Главная / Официально / Моше Кахлон в интервью “Решет Бет”: “Кулану” удивит всех на будущих выборах

Моше Кахлон в интервью “Решет Бет”: “Кулану” удивит всех на будущих выборах

 

Министр финансов Моше Кахлон дал в четверг утром интервью радиостанции “Решет Бет”, рассказав о последней рекламной кампании, вызвавшей огромный резонанс, о достижениях партии и возглавляемого им министерства, о своих прогнозах политического будущего страны и о флешмобе Kiki challenge, в котором 57-летний министр неожиданно для всех принял участие.

Кахлон признался, что потанцевать рядом с медленно едущим автомобилем он решил по предложению своих юных помощников, но подчеркнул, что его Kiki challenge ни на секунду не подвергал кого-либо опасности, и по просьбе Управления безопасности дорожного движения ролик был незамедлительно удален.

“Да и едва ли стоило ожидать, что я буду танцевать на том же уровне, как другие участники флешмоба”, — добавил Кахлон.

 

На неминуемый вопрос о том, когда, по предположению лидера “Кулану”, состоятся парламентские выборы, Кахлон ответил, что ожидает их между январем и мартом следующего года. При этом он не считает, что к внеочередным выборам Израиль приведут расследования против главы правительства Биньямина Нетаниягу. По мнению Моше Кахлона, причины будут прозаичными и политическими: непримиримые разногласия коалиционных партий по поводу закона о призыве и других резонансных законов.

 

Он прокомментировал появление объявления с перечислением всех достижений партии на первой полосе газеты “Исраэль Хайом”: “У нас есть соглашение с избирателями, оно изложено в нашей предвыборной программе. Большая часть того, что мы обязались сделать в рамках своей предвыборной программы, присутствует в списке достижений”.

 

Ведущий Моти Гилат сказал, что прочел в газете “Гаарец” еще более внушительный список достижений партии “Кулану” и лично Моше Кахлона и спросил, почему же столько реформ и достижений не повышают популярность партии в опросах. “Кулану” — это партия, которая сделала больше всего за эту каденцию, это результат работы наших депутатов, наших министров, и моей работы тоже, — ответил Кахлон. — И я уверен, что наша партия удивит всех на будущих выборах. На предыдущих выборах нам прочили 5-6 мандатов, мы получили 10. Сейчас нам обещают 7-8 мандатов — мы получим вдвое больше”.

 

“Встав над избирательной урной, люди размышляют о том, как выглядела страна раньше, и что изменилось. Какой была экономика страны, какой была безработица, какой была минимальная заработная плата, сколько получали солдаты, сколько работающих через посредников сотрудников были приняты в штат, каким был отпуск по рождению ребенка, все эти аспекты влияют на решение”, — отметил Кахлон. Гилат напомнил о 80 детях, больных мышечной дистрофией, лекарство для которых благодаря решению Моше Кахлона оплачивает государство: а речь идет о миллионе шекелей на ребенка. “Да, при сотрудничестве с министерством здравоохранения мы смогли это организовать”, — подтвердил Кахлон.

 

Ведущая Тамар Альмог напомнила о возмущенной реакции других министров на список достижений, опубликованных Кахлоном. “Все просто. Эти же программы, эти же реформы пытались провести и до меня. Получилось у них это? Нет, — подчеркнул Моше Кахлон. — Я провел эти программы через министерство финансов. Конечно, чтобы перевести бюджет на лекарства, мне нужно участие министра здравоохранения, но это дополнительные деньги, сверх выделенного Минздраву бюджета. Та же история с реформой системы ухода за немощными. Что же касается повышения зарплат солдатам — это мои коалиционные требования, и они отражены в коалиционных соглашениях”. Министр финансов призвал своих коллег по правительственной коалиции тоже представить общественности свои достижения, даже если они появились благодаря его непосредственному участию.

 

Министр финансов ответил также на вопрос о стоимости рекламной кампании и об источнике средств на нее: по словам Кахлона, партия “Кулану”, как и все другие партии, получила от государства бюджет на свою деятельность, однако в отличие от остальных партий, “Кулану” свой бюджет практически не расходовала.

“Рекламная кампания стоила 170 тысяч шекелей — из бюджета, который государство выделяет партиям на связь с избирателями, — объяснил Моше Кахлон. — У других партий денег нет по той причине, что они платят огромному количеству своих активистов, держат платных координаторов, оплачивают филиалы. Я только на этой неделе открыл офис нашей партии, после трех лет с половиной лет со дня выборов. Я ни шекеля не израсходовал, сохранив деньги на то, на что государство их выделило. Государство выделяет партиям деньги не на координаторов, не на автомобили и не на поездки. Деньги выделяются на то, чтобы рассказать избирателю, что именно ты для него сделал”.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан