Об этой «истории» мы рассказали ещё 28.01.15. http://haifainfo.com/?p=52138
Юлия Штрайм
Григорий Гурвич
============
Адвокат Владимир Петров
Из зала суда:
свидетельствует адвокат
Владимир Петров:
Пожилой человек Григорий Гурвич, подростком переживший ужасы гетто, принудительных работ и медицинских экспериментов, в прошлом году подал иск о защите чести и достоинства против заместительницы мэра города Хайфы Юлии Штрайм.
Причиной, которая сподвигла человека к таким неординарным мерам, как обращение в суд, явилось поведение госпожи Штрайм.
Мягко говоря, весьма странное поведение.
Если обратиться к исковому заявлению, то вот что произошло между заместительницей мера и пожилым жителем Хайфы:
По разрешению истца, который позволил нам ознакомиться с материалами дела,
мы знаем, что и как происходило в судебном процессе.
Оказывается, заместитель мэра довольно давно «принялась воспитывать», если можно так выразиться, истца, господина Григория Гурвича. Этот пожилой человек, с детства закалённый множественными перепетиями войны, осмеливался иметь собственное мнение.
Он смело отстаивал его перед госпожой Ю.Штрайм, которая к такому поведению, видимо, не привыкла.
Имея определенные полномочия, как городской чиновник, она принялась методично их использовать для «вразумления» непокорного Г.Гурвича.
В нарушение правил гражданского судопроизводства она не подала вовремя защитное письмо.
Кстати, стоит заметить, что адвокат В.Петров просил суд принять решение по делу сразу же после того, как ответчицей были пропущены все установленные сроки.
Защитное письмо было подано поздно и в очень странной, облегченной форме, больше всего похожей на отписку.
Больше того, вместо основного письменного свидетельства, которое своевременно требовалось предоставить в суд, госпожа Ю.Штрайм подала невнятный одностраничный документ, совершенно не относящийся к сути иска.
Трудно понять, чем продиктовано такое пренебрежительное отношение к иску со стороны госпожи Ю.Штрайм?
Может быть, Ю.Штрайм
опрометчиво решила,
что именно она — неподсудна?
Самым удивительным поступком ответчицы стала неявка на последнее судебное заседание.
Когда свидетели со стороны господина Г.Гурвича явились в суд, со стороны госпожи Ю.Штрайм не явился …никто.
Более того, она, как удалось выяснить нам, спокойно укатила за границу, даже не поставив суд в известность и не попросив переноса судебного заседания.
Госпожа Ю.Штрайм обязана выплатить господину Г.Гурвичу денежную компенсацию и возместить судебные издержки.
Точную цифру называет суд (см. ниже Протокол),
но ведь важен сам факт решения.
Это показывает, что у нас в Израиле никому из
простого гражданина.
Гл.редактор сайта
Главный редактор сайта до 2021 года.
На данный момент по личным обстоятельствам не может поддерживать информационную связь с читателями сайта.
И всех этих Сар, Соф и маниакальный бред про» пенсии из Украины» я видела год назад. Когда история чудовищного кощунства Григория Гурвича на вечере памяти узников гетто, куда его пригласили, как узника, зажечь свечу, а он устроил политиканский спектакль, усиленно муссировалась и подавалась, как столь же «невероятное хамство» Юлии Штрайм. Как будто речь идет о сборище «зелененьких человечков», которые не слыхивали о том, что творится в Украине. Что же происходит на самом деле? Григорий Гурвич сам поведал миру, что обиды на Юлию у него появились аж с … 95-го года, им 23 года. Чем обидела женщина тогда еще бодрого мужчину, он скромно умалчивает.Как и год назад, могу сказать, что Юлию Штрайм лично знаю настолько, чтоб поздороваться, Гурвича просто видела в разгар «выступления. кстати, комментарий мой не принимается: мне указывается, что был дубликат.
И всех этих Сар, Соф и маниакальный бред про» пенсии из Украины» я видела год назад. Когда история чудовищного кощунства Григория Гурвича на вечере памяти узников гетто, куда его пригласили, как узника, зажечь свечу, а он устроил политиканский спектакль, усиленно муссировалась и подавалась, как столь же «невероятное хамство» Юлии Штрайм. Как будто речь идет о сборище «зелененьких человечков», которые не слыхивали о том, что творится в Украине. Что же происходит на самом деле? Григорий Гурвич сам поведал миру, что обиды на Юлию у него появились аж с … 95-го года, им 23 года. Чем обидела женщина тогда еще бодрого мужчину, он скромно умалчивает.Как и год назад, могу сказать, что Юлию Штрайм лично знаю настолько, чтоб поздороваться, Гурвича просто видела в разгар «выступления».
В таких случаях нужно действовать оперативно, снимать с должности немедленно! Свято место не бывает пусто!
Добрый день, Александр!
Зная эту «деятельницу» давно, нисколько не удивлён.
К сожалению, она не одинока в своём пренебрежительном и высокомерном отношении к людям.
Рад за Григория Гурвича, сумевшего довести дело до суда и добившегося наказания зарвавшейся партайфрау.
Всего доброго.
Влад Капустин с Виктором Загинайловым и еще 11.
1 ч ·
Не вижу в этом ничего особенного,я имею ввиду поведение представителя НДИ. Это их общее отношение к русскоговорящим жителям страны. Более того, чувство их полной безноказанности вырожаеться не только в отношении просто к людям, об этом свидетельствуют постоянные корупционные скандалы связанные с этой партией. В завершение, Софа Ландвер, будучи еще министром, посещая в процессе выборов один из микбацей дирот в Ришон ле-Ционе, тем самым нарушая закон, прилюдно выгнала из аудитории русскоговорящего члена муниципального совета Михаила Райфа. Тот будучи интилигентом, покорно покинул встречу, не предприняв при этом ни каких действий в защиту своей чести и достоинства.
Честь и слава, этому пожилому человеку, который не побоялся и ткнул «лицом» эту эндеишную особу туда куда, эта партия тычет десятки тысяч доверчивых русскоговорящих граждан на протяжении многих лет. МОЛОДЕЦ!!!
SN пишет: ШАЛОМ ! Артур, теперь — и от моих друзей
— тоже самое — получаю — пересылки.
Так что процесс — пошел…
Не все время — такая грубиянка, такая, кого никто о сути не уважает и ее не уважат —
будет на этом месте.
http://www.krayot.ru/%D1%82%D1%82%D0%BE.html
Наталья Ленская · Хайфа
Эта дама весьма сомнительной наружности и хамовитого поведения слишком засиделась на этом месте, уверовав в свою нензаменимость… Давно пора доказать ей обратное. А мэру Хайфы стоит подобрать достойного заместителя, настоящего профессионала , воспитанного человека, способного сопереживать и помогать людям!
Отметка «Нравится» · Ответить · 6 · 16 марта 2016 г. 3:52
Tatiana Rivin · Хайфа
Мэру Хайфы тоже давно пора ДОМОЙ
Отметка «Нравится» · Ответить · 4 · 16 марта 2016 г. 7:50
Valeri Zelenko · СГУ им. Чернышевского г. Саратов
Что там говорить,это нутро партии НДИ.Они думают ,что к нам можно также относиться ,как относились чиновники коммунистического режима в СССР.Кстати ,мы тоже в этом виновны,потому что до сих пор не чувствуем внутреннюю свободу.
Отметка «Нравится» · Ответить · 6 · 16 марта 2016 г. 3:49 · Отредактировано
Ludmila Shneerson · Раанана
Надо проверить, из своего ли кармана оплатит или как у них принято ___коалиционных средств
Отметка «Нравится» · Ответить · 1 · 17 марта 2016 г. 10:24
Felix Usherenko · Пенсионер в Электрическая компания Израиля
эТО ТОТ СЛУЧАЙ, когда паршивая овца не должна портить стадо! Партия НДИ в целом здесь не при чем!
Отметка «Нравится» · Ответить · 5 · 16 марта 2016 г. 4:06
Yuri Aronovich · Гимназия №1 Саратов
либерманцы они такие…
Отметка «Нравится» · Ответить · 4 · 16 марта 2016 г. 3:29
Тамара Аникина · Бат-Ям
Какие? Одна паршивая овца портит все стадо.
Отметка «Нравится» · Ответить · 2 · 16 марта 2016 г. 5:45
Yuri Aronovich · Гимназия №1 Саратов
Тамара Аникина насчет стада очень точно подмечено. Оболваненным овцам и тупым бычарам именно там и место
Отметка «Нравится» · Ответить · 2 · 16 марта 2016 г. 8:07
Alexandr Dryker · Инвалид в Мешакем
Тамара Аникина Там,в НДИ,все овцы одинаковые,паршивые!
Отметка «Нравится» · Ответить · 3 · 16 марта 2016 г. 11:14
Показать еще один ответ в этой цепочке
Efim Entin · БИИЖТ г.Гомель
Мы тоже пострадали от этой госпожи.
Отметка «Нравится» · Ответить · 3 · 15 марта 2016 г. 14:35
Alexey Nishluk · Software Developer в Intergraph
А скажите, она до сих пор метит в мэры Хайфы?
Отметка «Нравится» · Ответить · 1 · 16 марта 2016 г. 0:31
Mark Lovin
Попробуйте это опубликовать в хайфской группе фейсбука-не получится.Сразу заблокируют.
Отметка «Нравится» · Ответить · 16 марта 2016 г. 21:32
Я в стране около пяти лет. Прибыл из Луганска, Донбасс. После грубых, бездушных чиновников Украины служащие администраций разного уровня выглядят людьми внимательными , уважительными и участливыми.
Но, к сожалению, наступает прозрение .
Не буду приводить примеры.
Действия суда в отличие от украинских вызывают осознание справедливости. Ленская выразила мнение многих, не публикующихся, знакомых мне репатриантов .
Дорогой Александр, совершенно согласен с Вами.
Это показывает, что у нас в Израиле никому из чиновников, какой бы пост тот ни занимал,
не позволено унижать и обзывать простого гражданина.
Особенно, если этого гражданина поддерживают принципиальные и не боящиеся чиновничьего произвола представители свободной израильской прессы, к которым я, совершенно искренне причисляю и Вас.
Мне, также как и Вам, трудно понять, чем продиктовано такое пренебрежительное отношение к иску со стороны г-жи Ю. Штрайм, кстати сказать сделавшей в свое время немало и для города и для русскоязычных его жителей.
Полагаю, что любой из «слуг народа», как и просто любой человек может ошибаться.
Ценность человека вообще, а государственного человека в частности состоит, на мой взгляд, не в том, чтобы не совершать ошибок.
Таких людей, думаю просто не существует, а в том, чтобы совершив ошибку, найти в себе достаточно ума, силы воли и мужества честно признать ее и сделать все, чтобы ее исправить.
К сожалению, очень немногие из наших с Вами « слуг» этим качеством обладают.
Особенно хочу подчеркнуть, что это совершенно не зависит от партийной принадлежности чиновника.
Говорю об этом потому, что уж очень большими буквами, извините, указана в названии Вашей статьи партийная принадлежность ответчицы.
Нет, я не против. Но тогда, согласитесь, во всех Ваших публикациях, особенно касающихся не очень хороших результатов деятельности того или иного чиновника должна подчеркиваться его партийная принадлежность.
Ну, например, в материалах, касающихся голосования русскоязычных депутатов по проекту пенсионной реформы, разработанному партией НДИ.
Кстати именно этих материалов я на Вашем сайте и не нашел.
Почему? А ведь именно в этом случае, на мой взгляд, прорисовывается партийная принадлежность наших с Вами избранников и их отношение к нам с Вами.
Именно в таких ситуациях становится понятно и очевидно всем, кто из них пришел в кнессет, чтобы помочь отстоять интересы своей общины, ну и заодно и свои личные, конечно, а кто- удовлетворить собственные, подчас и ничем не обоснованные амбиции, ну и не вылететь при этом из партийной обоймы.
При этом многие из этих людей искренне верят, как уже не раз замечалось многими авторами, что в обойму эту они попали вовсе не потому, что русскоязычные, а потому, что наоборот, ну просто совсем, совсем коренные.
Мы уже не раз писали об этом, анализируя взлет и падение партии Исраэль ба алия.
Так что, дорогой Алекс, искренне поздравляя Вас и Ваш сайт с победой, хочу пожелать помогать не тем, кто против НДИ, а тем, кто не на словах, а на деле защищает интересы нашей с Вами общины. Пока что, согласитесь, у партии НДИ это получается лучше всех.
С искренним уважением…
Ув. Борис…
1. Я — не активист и не избиратель партии НДИ.
Она мне, как избирателю, Ничего не обещала.
И я Ничего о неё не жду.
2. «Защита общины», о кот. Вы говорите, мне представляется фикцией и популизмом.
3. Факты ОТКРЫТОГО обмана в предвыборный период могу привести в масштабах «вагон и маленькая тележка».
Самый убедительный:
обещания-гарантии, что ДА — будут пенсии из Украины…
Здесь вопрос не к функционерам НДИ, вещавшие о пенсиях в СМИ,
по радио и ТВ.
Вопрос к ВЗРОСЛЫМ людям, поверивших этим басням:
депутаты и чиновники ОДНОГО государства гарантировали пенсии из ДРУГОГО государства — перед выборами и в Израиле, и в Украине.
Могу ещё продолжать. А смысл?
Скорее причина выигранного дела, не справедливость,а высокомерное отношение к суду))..будь эта чинуша чуть не спесивее,дело бы тянулось десятилетия)))
Сара:
Класс! Есть справедливость. Эту хамку пора выгнать из ирии. Вот такая депутатка.
Вы молодец, что не боитесь.
Все таки пресса много значит. Это — общественное мнение.
Добрый день, Александр!
Зная эту «деятельницу» давно, нисколько не удивлён.
К сожалению, она не одинока в своём пренебрежительном и высокомерном отношении к людям.
Рад за Григория Гурвича, сумевшего довести дело до суда и
добившегося наказания зарвавшейся партайфрау.
Всего доброго.
Давно пора поставить её на место
Вся беда в том, что эту самую даму сделали «незаменимой»…
В Хайфе мы уже более 16 лет. сколько помню, Штрайм сидит в этом кресле — вот и возомнила себя бог весть кем!
Даже на ранней стадии её карьеры слышала о ней, как о человеке грубом , высокомерном…
После такого скандала оставлять её на столь ответственном посту нельзя ни в коем случае!
Она давно утратила доверие населения, а стало быть — дискредитирует партию, к которой принадлежит…
Предлагаю создать Петицию с обращением к руководству НДИ и мэру Хайфы Ионы Яхаву с требованием — отстранить Штрайм от занимаемой должности!
Если бы можно было составить петицию такого рода: задерживать на границе бездельников и профессиональных вымогателей, Израиль,да и» русская улица» от этого бы сильно выиграли. Для того, чтобы что-то понять про господина Гурвича, надо просто его увидеть. И хорошо бы на том вечере. Я не хочу никого оскорблять, просто лично я не верю, что он был узником гетто. В крайнем случае, если и был, то сам относится к этому без малейшего уважения, иначе не явился бы на траурное мероприятие , касающееся его лично, не со скорбью, а…с кипой листовок. Мне очень жаль, что г-жа Штрайм, вернее, ее адвокат, видимо, не пытался просто проверить факт пребывания г-на Гурвича в гетто.Тут писали про 16 лет работы Юлии Штрайм- да, она, действительно, работала, часто не обращая внимания на притязания ( бесконечные!) тех, кто привык к «халяве», не пытается жить самостоятельно и адаптироваться в другой стране, не бегая с жалобами, а просто найдя себе дело. Результаты ее работы были очень видны на концерте «25 лет алии»- в Хайфе появилась опера, спорт, великолепные художественные коллективы, вплоть до танцев ) люди плакали, если они люди!) …колясочников, людей с ограниченными возможностями. Только раз состоялся парад в день Победы в Ашдоде- сколько лет уже это мероприятие проходит в Хайфе. Прекрасно организованное, продуманное, вплоть до нахождения рядом амбулансов, ввиду очень почтенного возраста «победителей». Несколько лет я обязательно вижу во главе всего этого Юлию Штрайм. Более того, мэр на том отчетном концерте прекрасно обозначил свое отношение к Юлии., которое вполне сходно с моим: уважаю тех, кто работает и получает результат. Именно они и приносят пользу своим избиратепям и партии. И с глубоким презрением вынуждена относиться к тем бездельницам, которые опускаются до обсуждения внешнего вида и манеры одеваться руководителя такого ранга.Что до радио Рэка, то непрофессионализм, полное неумение сделать блок новостей, наконец, откровенно провокационные передачи- было первым, что меня поразило в Израиле.И это при том, что у радиостанции, за неимением лучшего, огромная русскоязычная аудитория. Все, что здесь понаписали, считаю обыкновенным наездом бездельников, которым всегда мало «халявы», на работающего на благо и красоту Хайфы руководителя. Стыдно за «русскую улицу» и удивительно противно, что сутяги и бездельники всегда побеждают в судах. Как написала Дина Рубина «главное в Израиле — ор, хипеш и судебные преследования». И, честное слово, удивляюсь, что не найдется никого, кто захочет собрать людей и написать другую петицию. Возможно, просто потому, что все мы работаем, а не шляемся по Бейт- Оле. Закрыть к чертовой матери эту радиостанцию, на которую уже неоднократно можно было оформить судебное дело за диффамацию, клевету и крайне нездоровое стремление при подаче информации напугать слушателей и посеять недоверие к власти. Но…. надо подумать.