В музее Тикотин представлена новая выставка «Туннель времени», на которой собраны работы японских и израильских художников разных времен.
Очень интересные работы израильской художницы Мерав Дэвиш Бен Моше. Она живописец, ландшафтный архитектор, многопрофильный художник.
Родилась в кибуце Рабади в 1960 году.
1981-1984 Окончила Технион Ландшафтной Архитектуры, Хайфа (с отличием).
1984-1991 учеба живописи с Орной Мило.
1991-1992 Живопись с Товой Берлински
1992-1995 Окончила «Школу-студию в Нью-Йорке».
Имеет степень бакалавра рисования, живописи и скульптуры, Нью-Йорк (с отличием).
На выставке представлены её открытки под общим названием «Размышления о путешествии» 2012 года.
Сериал был вдохновлен «Пятьдесят тремя станциями Токайдо » японского художника XIX века Утагавы Хиросигэ, часть которого выставлена неподалеку. В своей работе Хиросигэ изобразил станции, разбросанные по дороге восточного побережья Японии, которая использовалась в основном паломниками, направлявшимися из Токио в Киото.
Дэвиш Бен Моше взяла готовые салфетки, украшенные гравюрами Хиросигэ, и наложила на них фотографии своего путешествия из дома на горе Гило, что на окраине Иерусалима, в Старый город.
Таким образом, она объединила два места паломничества – Киото 19-го века и Иерусалим 21-го века. Это смешение ландшафтов и маршрутов имеет нарочито искусственный вид.
В ее гравюрах японские образы воплощают фантазию о вожделенной цели, но фотографии Иерусалима, сделанные по обе стороны разделительной стены, производят противоположный эффект: несмотря на многочисленные традиции святости города, они добавляют временное измерение и развеивают святость.
Фото автора и взятое из интернета
Зинаида Браун
Артур Клейн. Главный редактор сайта.
Сайт — некоммерческий. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации
haifainfo.com@gmail.com
Фейсбук группа: facebook.com/groups/haifainfo