Мы в соцсетях

4 комментария для “«Пелефон»: победа труда над капиталом

  1. Показаны комментарии 31-31 из 30

    S.K.
    Свернуть
    Если бы я знал, сколько лишнего народу мы кормили в этих компаниях на протяжении всех этих лет..

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:35 AM в ответ Иосиф 1 Мне нравится! F

    http://news.israelinfo.ru/economy/44082#disqus_thread

  2. http://news.israelinfo.ru/economy/44082#disqus_thread

    Показаны комментарии 21-30 из 30

    S.K.
    Надо было давно принять законы соответствующие. Например, запретить забастовку в определенных отрослях. Забастовку разрешать только после того, как за нее проголосуют большинство, а не так как сегодня — решает все красная свинья в профсоюзе, а рабочих даже не спрашивают. Ну и запретить забастовки солидарности.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:51 AM в ответ ликсандер 1 Мне нравится!

    S.K.
    В определенных отрАслях забастовки и так запрещены или ограниченны. И инициатива забастовки исходит от рабочего комитета , который выбирают рабочие, а не из Гистадрута. Более того, суд может отменить забастовку. Так что дополнительных прелестей свинского капитализма нам не нужно.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:33 AM в ответ S.K.

    S.K.
    Список этих отраслей должен быть, однозначно, расширен. Не могут портовики, ХХ, аэропорт брать в заложники всю страну, угрожая ей экономическим коллапсом. Решение о забастовках принимается или главой профсоюза — эйни или комиссаром в рабочем комитете. Самих рабочих при этом ни о чем не спрашивают. Причем, не дают работать тем, кто бастовать не желает.

    То, как красные ложат на суд и законы, когда им это нравится мы видели, по отношению той комисарши (имя забыл), во время последней забастовки в Ракевет Исраэль.

    И плевать тебе на то, что люди не могут положиться на поезда, опаздывают на работу (сколько это стоит экономике?). Вопрос об эффективности для тебя вообще не стоит. Главное потанцевать с красным флагом, когда кучка марксистов вьют веревки из страны.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 07:57 AM в ответ S.K.

    S.K.
    Нет, я просто понимаю. в отличие от тебя, что у тех же железнодорожников есть семьи, дети. Которых нужно кормить. И если ты так печешся о прибылях своего эксплуататора, то не вступай в профсоюз, работай без забастовок по 20 часов в день, никто не запрещает. Но если люди решили бороться за свои права, за достойные зарплаты и достойные условия труда, то искать пути нагадить им , опустить на свой бесправный уровень- это , как минимум, неумно. Равно как и подрывать силу профсоюзов . В один прекрасный день и с тобой могут несправедливо . «…к врачам обращаться не станешь ?»

    Рабочий комитет обладает всеми полномочиями объявить забастовку, точно так же как узкий кабинет министров может принять решение о начале войны, «не поcоветовавшись с народом». Причем мнение нежелающих воевать не спрашивают , равно как и не щадят дезертиров. À la guerre comme à la guerre 🙂

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    27 в ответ S.K.

    Валера
    Нужно что бы трудящиеся были членами профсоюза . Нужен такой закон . И все подписывали хозе при устройстве на работу .Так чтьо бы оплата работников былда по всей стране одинакова по профсоюзным соглашениям . Профсоюз для буржуя это что кот для мышки .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:13 AM 1 Мне нравится!

    S.K.
    Вот недавно трудящиеся, находящиеся под неустанной защитой и опекой профсоюза попросили не греться в такую погоду больше чем 18-20 градусов. ))) Но ничего, летом попросят не охлаждаться ниже 35. ))

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:45 AM в ответ Валера 2 Понравилось

    Валера
    Да что ты людей бугаешь буржуй . Никого не поувольняют а если поувольняют заплатят штрафы .

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:11 AM

    S.K.
    Дурачок, я не пугаю, я интересуюсь. Ты что, вопросительного знака не видишь, или тебе все слова кажутся выступлениями с броневечка? ))

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:43 AM в ответ Валера

    S.K.
    И теперь их всех поувольняют? Сейчас на рынке конкуренция, Пелефон компания частная и социализм, не принимающий в расчет реальность, типа ХХ, позволить себе не могут.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 02:56 AM

    Иосиф
    Свернуть
    Если бы ты знал, сколько народу уволили за последние полгода в телефонных компаниях…

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:07 AM в ответ S.K. F

    http://news.israelinfo.ru/economy/44082#disqus_thread

  3. http://news.israelinfo.ru/economy/44082#disqus_thread

    Показаны комментарии 11-20 из 30

    Иосиф
    Я плачУ за услугу, а не «чтобы никого не увольняли». Если компания уволит половину работников, но качество услуг не ухудшится, а платить я стану меньше — только спасибо скажу.

    Мне нравится! Ответить
    14 в ответ S.K.

    S.K.
    » А ты, кстати, согласен будешь платить за пелефон больше, что бы оплачивать соц условия работников нужных и содержание ненужных, что бы никого не увольняли? ))»
    ==============================================

    Понимаю что тебе трудно поверить, но если вопрос стоит именно так, то ответ — да, однозначно. Моей помощи всем не хватит , но если поднимут стоимость услуг и сохранят рабочие места- это благо. Я от реформы Кахлона вовсе не в восторге, и цену акций израильских компаний подорвал и рабочие места люди потеряли, некоторые семьи возможно единственный доход. Ради чего? По 50 шекелей съекономить в месяц тем, у кого нет проблем покупать сотовые и оплачивать свой треп( а значит по твоей логике-точно не голодают) .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:23 AM в ответ S.K.

    S.K.
    Это ты, который, без конца только и говоришь о высоких ценах, готов платить больше? ))) В интернете, ради красного словца чего не скажешь? ))) Даже можно сказать, что готов кормить тех, кто ничего не производит и без которого можно и так обойтись, лишь бы он продолжал делать вид, что работает и производит что-то кому-то нужное. )) Такие как ты, ни за что не вводили бы компьютеры на производство, а продолжали бы держать десятки болванчиков со счетами, лишь бы никого не увольнять.

    А что касается моей логики, то каждый должен платить за разговоры столько, сколько он на говорил по цене определяемой рынком, а не профсоюзами. Если одно и тоже можно сделать быстрее, качественнее и эффективнее, соответственно, дешевле, то вполне нормально, для того, что бы победить в конкуренции — сделать это, а не продолжать кормить дармоедов, лишь бы их не увольняли. А ты, если хочешь, можешь раздавать им деньги в частном порядке.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 09:29 AM в ответ S.K.

    S.K.
    Да, это вроде ты все пускаешь слюни на высокие зарплаты и хорошие условия труда госработников , я как раз доволен что это именно так и предлагаю остальных поднять на высокий уровень , а не плакаться из- за лишних 50 шекелей, когда увольняют сотни человек. А так -не словом , но делом. Остался в Оранже и не в какие голаны-телекомы-хотмобайлы не переходил, хотя там и дешевле.

    Верить или не верить- это твое полное гражданское право, как и мое- платить свои деньги за то что считаю нужным и правильным. Плоэтому удорожание счета за электроэнергию или воду, я переживу спокойно, в крайнем случае буду экономить ресурсы, а увеличение подоходного налога для финансирования бесноватых посленцев или армейских дармоедов, мне не нравится. 🙂

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    45 в ответ S.K.

    Kukish
    Да он наверно от счастья прыгал и когда портовикам на 3-5 тысяч зарплату подняли, при том что у них и так далеко не плохая была.

    (Изменено автором 6 назад)
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:00 AM в ответ S.K. 1 Мне нравится!

    S.K.
    От счастья не прыгал, но за портовиков порадовался. В отличие от чиновников минфина , они таки реальную прибыль стране приносят.

    (Изменено автором 4 часов назад)
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:23 AM в ответ Kukish

    Kukish
    Конечно чего не порадоваться за тех кто и так до этого получал самую высокую сред. зарплату из всех всех гос компаний — 38,900 шекелй

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:49 AM в ответ S.K.

    Валера
    “Профсоюзы — школа коммунизма”. Сегодня этот лозунг, местами сохранившийся на фасадах некоторых зданий, неожиданно обрел свой истинный смысл: именно под знаменами профсоюзов обездоленные трудящиеся борются за свои права — организуют забастовки и прочие акции протеста.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:18 AM

    шгмощгое
    Вольера, кончай декларировать совковость. Гистадрут — это самая реакционная и вредоносная организация. Из-за неё в Израиле создались семейные корпорации с непропорционально высокими зарплатами. Или ты надеешься, что тебя туда примут? Тогда, конечно: «Профсоюз — школа коммунизьма!»

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:48 AM в ответ Валера 5 Понравилось

    ликсандер
    Свернуть
    И когда же закончится монополия этого грёбанного Гистрадрута незаменимая подпорка жирующего госсектора и маразматиков из партий пятой колоны
    Нужны независимые отраслевые профсоюзы, но как их создать, во первых не дают, тот же Гистадрут, а во вторых где те лидеры потенциального отраслевого профсоюза, которые сразу приступят к распилу новой купы в полном соответствии с глубоко укоренившейся традицией.
    Народ -ты когда вопишь хотим честных правителей ты хоть задумался откуда их брать? Или вся надежда на инопланетян? Самый разумный лозунг — рвать когти. И тогда можно воспользоваться чужой мудростью типа баба з возу кобыле легче.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:14 AM 1 Мне нравится! F

    http://news.israelinfo.ru/economy/44082#disqus_thread

  4. http://news.israelinfo.ru/economy/44082

    Показаны комментарии 1-10 из 30

    Валера
    Профсоюзы объединенных трудящихся масс . Только одно слово вызывает страх и животную ненависть у капиталистов и крупных буржуев . Почему же так . Очень просто профоюс может добиться улучшения прав наемных работников .Так как работники соединены в единую мощную организацию . Но мы же помним как правят буржуи с помощью разделения . Ибо сломать корупционную систему конечно не под силу одиночкам . А вот объединившись в профсоюзы это вполне по силам . И нужно всем гражданам всем наемным рабочим объединится в единый профсоюз . Потому что сейчас те кто в профсоюзе имеют всегда лучшие условия труда потому что могут что то добиться . А те кто нет получают жесточайшую эксплуатацию от капиталиста частника . Паразита на теле народа . Паразитическая пиявка которая сосет всю кровь с народа нещадно грабя и эксплуатируя его . Профсоюзы ваша смерть буржуи .

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 05:47 AM 1 Мне нравится!

    Ni Hera
    В данном случае — это смерть пелефону. И так-то была дерьмовая компания, а теперь вообше … Я уже отключился от них.

    Мне нравится! Ответить
    22 минут назад в ответ Валера

    Kukish
    Если обратить внимание, то в большинстве случаев поддержку Гистадрута получает не те, кто работает за минималку, а те у кого с зарплатой совсем неплохо — государственный сектор и монополисты, которые имеют помимо зарплаты хорошие условия труда и пенсию.

    Речь о всяких Хеврат Хашмалях, Эль Алях ( в одном Эль…

    показать больше
    (Изменено автором 5 назад)
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:36 AM 3 Понравилось

    Ni Hera
    Кукиш прав. А Валера — демегог и наймит гистадрутовской мафии или чего похуже.

    Мне нравится! Ответить
    19 в ответ Kukish

    Rabotnichek
    гистатдрут такой же монстр монополист как и все остальные,только что то вроде госрекета.мафия она и есть мафия.есть предприятия на которых ты просто не можешь не быть в этом г..е,на одном из таких я и работаю,полная принудиловка и ни чем мне это не помогает,только бабки,бабки и бабки плати.такая же акула…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:01 AM 3 Понравилось

    Валера
    Не бывает и не может быть при капитализме действительных «свобод» для
    эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и
    т. д., необходимые для использования «свобод», являются привилегией
    эксплуататоров. Не бывает и не может быть…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:45 AM 1 Мне нравится!

    S.K.
    Мои поздравления работникам Пелефона. Хорошо бы чтобы их примеру последовали и работники других компаний. В единстве — сила! Если каждый раз , когда пытаются кого-либо уволить в целях «ит’яалута» , ставить всей страной раком работодателей и чиновников , не посмеют трогать никого. Очень уважаемый пример — работники ап имени Бен-Гуриона и железнодорожники. В считаные дни ломали чиновников минфина.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 03:29 AM

    Иосиф
    Есть куда более показательные примеры: порты, Мекорот, Хеврат Хашмаль… Вы хотите, чтобы и за сотовый телефон цены росли, как за электричество?

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 04:05 AM в ответ S.K. 3 Понравилось

    S.K.
    Не против чтобы и они были под контролем государства.

    Мне нравится! Ответить
    Сегодня 06:28 AM в ответ Иосиф

    S.K.
    Свернуть
    И плевать, что поезда не ходят в дождь и собак боятся! )) Главное, что они поломали минфин и заставили его выплатить деньги, собранные из твоего кармана. )) А ты, кстати, согласен будешь платить за пелефон больше, что бы оплачивать соц условия работников нужных и содержание ненужных, что бы никого не увольняли? ))

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить

    http://news.israelinfo.ru/economy/44082

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *