Главная / Новости / ЯКОВ КЕДМИ О ШАБТАЕ КАЛМАНОВИЧЕ: «ЖИЛ КАК БЕЗДОМНАЯ СОБАКА, И УБИТ КАК ШЕЛУДИВЫЙ ПЁС…» НАС ЦИТИРУЮТ КОЛЛЕГИ (12.11.09)

ЯКОВ КЕДМИ О ШАБТАЕ КАЛМАНОВИЧЕ: «ЖИЛ КАК БЕЗДОМНАЯ СОБАКА, И УБИТ КАК ШЕЛУДИВЫЙ ПЁС…» НАС ЦИТИРУЮТ КОЛЛЕГИ (12.11.09)

 

http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=11660&categoryID=-

Из интервью бывшего главы НАТИВа Яакова Кедми сайту «Русская Хайфа»: …Калманович — заурядный продажный тип, который продавал все и вся — родину (самого понятия «родина» у него не было), друзей, родных, самого себя…

…По израильскому законодательству сам факт шпионской деятельности гражданина Израиля, его связь с иностранными спецслужбами уже является преступлением перед государством. Он получил незначительный срок, а потом амнистию от президента Израиля. Бывший советский шпион Калманович государственными секретами не обладал! Он кормился сплетнями и слухами, которыми щедро снабжал своих советских хозяев. Ситуация его «разведдеятельности» выглядела банально и примитивно: количество вместо качества…

…Калманович встречался с директором НАТИВа Нехемией Леваноном (он руководил этой службой с 1970 по 1980 годы), но никаких поручений Калмановичу не давалось, и ни в одно звено НАТИВА он не входил. В те годы репатриантов из СССР было очень не много, и они вызывали закономерный интерес. Так что встречи с Нехемией Леваноном можно считать обычным «рабочим протоколом», и не более того…

 

http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=1749

Калманович и Те, Кому Это Надо

Владимир Левин, «МЗ»Он был заурядным типом, который продавал всё и вся — родину (самого понятия «родина» у него не было), друзей, родных, самого себя…
Обычно разоблаченный и отсидевший свое или отпущенный на свободу в обмен на такого же шпиона советский разведчик становился легендарной и очень известной фигурой. О нем снимали фильмы, писали книги — он возносился к заоблачной славе. Шабтай фон Калманович 2 ноября тоже вознесся. Никто не знает, где ему быть — в раю или в аду. Бывший глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми считает, что в аду, но к его мнению мы вернемся чуть ниже. А пока…

——————
ОТ РЕДАКЦИИ «Русской Хайфы»: Мы благодарим коллег за внимание к нашим публикациям.

 

 

О Александр Волк

Александр Волк  ( волонтер до 2021) Хайфа

1 комментарий

  1. Александр Волк

    Я слушал сегодня утром это интервью по РЭКЕ…

    Действительно СУРОВО Яков Кедми о Калмановиче…

    ВЫВОД: Яков Кедми, как всегда, сказал ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОН З Н А Е Т…|ЙОСЕФ, Крайот||03.11.2009|23:55:55|1257285356|
    Действительно,как же я сразу не сообразил, что Яков Кедми много мог бы рассказать про Калмановича. Ни в коем случае не хочу спорить с Яковом. Но здесь он,в сущности,ничего и не рассказывает. Впрочем, это-лишь короткое интервью. У В.Фромера,в его 2х-томнике "Солнце в крови" повествуется о многих известных людях Израиля, причём о многих он пишет весьма нелицеприятные вещи (даже о Бен-Гурионе);есть целая глава и о Калмановиче.Ничего хорошего он там про него не пишет,в принципе (точно не помню сейчас уже)его оценка близка к оценке Якова (м.б. не так резко).Но из самого текста видно,что Калманович был человеком незаурядным;далеко не каждый бизнесмен так мог бы вести дела. Меня поразила его деятельность,его связи. Одни алмазные махинации чего стоят! (НЕ ЗАВИДУЮ!) Конечно,его можно считать предателем,хотя и нам известны евреи,урождённые израильтяне (вроде Вануну),которые сознательно наносили вред Израилю. Но надо ещё учесть,что здесь был только сам ФАКТ сотрудничества с КГБ,которое его завербовало ещё ДО его приезда в Израиль. Видимо,был "на крючке" и его не выпускали,а выпустили при условии,что он будет сотрудничать…Не думаю,что он хуже Гайдамака или Бориса Абрамовича Березовского, или Абрамовича (по своим нравственным качествам)…. "Шелудивого пса" ,однако, в Мерсе застрелили 🙄 :-O|Ю.Стеклов|elivlan@mail.ru|04.11.2009|00:04:57|1257285898|
    Яков, Вы , не сомневаюсь, знаете, кто его и за что. Намекните нам…|Инес||04.11.2009|00:12:55|1257286376|
    Я Очень НЕ большой приверженец-почитатель Якова Кедми — Именно его "инициатива" НЕ позволила нашей семье уехать в США…

    Тогда, будучи начальником НАТИВа, он поступил с нами, как Очень Исполнительный Чиновник. И сейчас я понимаю (да и тогда, в Вене, тоже понимал…) — он ТАК поступил в Интересах Государства Израиль.

    Его резкие, почти грубые слова о мёртвом, вероятно справедливы, т.к. Яков Кедми ЗНАЕТ То, что мы все НЕ знаем (в деталях).

    И хоть есть известная поговорка "о мёртвых — либо хорошо, либо — НИКАК", к Калмановичу это НЕ относится.

    Я не слушал сегодня утром РЭКУ, но мне приятели рассказали по телефону…

    Теперь прочел на вашем сайте.

    И Понимаю, почему ТАК резко говорит Кедми.|Георгий Шмидт, доктор наук||04.11.2009|00:57:27|1257289048|
    Что касается ФАКТОВ шпионажа Калмановича против Израиля, я Думаю, что еще ОЧЕНЬ не скоро мы узнаем эти подробности.

    Хотя Уже САМ резкий тон Якова Кедми (человека, безусловно, сведущего) — говорит О МНОГОМ…

    Настолько о МНОГОМ, что мне кажется — Калманович все-таки "владел секретами" и передал их в Москву (или ещё куда-то), раз так рассердил обычно СДЕРЖАННОГО Кедми.

    А может — и самого Кедми "подставил"… 😉

    Раз он ТАК "РАЗОШЁЛСЯ"… :rf:|ПОЛУНОЧНИК||04.11.2009|01:29:38|1257290979|
    ПОЛУНОЧНИК (04.11.2009 01:29:38)!

    ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ — ТАКОЙ ВЫДЕРЖАННЫЙ,

    ПОЧТИ НЕ-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ВНЕШНЕ)

    ЧЕЛОВЕК,

    как Яков Кедми Вот ТАК говорить может Только имея на это ТАКИЕ Основания,

    ЧТО "мало не покажется"…

    Я слушал его вчера утром — Крепко он говорил Калмановиче.

    Значит, уважения — НИ НА ГРОШ.|Michael, ИЗРАИЛЬ||04.11.2009|08:03:10|1257314591|
    Видимо насолил чем-то "Нативу" Шабтай Калманович, потому так и кипятится Яков Кедми, сам специалист по шпионажу и нелегальщине.|Дмитрий|dimrozen@gmail.com|04.11.2009|08:52:07|1257317528|
    Дмитрий (04.11.2009 08:52:07)!

    Ха-ха!

    Вы ещё договоритесь, что Кедми виноват в шпионстве Калмановича и его "заказухе" в центре Москвы среди бела дня!

    Просто Кедми ЗНАЕТ "в ЧЕМ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ"…|ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ||04.11.2009|09:11:53|1257318714|
    Неужели всё ТАК СЕКРЕТНО, ЧТО НЕТ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КАКИЕ ИМЕННО СЕКРЕТЫ (В ОБЩИХ ЧЕРТАХ, КОНЕЧНО!) ВЫДАЛ В КГБ ШАЛМАНОВИЧ?|ХАИМ||04.11.2009|09:33:03|1257319984|
    Любопытно….|Даниил |fridljand@rambler.ru|05.11.2009|12:19:07|1257416348|
    КТО МНЕ ОТВЕТИТ:

    ПОЧЕМУ ЭТИ РЕЗКИЕ ОЦЕНКИ И АКЦЕНТЫ ЯКОВА КЕДИМ (ЧЕЛОВЕКА ИНФОРМИРОВАННОГО, БЕЗУСЛОВНО!)
    ОПУБЛИКОВАНЫ ТОЛЬКО НА ЭТОМ САЙТЕ (КРОМЕ РАДИО РЭКА) — И НИГДЕ БОЛЕЕ?

    НЕУЖЕЛИ ВСЁ КУПЛЕНО "НЕ-ДРУГАМИ" САМОГО
    КЕДМИ? 😎

    ИЛИ — КОНКУРЕНТАМИ "РУССКОЙ ХАЙФЫ"!??? :rf:|ПРЕДВЗЯТЫЙ ЧИТАТЕЛЬ||05.11.2009|12:22:15|1257416536|
    Конечно, Калманович был не самой привлекательной фигурой в истории Израиля. Резкость оценок, данных ему Яковом Кедми в таком вот необычном некрологе, наверняка имеет под собой какие-то основания. Личного, или общего характера — суть не важно. Важно другое — причина и смысл этого убийства. Зачистка криминальных авторитетов российской властью, разборки в уголовной среде, или закрытие рта неугодным? Напомню, что совсем недавно был убит Япончик, в прошлом один из самых влиятельных авторитетов криминальной России. И вот еще что интересно — каким образом все это связано, если связано, с корабельно-оружейными скандалами — Arctic Sea и вчерашним захватом иранского(ли?) груза оружия. И ни в этом ли кроется причина столь раздраженно-несдержанного выступления Кедми, человека во многом осведомленного?|боец-пограничник||05.11.2009|21:37:35|1257449856|
    Только что Сергей Гранкин на RTVi дал репортаж о похоронах Калмановича в Питах-Тикве, своё слово (НЕ такое резкое) сказал и Яков Кедми: Но — суть осталась та же… |ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ||05.11.2009|23:37:48|1257457069|
    ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛ ИЗ РЕПОРТАЖА ГРАНКИНА НА RTVi (СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ ПОВТОР) — ЧТО КАЛМАНОВИЧ ОРГАНИЗОВАЛ КОНЦЕРТЫ ВРА.СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО В США…

    Я БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛА МАРИНА ВЛАДИ…

    НО ЕВРЕЮ ШПИОНИТЬ ПРОТИВ ИЗРАИЛЯ, ДА ЕЩЕ БУДУЧИ РЕПАТРИАНТОМ И ГРАЖДАНИНОМ СВОЕЙ СТРАНЫ… МЕРЗОСТЬ, КОНЕЧНО.

    МЕРЗОСТЬ — ОДНОЗНАЧНО (ПОЧТИ ПО ЖИРИНОВСКОМУ) — НО БЕЗ УЛЫБКИ И ДАЖЕ БЕЗ УХМЫЛКИ…

    МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ, К А К И М И

    ФАКТАМИ ОБЛАДАЕТ ЯКОВ КЕДМИ, ЧТО ТАК

    СКАЗАЛ В "ЭПИТАФИИ" КАЛМАНОВИЧУ…|ВЛАДИМИР||06.11.2009|09:23:18|1257492199|
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПЕЧАТКА:

    ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО|ВЛАДИМИР||06.11.2009|09:24:39|1257492280|
    ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СМИ АКТИВНО И МНОГО ГОВОРЯТ О КАЛМАНОВИЧЕ, ТАК ЧТО ВОЛЕЙ-НЕ ВОЛЕЙ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ…

    ХОЧУ СКАЗАТЬ — ТАКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДАТЕЛЮ (А НЕ "РАЗВЕДЧИКУ"!)- ЧЁТКОЙ, РЕЗКОЙ И ОДНОЗНАЧНОЙ — Н И К Т О, КРОМЕ ЯКОВЕ КЕДМИ, НЕ ОЗВУЧИЛ!

    И ЭТО — ВАЖНО.

    КАК БЫ Я САМ НИ ОТНОСИЛСЯ К ТОМУ, ЧТО ЯКОВ КЕДМИ "ЗАКРЫЛ" ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ АМЕРИКУ…

    А У ПРЕДАТЕЛЬСТВА ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦВЕТ.

    И — ЕДИНСТВЕННАЯ ОЦЕНКА.

    ВОТ ЕЁ И ОБНАРОДОВАЛ КЕДМИ.

    СТРАННО, ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (ТЕХ, КОГО Я ЧИТАЛ И СЛУШАЛ) — ВСЁ "ВОКРУГ ДА ОКОЛО"…

    ПОЧЕМУ?

    ВДРУГ НА ВАШЕМ САЙТЕ САМ КЕДМИ ОТВЕТИТ?|Георгий Шмидт, доктор наук||06.11.2009|13:57:16|1257508637|
    Ничего ТОЛКОМ слышал, не читал до вчерашнего дня — только вернулся со сборов.

    Но Очень хорошо помню свой собственный шок, когда амнистировали Калмановича, да еще и "участие" при этом Кобзона…

    Посмотрите ссылку на "Комсомолки":

    http://www.kp.ru/daily/24388/567176/

    Хотелось бы — Может Кедми "намекнёт": ЧТО Именно "слил" Калманович "чекистам" про НАС…!?

    О том, что у его гроба рыдала Пугачиха с Галкиным (Галкин — еврей, имеет право на репатриацию…), кобзоны и т.д. даже говорить не хочу.

    Промолчит Кедми?|Милуимник-резервист||07.11.2009|18:23:49|1257611030|

    — Некоторые российские СМИ сообщали, что Калманович, немало отсидев тюрьме, дал согласие на сотрудничество с Моссадом?

    — Я этого не исключаю. Но после ареста Калмановича мы никогда больше с ним не контачили. Но и работы на Моссад за ним не замечали. Не думаю, что заведуя Тишинским рынком или патронируя баскетбольную команду, он обладал стратегическими или даже простыми военными секретами.

    — В интервью одной из газет Калманович рассказывал, что его сдал один из его коллег — советский разведчик, попросивший убежища в Израиле.

    — Хотите правду? Его сдал конкурент по бизнесу. Причем, абсолютно вульгарно состряпав на него донос. А после ареста Калмановича захватил его сектор и стал процветать. "Советский разведчик" был примитивным торгашом компьютерами.

    — Как вы прокомментируете вот это откровение Калмановича: "Несколько лет я просидел в одиночке в полной темноте. Начинал медленно сходить с ума. С тех пор я не могу заснуть самостоятельно без снотворного".

    — По этому поводу я могу сказать лишь одно. Я долгое время работал в Израиле и могу утверждать, что в этой стране нет ни одной тюрьмы, где бы узников содержали в полной темноте.

    — По слухам, Калманович в израильской тюрьме якобы пользовался всяческими привилегиями, из-за чего позже якобы за решеткой оказался и начальник тюрьмы?

    — Начальник тюрьмы оказался за решеткой за крупные взятки, которые ему давали родственники осужденных, чтобы их лучше кормили, больше льгот предоставляли.

    Его уголовное дело никакого отношения в данном случае к Калмановичу не имело. Это сказки.

    — Калманович просидел в тюрьме 4 года. И был досрочно освобожден. Затем приехал в Россию. Это правда, что за него якобы ходатайствовали многие видные союзные и российские политики и общественные деятели?

    — Вот это правда. Они "ходатайствовали" за него все 4 года. А потом стали здесь, в Москве, лучшими друзьями. И помогли Калмановичу поднять бизнес до завидных высот.

    — Вы бы могли назвать хоть одну фамилию?

    — Я бы мог назвать вам двадцать фамилий, но не хотел бы в эти печальные для родственников и друзей Калмановича дни кого-то обидеть, не назвав фамилию. Тем более, что некоторые из них известны на весь мир.

    — По Москве ходят слухи, что у Калмановича были некие обязательства по неразглашению информации о его причастности к разведке, мораторий должен был истечь через 5 лет. А все тайны той истории бизнесмен обещал раскрыть в своей будущей книге. Что вы скажете про эти вот 5 лет?

