Психологическая ущербность нередко ломает личность, превращает еще недавно здравомыслящего человека в психопата, ненавидящего человечество или – что происходит чаще — произвольно выбранные народы и нации.
После публикации в «Мы здесь» (№ 320) моей статьи «Ядовитые грибы» Максима Шевченко», ко мне обратился интернет- канал «MinaevLive» с предложением войти в число участников передачи, на которую был приглашен тот самый герой моей публикации.
Имя Сергея Сергеевича Минаева, писателя, журналиста и телеведущего, мне было известно с самой лучшей стороны. Однако я совершенно не был знаком с форматом интернет-версии его передачи. Связывавшийся со мной продюсер интернет-канала Антон Пашков попросил в оговоренный час 20 сентября войти в передачу через Скайп, обязательно имея подключенную веб-камеру. Признаться, я не предполагал, что программа построена таким образом, что интернет-участники задают приглашенному гостю один, реже два вопроса. Гость на вопросы вроде как отвечает, но, в принципе, ответы обсуждаются вместе с ведущим. В данном случае — с Сергеем Минаевым.
Когда Антон Пашков предварительно поинтересовался, о чем же я буду спрашивать известного телеведущего, политического обозревателя, члена Общественной палаты РФ Максима Леонардовича Шевченко, мне ничего не оставалось, как честно ответить, что относительно этого человека мне всё ясно: он – юдофоб, а юдофобов я считаю подонками.
Ответ Антон прозвучал не менее честно: «А вы так прямо и скажите Шевченко всё, что вы о нем думаете!».
Передача началась в девять часов вечера по московскому времени. Большинство вопросов задавали подростки — в основном, старшеклассники и студенты-младшекурсники, но один вопрос привлек мое внимание. Скромно выглядевший мальчик (кажется, выходец с Кавказа), обратившись к Шевченко по имени и отчеству. спросил, почему тот не состоит ни в одной партии. Ответ Шевченко прозвучал витиевато, но в нем был один пассаж, на который я не мог не обратить внимание. Максим Леонардович сказал, что, если бы он создавал «свою» партию, то ее членами обязательно стали бы представители основных религиозных конфессий России.
Когда, наконец, после устранения ряда технических неполадок девушка-оператор включила меня в программу, я спросил Шевченко, как сочетается только что провозглашенное им «партстроительство» с его же юдофобскими постулатами о якобы заложенными в иудаизме «отрицаниями души у неевреев». И, представьте себе, этот самый Шевченко, ничуть не смущаясь, заявил, что Тору, он, православный христианин, чтит «так же как иудей, а вот в Талмуде вся ненависть и заложена».
Что тут скажешь?! Известный телеведущий, обозреватель и общественный деятель Максим Шевченко выплеснул в эфир, конечно, бред сивой кобылы. Но как этот бред вяжется с другим его не менее красноречивым бредом, когда он в эфире «Русского радио» декларировал «невероятную любовь» некоторых оставшихся в Древнем Египте евреев «к этим, в принципе, гоям, лишенным души, с точки зрения Моисея». И после такого «заявления» Шевченко смеет, извините за выражение, «вякать», что он читал Тору — Библию? Или ему настолько душу перевернуло еврейское имя Моше, что он даже не желает его видеть в русском переводе как Моисей?
Не могу не заметить, что шевченковское юдофобское «вяканье» возмутило Сергея Минаева, который пытался его осадить.
В статье «Страшный сон Израиля» Шевченко выдумывает каких-то раввинов, которые якобы «заявили (кому? ему? – З.Г.), что жалость к детям Газы и Ливана (православным, католикам и мусульманам) равносильна убийству еврейского ребенка».
Ну, во-первых, этот брехун забыл включить в упоминаемый им ряд буддистов, ламаистов, идолопоклонников и, конечно же, атеистов. Во-вторых, отвечая на мой вопрос, Шевченко почему-то посчитал необходимым на сей раз бросить камень в сторону католиков, которых он, на всякий случай, определил «бяками».
Я успел задать господину Шевченко, постоянно позиционирующему себя знатоком ближневосточной тематики, «политический» вопрос. В эфире «Эха Москвы» 16 января 2009 года, беседуя с ведущей Ольгой Бычковой, он сказал: «…Израиль взял курс на конфронтацию с ХАМАСом, заявив, что не будет вести переговоры с ХАМАСом, потому что ХАМАС, видите ли (?!- З.Г.), не признаёт право Израиля на существование. Что, кстати, ложь (!? –З.Г.). ХАМАС признает право Израиля на существование (??? – З.Г.), просто вопрос в его параметрах».
Мой «политический» вопрос прозвучал достаточно просто: «Почему Максим Шевченко бесстыдно наговаривает на ХАМАС, приписывая ему несуществующие мирные намерения?». Ответа на этот вопрос я не дождался. Впрочем, что Шевченко мог сказать? Опять что-нибудь соврал бы.
В эфире «Эха Москвы» от 22 сентября нынешнего года, который вел Владимир Варфоломеев, господин Шевченко выдал антисемитский перл, достойный нацистского министра пропаганды Геббельса. Введя себя в юдофобский раж, Шевченко разразился такой тирадой: «За палестинцев буду заступаться. Когда евреи будут в газовой камере, за них надо заступаться. Понимаете?».
А что здесь не понять, Максим Леонардович? Что не понять-то здесь? Опять Вы за свое пакостное юдофобское. Мечтаете о новом Холокосте для евреев. Ясно, как день! Призываете –типун на Ваш грязный язык! — это несчастье на наши головы. А если бы Ваша мерзкая мечта стала реальностью, Вы соизволили бы заступиться за евреев? Какое же доброе у Вас подлое сердце, Максим Шевченко! Такое же, как у тех эсэсовцев, которые раздавали конфетки еврейским детям — перед тем, как их убить. Кстати, именно так действуют сейчас «мирные» палестинцы, раздавая детям на улицах Газы и Рамаллы сладости после каждого «удачного» теракта в Израиле.
И все-таки не однозначен Максим Шевченко. В той же передаче 22 сентября он, противопоставляя палестинских арабов евреям-израильтянам, вполне серьезно говорит: «А вот человек в Ленинграде (а почему не в Санкт-Петербурге? –З.Г.) идет в синагогу, покупает справку о том, что у него бабушка еврейка, хотя при этом сам он русский, и он выезжает в Израиль, где получает социальные гарантии, социальные дотации, хороший дом..».
Вот здесь я только и могу воскликнуть: «Браво, Шевченко! Так держать!». Правильно заметил один мой израильский приятель: «Максимка работает вместо Сохнута. Лучшего сионистского агитатора найти трудно. Он российских евреев и юдофобством запугивает, и вкусными пирогами на Сион зазывает». А может быть, Максим Леонардович уже давно в соответствующем штате соответствующей его способностям и возможностям московской сионистской организации состоит? Мне из нашего израильского далека очень бы хотелось этот факт прояснить!
Несомненно, телеведущий Шевченко мир воспринимает неадекватно. Хотя совершенно очевидно, что его юдофобство искренне и не за деньги или карьеру отрабатываемое. Этим он отличается, например, от оберштурмфбаннфюрера СС Адольфа Карла Эйхмана, «архитектора Холокоста», палача еврейского народа, выловленного евреями в Аргентине, судимого и повешенного в Израиле. Как пишет немецко-американский философ Ханна Арендт в своей книге «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме», впервые вышедшей в 1963 году, антисемитизм «архитектора Холокоста» был непосредственно «завязан» на его карьере. Он выполнял чудовищные приказы, которые отдавали его начальники, потому что жаждал подниматься по карьерной лестнице.
Максим Шевченко – иной случай. По всей видимости, патологический. Он юдофобствует с удовольствием, от «широты души». И поэтому, повторю свой тезис из прошлой статьи: привет Максиму Леонардовичу передает Юлиус Штрайхер, основатель нацистской газеты «Der Sturmer» («Штурмовик»), в которой из номера в номер евреев обвиняли во всех грехах. Опять же напомню, что жизнь Штрайхера, как и Эйхмана, завершилась на виселице.
Знакомый израильский врач-психиатр, бывший москвич, не забывший еще русский язык, по моей просьбе проанализировал с медицинской точки зрения постоянные антисемитские выпады и тирады Максима Шевченко. Доктор уверенно поставил известному телеведущему диагноз – «Параноильный бредовый синдром». Особенность этого синдрома заключается в развитии стойких умозаключений в виде систематизированного бреда. В качестве примера такого синдрома врач-психиатр предложил мне ознакомиться с описанием, данным в книге В.В.Михеева и Т.А.Невзорова «Нервные и психические болезни», изданной в Москве в 1956 году. На странице 123 читаем: «Больной бредовым образом оценивает не только настоящие события окружающей жизни, но и события прошлого. Так, один больной считал, что он открыл причину рака. Для того, чтобы доказать правильность своего убеждения, он многие годы посвятил написанию «труда», раскрывающего важность и незыблемость открытия. При этом обращался во все вышестоящие академические инстанции, добиваясь признания своих заслуг. Несмотря на повторные указания на необоснованность его выводов, больной продолжал все свое время отдавать борьбе за обнародование «научного открытия. В вопросах же, не касающихся «открытия», и в поведении, не связанном с его бредом, больной ничем не отличался от здоровых людей, и потребовалось несколько лет, прежде чем он был направлен под наблюдение психиатров».
Если заменить в данном анамнезе (сведении о развитии болезни) «рак» на «евреев», то диагноз, поставленный здешним врачом Максиму Леонардовичу Шевченко , сомнению не подлежит. Остается только один вопрос: сколько еще должно пройти времени, пока этот телеведущий и общественный деятель попадет под наблюдение специалистов-медиков? Если он стесняется обратиться к московским врачам, то вполне может рассчитывать на помощь израильской психиатрической медицины. Ее уже опробовали многие известные россияне
Главный редактор сайта до 2021 года.
На данный момент по личным обстоятельствам не может поддерживать информационную связь с читателями сайта.
Господи! Сколько словесных испражнений выдает этот Захар Гельман. Вот уж во-истину больное самолюбие с безграничной самовлюбленностью. Если все евреи такие же ядовитые как он, то их надо отселить на какой-нибудь остров подальше. Жить будет спокойнее и проще. Сколько яда, сколько злобы из-за простого вопроса: какому отечеству верны? А то ведь как dolboeb-носик получается — присягал одной стране, а учить лезет другую. Ну присягнул, так и живи в ней, развивай ее. Так ведь нет. Лезет в другую, еще и подонок советы дает кого выбирать.
Для справки dolboeb — это ник антона носика, придуманный им самим, а не ругательство в его адрес. Хотя по моему очень точно.