уважением и благодарностью М.Фельдман

  14. Ув.Эфраим!!!Высылаю Вам копию письма (В нем вся суть полного беспредела украинских чиновников)Лично я,полностью поддерживаю Вас и Ваше движение.Я понимаю,сколько усилий и нервов вложенно в то,чего Вы, уже сумели достич.Если будет возможность,буду очень рад оказать
    Вам любую помощь.В октябре надеюсь быть в Израиле.С уважением Марк Кац.

    Председателю правления пенсионного фонда Украины
    Зайчук Борису Александровичу
    копия: Председателю амуты «Наша пенсия»
    Эфраиму Меламед (Израиль)
    от инвалида войны 2-гр.,участника ЛПА на ЧАЭС,пенсион.
    ветирана МВД
    Кац Марка Владимировича
    проживающего: 97408 ул.Короленко 4/11 г.Евпатория АРК
    ув.Борис Александрович
    Отслужив в органах МВД 26-лет, в 2002г.(в возрасте 26 лет) мне была назначена пенсия за выслугу лет,согласно Закона
    Украины «О пенсионном обеспечении военнослужащих и лиц нач.и рядового состава органов внутринних дел»от 9.04.1992г.
    В 2008 г.,я был переведен на другой вид пенсии:» По инвалидности из числа участников ликвидации аварии наЧАЭС.других
    ядерных аварий и испытаний МВД Украины » В 1986г.в мае м-це (непосредственно в г.Припяте и сразу после аварии)я при-
    нимал участие в ее ликвидации.В последствии я начал болеть уже через три года,после аварии.В 1993г.мои заболивания
    были связаны,решениями МСЭК,с участием в ЛПА на ЧАЭС. В 2003 и в 2006 г.г.,я перенес два крупноочаговых инфаркты
    миакарда.В настоящий период времени мне необхадима дорогостоющая операция на сердце.В Украине, не смотря на мой
    статус по двум законам,я такую операцию в материальном плане не потяну.(и эта фраза-реалии)
    Вопрос: В свете решения Конституционного суда Украины от 7 октября 2009г.за 25-рп/2009г.Дело 1-32/2009 имею ли я
    право, сохранить свою законную пенсию в Украине,если я выеду с целью дальнейшего проживания в государстве Израиль,
    при этом для Украины мой статус будет «гражданина Украины временно проживающего за границей» соответственно после
    7 октября 2009г.,при условии снятия пенсии со счета в сбер.банке Украины лично мной ,один раз в год.
    9 июня 2009г., я лично обращался с этим вопрсом к начальнику отдела военных пенсий пенсионного фонда Украины в АРК
    Петровской (на личном приеме),она мне пояснила,что не смотря на решение КС Украины,у меня токой возможности не бу-
    дет.С ее слов я обязан,получить 6 пенсий и на этом мне выплаты прекращаются.На мой вопрос:»а в случае отказа мной
    в получении 6 пенсий» она пояснила,что эти 6 пенсий просто уйдут в гос.бюджет.
    После приема у г-жи Петровской,у меня сложилось мнение,что пенсионный фонд Украины,который возглавляете Вы,ведет
    политику двойных стандартов т.е.на запросы правления «Всеукраинского объединения выходцев из Украины»в Израиле,а
    так же на письма граждан Украины проживающих за границей,пенсионный фонд Украины,дает ответы за подписью зам.главы
    правления пенсионного фонда Украины Валентины Степановны Никитенко,о том что право сохранения пенсии в Украине
    имеют лица выехавшие после 7 октября 2009г.,а областные управления ПФ Украины, получают команды (внегласные),чинить
    припятствие в законном оформлении документации, в вопросах сохранения пенсий, после принятия решения КС Украины.
    Или все же ответ мне г-жи Петровской,есть факт ее самоуправства или не компитентности в этом вопросе?
    На основании вышеизложенного ПРОШУ
    1)Прокоментировать мне (за Вашей подписью)учитывая мой статус инвалида войны по Закону Украины «об обращении
    граждан…»мои законные права на сохранение пенсии в Украине.
    2)Разъяснить мне и служащим ПФУ в Крыму, порядок оформления документации, в вопросе сохранения пенсии, гражданам
    выезжающим на дальнейшее проживание за границу,сроки ее получения.
    С УВАЖЕНИЕМ М.В. КАЦ

  15. Леонид

    Получил письмо от ПФУ 23,04,2010 и в нем фраза о выплате пенсий только пенсионерам,выехавших из Украины после 07,10,2009 присутствует.

  16. ГЕЙСМАН МИХАИЛ

    у меня стаж 35 лет. проработал в симферополе на заводе продмаш. репатриировался в израиль в 1994г.

  17. Светлана

    Добрый вечер. На момент репатриаци (2005г) я получала пожизненную пенсию 2гр. инвалидности,ветеран труда. Т.к. у меня инвалидность гос. службы (общее заболевание) я заявление , по доверенности,подала в ПФ в Киеве. Госпожа Министр Абссорбции лукавила,назвав решение Коституционного Суда Украины «решением какого то суда». Т.к. у правительства Израиля,к сожалению, нет времени помочь нам,получавшим, на момент репатриации, пенсию на Украине,я предлагаю подать коллективное заявление в международный суд. Украина выплачивает пенсии всем,кто получил травмы на производстве,не зависимо,есть доп. соглашения между странами или нет,причем механизм выплаты пенсий давно существует, поэтому, согласно решению Конституционного Суда,мы тоже должны получать заработанные и начисленные пенсии,т.к. являемся гражданами Украины живущими за ее пределами.

  18. Уважаемый Эфраим Меламед !
    Следуя Вашим рекомендациям я отправил письма как в Киев
    так и в Харьков по месту получения пенсии до 01,06,2000
    Ответы я получил.Правительство Украины готовит пакет
    документов по данному вопросу.Меня интересует ,кто должен
    первый пригласить на танец танго ( по выражению Софы Ландвер-
    танго танцуют двое).Необходимо межпарламентское соглашение.
    Долго ли будет продолжатся вранье.Так соберитесь и решите
    наконец.Почему я выполнял свои обязательства перед страной
    служил в Армии,честно работал,платил налоги 47 лет,а Государство
    меня кинуло в части пенсии и в части тех крох которые вкладывал
    в Сбербанк Украины.

  19. у меня 53г.стажа на одном месте в г.харькове.
    получал пенсию и репатруировлся в израиль в 2000г

    семен межибовский.

Оставить комментарий к Илья Отменить написание

Ваш email нигде не будет показан