    — Это неправда. Неправда хотя бы потому, что настоящий разведчик даже под пытками никогда не расскажет вам ни про "мораторий", ни про свою "работу". Это раз. В разведке такого срока нет — 5 лет — не существует! Это два. Ни в СВР, ни в ГРУ!

    Немного поконтачив с разведкой и немало посидев в тюрьме, бизнесмен Колманович, мне кажется, стал превращаться в фантаста, байки которого могли восхищать доверчивых дам, но только не профессионалов.|"Комсомольская правда"||07.11.2009|22:59:28|1257627569|
    Был ли Калманович "двойным агентом"
    Виктор БАРАНЕЦ — 03.11.2009

    О шпионской дятельности Шабтая фон Калмановича ходят легенды. Правда, автором многих из них был он сам. Так что обывателю, далекому от "деятельности" шпиона-бизнесмена, трудно отличить правду от лжи, байки от реальных событий.

    Чтобы в какой-то мере устранить этот "пробел", наша газета обратилась к бывшему сотруднику Главного разведуправления (ГРУ) Генштаба Вооруженных сил СССР (затем — РФ) полковнику в отставке Александру Гуриновичу, который в свое время "работал" на ближневосточном направлении.

    — Александр Владимирович, Калманович действительно был нашим разведчиком в Израиле?

    — Разведчиком? Это очень сильно сказано. Как бы это поаккуратней выразиться? Иногда сотрудники наших спецслужб в Израиле под видом таких же, как Калманович, коммерсантов-бизнесменов, пытались воспользоваться его "услугами".

    Он был вхож в круги достаточно влиятельных израильских политиков, министров, экономистов. По этой причине на него сначала "положили глаз наши люди из Первого Главного управления КГБ — ПГУ (теперь это СВР), а затем и ГРУ. Но, так сказать, штатным нашим агентом он никогда не был, хотя свой "псевдоним" имел.

    — Какой же?

    — Ноу коммент.

    — В некоторых зарубежных и наших СМИ промелькнуло, что Калманович якобы не занимался сбором конфиденциальных политических сведений… Где правда?

    — Правда заключается в том, что он иногда располагал очень важными политическими сведениями о нерекламируемой деятельности израильского руководства, поскольку, как я уже сказал, был вхож в очень высокие кабинеты. Не воспользоваться этим мы не могли.

    Хотя его информацию приходилось не раз проверять и зачастую она была, мягко говоря, не соответствущей действительности. Я бы не сказал, что Калманович был очень ценным информатором. Он просто был интересным "осведомителем", хотя наши люди с ним работали так, что он и не догадывался об этом.

    — А каким же военно-промышленным шпионажем он занимался?

    — И опять это громко сказано. Калманович "варил" свой бизнес там, где он приносил ему хороший доход.
    … замечу, что Израиль — это страна, контрразведка которой видит все насквозь. Любое малейшее несанкционированное приближение к изральским военным секретам мгновенно пеленгуется.

    А тут человек приехал из СССР и стал проявлять "живой интерес" к уникальным военно-промышленным технологиям! Уже в первую минуту он попал "под колпак"!

    Контактировать с ним было опасно. Он стал таскать за собой "хвосты".

    — Израильтяне маниакально оберегают любые свои технологии, а уж биологические — тем более. У них, мне кажется, даже банальный навоз и тот иногда засекречен. Калманович иногда неосторожно продвигал свой бизнес в этом направлении и тоже вызвал подозрение у Моссада.

    Не понимать этого было бы глупо. Идти на контакт с человеком, который 24 часа в сутки находится под наблюдением израильских спецслужб, было бы глупейшим провалом!

    |"Комсомольская правда"||07.11.2009|23:07:46|1257628067|
    http://www.kompromat.lv/item.php?docid=readn&id=1683
    http://www.svobodanew s.ru/content/transcript/1870569.
    http://www.isra.com/lit-29783.html

    ЭТО ССЫЛКИ О ЖИЗНИ "РАЗВЕДЧИКА" КАЛМАНОВИЧА…

    ИМЕННО В КАВЫЧКАХ!

    ПРИЧЕМ ЭТО ГОВОРЯТ РОССИЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ СПЕЦСЛУЖБ… — И В ГАЗЕТАХ, И НА РАДИО "СВОБОДА"…|ВЛАД ||09.11.2009|07:52:45|1257745966|
    А вот это ТОЖЕ может вызвать интерес:
    http://top.rbc.ru/society/09/11/2009/344086.shtml|Даниил|fridljand@rambler.ru|12.11.2009|08:40:56|1258008057|
    Да,эффектно,но не очень убедительно.Я бы порекомендовал Якову Кедми рассказать,каким образом ему удалось провернуть афёру "века",обманув при этом около полусотни тысяч бывших советских евреев,в конце 80-х начале 90-х,ожидавших выезда по израильским приглашениям в США.
    Этого забыть нельзя!Я считаю,что Вы прямой участник этого преступления.Уверен,что Вы не имеете права осуждать людей за содеянное,так как являетесь участником"секретного сговора" с американцами ,которые вначале приостановили
    квоту,а потом поняв свою ошибку её возобновили,но в уменшенном варианте.
    Моим детям удалось, с большим трудом, исправить эту ошибку и покинуть страну.Из-за Вас я в 66лет стал инвалидом и не смог уехать с ними(ещё одной иммиграции просто не переживу)Вы,разлучили меня с четырьмя внуками.Я ненавижу Вас и проклинаю.Не пытайтесь оправдываться перед израильтянами.Это Ваши высказывания:"Ради большой алии мы сознательно шли на определённого рода трудности,даже в мирное время бывают жертвы-мы должны были использовать ситуацию,спасая наших" Вот,когда я пожалел,что стал "вашим"|борис||23.12.2009|21:32:29|1261596750|
    Кремлевские курсанты (18.12.2009 02:11:01)

    Уважаемый Яков Кедми! По истечении 10-ти дней, констатирую, что у вас пропал интерес к общению,по поводу заданных вопросов! Или временно перегружен общественной деятельностью?

    Бывает!

    Подождем, но вы уж возвращайтесь на сайт. Это единственное место дискуссий!

    А за вопросы,неудобные, простите.
    Жизнь бесцеремонно и регулярно подбрасывает "подарки".
    До встречи!
    12
    Кремлевские курсанты (08.12.2009 10:25:24)

    Несмотря на Сарочкину защиту,ответ Якова похож на :"сам дурак"!

    И дело не в том,что "мы не рабы,рабы не мы"!

    Дело в том,что нормальные, образованные люди попали в ситуацию из которой нет выхода!

    Грабительская машканта, изощренное маклерствою, "коах адамы — яркие представители рабовладельческого класса, отвратительное образование — отсутствие перспективы дать детям надежду на будущее…

    Продолжать?

    Государство играет роль стороннего Наблюдателя и в лучшем случае предлагает идти в суд! На кого в суд-то идти? На банк, отобравший квартиру, на маклера, ограбившего(за услуги), на коах адамы, живущих за поставляемых рабов ("мы не рабы"…?), на тупость и бездушность "битуах леуми"?,…и т.д.

    Извини,Яков,но за этим всем стоит

    ГОСУДАРСТВО.

    Может и впрямь иск или иски подавать в адрес государства? Ну не должно еврейское г-во быть неблагодарным к своим гражданам.

    Ну не должен звон монет заглушать
    общечеловеческие ценности, присущие нашему народу.

    Если, ты, Яков, понимаешь это и знаешь, как это исправить, то мы с тобой!

    Об этом и писалось ранее. Не услышал,или не захотел услышать?

    Тщательные исторические исследования, радужные перспективы на будущее
    -отлично!

    Но жить хочется и сегодня (не доживать за чертой нищеты), и чуть завтра…Светлое будущее,обещанное нам, мы уже проехали.

    Тот недалекий человек , придумавший лозунг о "плавильном котле", так и не понял, что каждый "плавящийся" — это ЧЕЛОВЕК, а каждый человек это целый мир!
    11

    |Модератор||30.12.2009|23:52:10|1262209931|

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан