Мы в соцсетях

6 комментариев для “Ультраортодоксы готовятся к массовому походу в тюрьму

  1. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    Телезритель • 2 дня назад

    Видите ли в чем дело, поскольку я физику учил очень давно, то не очекнь хорошо помню законы термодинамики. Помню только законы связанные с электроникой, поскольку учился на факультете автоматики.

    Наверняка есть и закон Торы, из которого выводятся принципы термодинамики.

    Толькоо что бы скажите насчет излучения в период молитв и уроков духовной энергии ?

    3 •Ответить•Поделиться ›

    зл еврейка Аарон • 21 час назад
    Адони, не мечите бисер перед свиньями,вспомните, что существует 60 уровней развития души, кроме Леви, здесь не тот контингент.С уважением.
    1 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Телезритель • 3 дня назад
    У них, что с Торой, что с лопатой — нет мозгов. С лопатой тоже не получится — косточки куриные.
    2 1 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 3 дня назад
    Типа, Вы обладаете более глубокими знаниями… :)))
    1 1 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Телезритель • 3 дня назад −
    ‘Онанизм — «очень тяжелое дело»‘ — высший класс!
    5 1 •Ответить•Поделиться ›

    Shlomo Levi Еврей • 3 дня назад
    tтебе виднее
    1 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Shlomo Levi • 3 дня назад
    Пшёл. Чёрный список, не отвечаю тем, у кого руки до локтей стёрты.
    1 1 •Ответить•Поделиться ›

    Shlomo Levi Еврей • 2 дня назад
    тебе несчастному виднее? опыт наверное

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

  2. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    Еврей Аарон • 3 дня назад

    «эта, разница очень большой фрагмент учебы» — с чем я Вас и поздравляю. Кто Вам так промыл мозги, если Вы такое «знание» считаете важным? Кто с ума Вас свёл?

    2 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • день назад

    Извините, я ошибся печатаю плохо имелось в виду «не большой фрагмент.» У меня мозги всегда были чистые, мне промывать ни чего не надо. А вот злость и агрессию промыть не грех

    1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Телезритель • 3 дня назад
    Если бы все жизни можно было определить только законами термодинамики….
    3 •Ответить•Поделиться ›

    Телезритель Аарон • 3 дня назад −

    Термодинамика (созданная создателем — по вашему) обуславливает наличие жизни.

    Если кто то потребляет больше энергии чем отдает, кто то другой вынужден компенсировать разницу.

    Этому, кстати, Тора учит.

    Столько изучаете ее, а основные принципы так и не уяснили….

    Может лучше лопату в руки ?

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

  3. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    kongo • 2 дня назад

    Вам кто=то мешает заняться гиюром , и качаться в том же эекстазе

    3 •Ответить•Поделиться ›

    kongo Аарон • 2 дня назад
    я горжусь,что не принадлежу к их кружку,меня вполне устраивает мой светский образ жизни,зарплата в 3 раза больше средней по стране и пока плодятся никудышние людишки без специальности, моя специальность даже в 70+ восстребована,было бы здоровье, а я пока значительно моложе, а страну жалко,действительно райский уголок.
    их качание оскорбляет мои эстетические чувства навевая некоторые ассоциации , примерно также как их оскорбляет женское пение

    1 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон kongo • 2 дня назад −

    Все хорошо, и замечательно.

    Но прежде все это люди а не людишки, давайте все же придерживаться вежливого тона.

    Не думаю что вам будет приятно читать подобное про себя и своих близких.

    Специальностей у них хватает, — ведь кто-то преподает в ешивах, так что как минимум одна хорошо востребованная специальность имеется. О таких специфических еврейских специальностях как сойфер, моэль, хазан, шадхен, махгиах кашрут я уже пару говорил.

    И простите чем вы гордитесь, тем что полностью отрицаете духовные законы? извините, дело ваше, но скорее всего это повод для страданий.

    3 •Ответить•Поделиться ›

    Shlomo Levi kongo • 2 дня назад

    ну тут ты есё можеш написать, что ты вообще космонавт.)))))

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

  4. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    Shlomo Levi • день назад

    Что то таких участков планеты Земля не знаю

    0 •Ответить•Поделиться ›

    Shlomo Levi Аарон • день назад
    google maps?
    0 •Ответить•Поделиться ›

    Alex Еврей • 3 дня назад
    «Вязанные кипы» — тоже хорошо кормятся с этой религиозной сказачки. На территориях жить престижно и экономически очень выгодно. Нет у них альтруизма, ни у кого нет.
    1 2 •Ответить•Поделиться ›

    Телезритель Аарон • 3 дня назад

    Оставь даму в покое, промыватель мозгов.
    Факты остаются фактами.
    Онанизм — «очень тяжелое дело».

    В жизни надо что то создавать а не только потреблять.

    Закон термодинамики.
    8 1 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Телезритель • 3 дня назад

    А они, брат, в ешивах физику не учат.

    «Разница между евреями и гоями» — вот предмет, изучению которого они «посвятили» свою жизнь.

    Лучше бы помылись.

    10 3 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 3 дня назад
    эта, разница очень большой фрагмент учебы. Не говорите того, чего не знаете.
    2 •Ответить•Поделиться ›

    kongo Аарон • 3 дня назад −

    конечно,большая разница-гой пашет в поте лица и воюет,

    рискуя жизнью, чтобы обеспечить кошерным качаться в молитвенном экстазе

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

  5. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    Еврей Еврей • 3 дня назад

    * ест

    1 •Ответить•Поделиться ›

    Эля Аарон • день назад
    Если бы не было такой армии ни твоей дэвушки, ни тебя уже давно не было бы в живых!!!

    0 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Юдит • 3 дня назад

    Какая же вы злая, не добрая даже.

    И с логикой у вас не в порядке.

    Государство установило закон или служить в армии, или сидеть в тюрьме. Человек выбрал в соответствии с законом государства последний вариант. Полное признание закона. И позволю с вами не согласиться учеба в ешиве очень тяжелое дело.
    4 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 3 дня назад
    Плохой закон. Не сидеть в тюрьме надо, а БЫТЬ ВЫСЛАННЫМ туда, откуда пришёл. А если учёба в ешиве такое тяжёлое дело (я согласен, один запах немытых тел там чего стоит), так идите, чёрт возьми, работайте и служите. Как «вязаные кипы», которые ничуть не менее религиозны, чем вы, но которые никогда не были дармоедами. И все их уважают, потому что порядочные люди.
    10 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 3 дня назад
    Когда вы будете главой правительства, вы примите хороший закон. Пока есть плохой. И следите за своей речью.
    2 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 3 дня назад

    Законы принимает не глава правительства (исполнительной власти), а парламент (законодательная власть).

    Если бы Вы учились не по Талмуду, то знали бы основы государственного права цивилизованных стран, а не находились бы на стадии первобытной дикости.

    А чего мне за речью следить, если я раз там был и ПОНЮХАЛ? После этого запаха я ещё очень мягко выражаюсь.

    3 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 2 дня назад −
    Давайте, все же обойдемся без оскорблений. Или этот особый признак для изучавших государственное право. И что делать есть в Израиле полное слияние законодательной и исполнительной ветвей власти
    2 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 2 дня назад

    А куда можно выслать человека если если как минимум три поколения его семьи живет в Израиле?

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

  6. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

    158 комментариев

    Юдит • 3 дня назад −

    СОГЛАШУСЬ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТОМ.

    Клещи на теле государства.

    Не признают государство и его законы. зато очень хорошо признают деньги, которые получают за безделье из наших карманов.

    Дали бы мне волю, уничтожала бы их в самом зачатии.

    14 1 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Юдит • 3 дня назад
    Слишком большой культ в Израиле сделало из армии. И слишком раздут культ отслужившего в армии. И не шибко легко жить если человек по закону не служил в армии. Вот такая была история — девушка (абсолютно светская семья) подало прошение об отсрочке от воинской службы для получения образования в университете.

    Норма предусмотренная законом. Государство удовлетворило просьбу. За годы учебы вышла замуж и родила ребенка.

    По окончании учебы государство в лице министерства обороны исходя из ее семейного положения не призвала ее на срочную службу.

    Все по закону государства правильно? А далее ей несколько раз отказали в приеме на работу из-за того, что она не служила в армии. Вот такая история.
    8 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 3 дня назад
    Слишком большой культ в Израиле сделан из ПЕЙСОВ и подвороченных штанов, под которыми БАБСКИЕ КОЛГОТКИ. Не работающий, да не есть — тогда будет всё правильно. И только.
    11 3 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 3 дня назад

    На счет колготок, это вы уже повторитесь С чего вы это взяли кстати? Кстати скорее всего вы сильно ошибаетесь.

    Скорее всего это гольфы. И по-моему у вас большущие проблемы с понятием благотворительность.
    5 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 3 дня назад
    Колготки или гольфы — чёрт один, хоть презервативы пусть на ноги натягивают.

    Благотворительность — это когда жертвуют в пользу людей, которые НЕ МОГУТ в силу каких-то причин (болезнь, инвалидность) сами заработать себе на хлеб.

    А кормить и плодить здоровых и взрослых мужиков-дармоедов — это ЗЛОтворительность.

    19 2 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 2 дня назад
    Благотворительностьможно понимать по разному.
    3 •Ответить•Поделиться ›

    Еврей Аарон • 2 дня назад
    Ну да, ортодоксы что хочешь как хочешь истолкуют, нисколько не сомневаюсь. Сталкивался. Про чёрное докажут, что это белое и наоборот.
    7 2 •Ответить•Поделиться ›

    Аарон Еврей • 2 дня назад
    Мне кажется, что у вас сильно искажена система ценностей. Помогать материально изучающему Тору, высшая добродетель. Это всегда было принято в еврейском народе
    4 •Ответить•Поделиться ›

    kongo Аарон • 2 дня назад
    раньше эти побирушки от торы ходили по квартирам просили дань,сейчас перестали,видимо никто не даёт,предвидя вопли шломо леви,сообщаю,что в доме преобладают сабры
    2 1 •Ответить•Поделиться ›

    Константин Еврей • 2 дня назад

    У израильтян уже мания преследования.

    Девки, парни, арабы, датышники, все обязаны служить.

    Эксклюзивные какие-то вы.

    Кто работать то будет и кто молитвы возносить?

    В книжке вашей даже написано про одно колено безудельное, которое молиться только должно, остальные работать.

    Не нарушайте закона.(((

    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2013/02/08/ultraortodoksi-gotovyatsya-k-massovomu-pohodu-v-tyurmu/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *