Главная / Новости / Полемика / Иван Рубинштейн: ИЗРАИЛЬ. ФУНДАМЕНТ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Часть вторая.

Иван Рубинштейн: ИЗРАИЛЬ. ФУНДАМЕНТ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Часть вторая.

    Между  чёрными реперами

нашего бытия   

 

Ури Мильштейн пишет:

…Бен-Гурион поставил надсмотрщиков над своим народом: Леви Эшколь, Шрага Нецер, Пинхас Сапир, Голда Меир. Потом он понял, что ошибся, и восхотел сменить религию, из Высшего класса вернуться в народ, но было уже поздно. Высший класс уничтожил все лучшее в Земле Израиля. Для народа не осталось места, только для класса. Официоз изгнал своего основателя в политическую пустыню и спустя много лет вернул его — импотентом, чтобы использовать как символ. Символ — это тот же миф. Люди аппарата наклеивают на всё этикетки символов, им необходимы мифы. Бен-Гурион-старик и Бен-Гурион-покойник — это изустный эпос, он полезен для воспитания сограждан. Ныне Бен-Гурион — легенда, которую он сам презирал в конце своей жизни…  

…Бен-Гурион был величайшим манипулятором сионизма, поэтому он сумел построить большевистское государство аппарата: аппаратный театр, аппаратные университеты, аппаратную армию, аппаратное образование, аппаратный спорт, аппаратное здравоохранение.

Никто не укроется от кислотного дождя, даже наша свободно-аппаратная пресса. Это первородный грех, без него ничего не было, и с ним не будет ничего…  («Рабин. Рождение мифа»)   

 Именно то, что обозначается чеканной  формулой:

По форме – правильно, а по существу – издевательство. Чтобы развиваться дальше, надо вытравливать последствия первородного греха и вести дезактивацию последствий кислотного дождя. Это – основное.

 

В начале

 

Аппаратчики строили страну под  брендом «плавильного котла», и просто говорили, что «Израиль – плавильный котёл наций». Из песни слова не выкинешь. Лозунги выдают  менталитет авторов, — идеологов, феодалов средневековья. Феодалы придумали способ: как устроиться,чтобы жить безбедно и долго. Последующие беды были нам уже практически запрограммированы.

Живое, как известно, родится от живого. Из плавильного котла выгружают переплавленную мертвечину разных сортов. Мертвечина-управленцы (хозяева),  мертвечина-исполнители (бюрократия разных уровней), мертвечина-быдло (наёмные работники самых разных профессий: рабочие, медики, учителя, инженеры, учёные и так далее). Народа, общества нет. Есть только население, как говорит М.М.Жванецкий.

Выгруженная мертвечина хоронит под собой Страну, её идею. Им сложно было это понять, они так и руководили и привели к классовому противостоянию. К периоду, который страны Запада прошли уже очень давно.

 

Как выстоял  новорожденный Израиль в  тяжелейших условиях?

 

Один, с таким бездарным, иногда и с очень подлым, вредительским руководством?

  Не имея собственных средств на оборону?

 

Один? НЕТ!  С первых же дней существования новорожденномугосударству шла помощь.

 

Почему   воевали добровольцы из других стран в Войне за независимость?  

Бывшие фронтовики, прошедшие Вторую мировую?

Была Вера в правое дело и убеждённость в том, что Израиль – Историческая Необходимость.

Что это справедливо, и что именно  так лёг

«расклад» на небесах.

 

 Постоянный приток новых репатриантов в Страну из диаспоры, живительная сила собирающегося народа.

 

Почему так много разных общественных организаций и частных жертвователей (не только еврейских) по всему миру  давали огромные деньги на строительство в Израиле объектов общественно-государственного значения?

Больницы, общественные центры, скверы и парки? 

  Это вера в то, что Израиль –   имеет мировое значение.          

 

А репарации из Германии?

 

А обровольцы из разных стран, приезжающие в Страну  внести свою лепту в строительство Израиля? То же самое: вера в историческую важность факта существования Израиля. Это — реальность идеи, её потенциал. Люди его чувствовали.

 

Израиль —…единственная страна  в  мире,  созданная  на  средства налогоплательщиков  из-за  границы….», как образно подвёл итог известный писатель Эфраим Кишон.

 

И самое главное: народ. Народ, понимавший, что отступать нельзя, некуда.

Народ боролся и с врагами внешними, и с врагами внутренними, которых с каждым годом плодилось всё больше, а методы борьбы аппаратчиков за   своё  господство, господство бюрократии, становились всё изощрённее и изощрённее.

 

И вот  на этой-то идее уже много лет подряд, Ликуд спекулирует и превращает её в  деньги, а деньги – ворует. Либо разбазаривает, забыв, что деньги — народные.  Чем и восстанавливает против себя цивилизованный мир. Как говорит Жванецкий: «Только себе и спасибо за всё.  Мо-лод-цы»!

 

Сейчас.

http://detaly.co.il/chernyj-spisok-netaniyagu/

Когда марионетки задвигались самостоятельно, хозяин  потерял  над ними контроль. Сейчас пришла очередь Альшейха….

 

За пару-тройку последних месяцев  подвижки большие. Долго копилось,  прорвалось, и «дурь каждого видна стала»,  чего и добивался когда-то своим известным указом от подопечных бояр Пётр Первый.

 

 

Дебилизм зашкаливает.   Несколько примеров, на вскидку.

 

— Почему называют этот нынешний  политспам  «четвёртым правительством Нетаниягу»?  Только факты. Сейчас заакнчивается  пятая попытка Ликуда провести хоть одну  полноценную каденцию. Именно пятая, потому, что первая (1996г. – 1999г.) также закончилась досрочно. То есть провалом. Пропасть в два прыжка не перепрыгивают.

 

Пять попыток. Ни одной удачной.  Общий «трудовой стаж» в премьерском кресле – двенадцать лет. В среднем два с половиной года на один «подход к планке» В спорте после третьей неудачной попытки спортсмена «снимают с линии». У нас пять раз подряд сработал на клиента рвотный рефлекс, а они так ещё и не поняли причину реакции отторжения.  О чём толдычат «несменяемые»? О том, что «…нам нового начальника назначили, сказали, что умнее не сыскать»?

 

Ликуд  держится  у руля лишь махровой жульнической системой выборов в Кнессет, неразделённостью ветвей власти и отсутствием свободной от государственного аппарата  судебной системы. Всё.

« —Это страна выборов без выбора», сказал как-то Эфраим Кишон.

 

— Если человек с двумя верхними американскими  образованиями сажает «на культуру» г-жу Регев – бывшего армейского глашатая с замашками фельдфебеля и генеральской зарплатой, то  видишь правоту персонажа из нашей классики девятнадцатого века: «…Я князь Григорию и вам фельдфебеля в Вольтеры дам. Он в две шеренги вас построит, а пикните – так мигом успокоит…». Классика это классика. И чего стоят его образования?

 

— Если человек с двумя верхними американскими образованиями сажает главюристом инженера по компьюторам, которая не знает что такое  презумпции невиновности? И путает её с презумпцией виновности? И не понимает что такое независимый суд? Понятно, что ей льстит внимание со стороны босса, но о чём думает босс? Дело-то государственной важности.

 

— А что такое «Президент Кнессета»? Почему его называют «Президентом  Израиля»?   Каха – ба Арец»? Я совсем не плохо отношусь к г-ну Реувену Ривлину, вопрос не к нему. Вопрос к г-ну Нетаниягу, который видит впереди «Зияющие вершины» и не видит (не хочет видеть?) под ногами Сияющие пропасти» израильской действительности? Так задумано, или смотреть страшно?

 

— Или, например, закон о еврейском характере государства Израиль. Если такой вопрос возникает, то он говорит только о том, что сами законодатели в этот означенный характер совершенно не верят и пишут памятку себе (на всякий случай) о том, чтобы не забыть в каком государстве они живут. Хотя проще всего, чтобы не морочить никому голову, было бы развесить на всех видных местах соответствующее решение Генеральной ассамблеи ООН от 1947г., гдё всё уже давно написано. Тогда склероз не будет им мешать в работе.

Или, на худой конец, хоть и сильно устаревшую, но пока ещё никем не отменённую, Декларацию Независимости государства Израиль.
 

Вопросов много. Впрочем, отвечать на вопросы придётся уже не Нетаниягу, и даже не Ликуду. Разбираться должны будут новые люди, которые придут в Кнессет со свежими идеями и желанием строить человеческое государство.  

 

*  *  *  *  * 

Бывший   Президент США Генри Киссинджер, сказавший, что у Израиля нет внешней политики, есть только внутренняя, ошибся.

Внутренней политики у Израиля тоже нет, а вместо неё есть лишь шараханье из стороны в сторону, латая «тришкин кафтан». Особенно убедительно нам это разъяснил  Ликуд за время своего пребывания у кормушки.

Киссенджер, правда, смотрел со стороны,

а мы — из самого эпицентра событий. 

Иван Рубинштейн  01. 11. 2017г. 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан