В наших русскоязычных СМИ левого журналиста уже лет десять днем с огнем не сыскать.
Знаю одного, ой какой он востребованный.
И ведь не левый, сволочь, если поскрести, а назначенный, потому что в любом эфире, в любой газете редакторы стонут: дайте левого, хотя бы одно альтернативное мнение.
Помните, евреи, как мы в детстве играли в «русских» и «немцев»? Всегда во дворе была проблема с немцами.
Последним левым, с которым я публично полемизировал, был Витя Топаллер. Изо всех сил тянул мазу за Эхуда, а после выпорхнул из нашего барака, теперь скучает в Нью-Йорке очень. Но, как большинство «русских» в Америке, перековался в пламенного патриота, КАХ отдыхает.
Ладно бы «русские», по определению любимой газеты «Гаарец» — генетические уроды, носители родимых пятен тоталитаризма, так нет, политики, от которых я такой подлянки в жизни не ожидал. Не Мао Цзэдун – красная снаружи и белая внутри редиска, не миллионер и социал-демократ Барак — два в одном флаконе, вернее, в одной квартире, а Шелли Яхимович. Це, мля, вааще. Я, говорит, никакая не левая, а правая и пушистая. Вы хорошо сидите? Тогда цитирую: «По своим убеждениям я гораздо ближе к избирателям Либермана, чем к тем, кто голосует за Ликуд». Например, в том, что касается гражданских браков, гиюра, таких социальных вопросов, как помощь пожилым, обеспечение права на достойное жилье, работу и медицинские услуги». Обещать и любить денег не стоит, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, чего нам поправевшая Шелли и желает.
Отрицая традиционное деление на правых и левых, наша Клара Цеткин витийствует: «…когда мы просыпаемся утром, мы задаемся вопросами не о границе. Нас волнуют не Иран и палестинцы, а пожилые родители, уровень образования для детей, жилье и здоровье». Вот бы Шелли повторила эти слова из интервью от 8 ноября сегодня, где-нибудь в Кирьят-Малахи, Ашдоде, Беэр-Шеве, Ашкелоне, на Юге.
У политика память еще короче, чем у избирателя. Вначале Шелли заявила, что «назвать партию труда левой – историческая несправедливость», а после отправилась (когда такое было?!) давать интервью 7 каналу.
Заметно, от недели к неделе, правеет Яир Лапид. Он долго молчал по поводу Иерусалима, а после признал его единым и неделимым и как бы дистанцировался от платформы Аводы (Шелли предлагает поделить на еврейскую и арабскую части и предоставить Старому городу особый статус). Лапид-Второй презентует программу своей партии в Ариэле, ну какой он левый.
Яир ставит будущей коалиции свои условия: он не войдет в правительство, которое не хочет вернуться за стол переговоров с палестинцами. А до того он, как сварливая теща, ультимативно заявил: если Либерман станет министром обороны, я в такое правительство не войду. Побежишь как миленький, как только позовут.
Похоже, на правом фланге яблоку негде упасть: невольно начинаешь уважать МЕРЕЦ как единственную партию с неизменной позицией. Мне бесконечно чужды их идеалы, но они у них есть, чего не скажешь об остальных.
Остальные ретировались за ту самую стенку, напирают, вот-вот снесут. Помните, как Либерман говорил, что правее его только стенка?
Эти каменщики, к моему удивлению, разобрали на кирпичи всю программу НДИ. Новая партия «Уцма ле-Исраэль» (осколок «Ихуд Леуми») выдала слоган: «Без обязанностей нет прав». Чем это отличается от «Без лояльности нет гражданства»?
А у маленьких, как у лилипутов, все как у больших, только очень маленькое. Юлия Шамалова-Беркович поправела настолько, что намеренна «бороться с феминистским джихадом, который обрушился на Израиль». Странно, в самом Ликуде, куда она перешла, с ним не борются. Похоже, наша Юля становится любимицей прессы. «Едиот Ахронот» ее дословно цитирует: «В Кадиме я была гадким утенком, а с тех пор, как перешла в Ликуд, ощутила себя лебедем». Скромно и со вкусом, царевна-лебедь. Танец маленькой Шамаловой-Беркович продолжается. Мы на премьере балета «Агам а-барбурим».
Ладно, развлечемся по полной программе. А что у нас на гомосексуальных фронтах? Яир Лапид заявил, что в его общеизраильском штабе будет и штаб ЛГБТ-движения (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы и трансексуалы). Следом подсуетилась Нино Абесадзе. Ее теперь поддерживают Целевая группа Израиль СПИД, Национальная ассоциация ЛГБТ в Израиле, группа религиозных гомосексуалистов – «Хеврута», организация религиозных лесбиянок «Бат-Коль».
Слушайте, сколько нужно лоббистов секс-меньшинств, какой их процент в израильском обществе? В МЕРЕЦе есть открытый гей депутат Ницан Горовиц, теперь вот Нино в Аводе и весь «Еш Атид». В пору из них всех создать партию ЛГБТ(д) на манер ВКП(б), где «д» — депутаты. И обязательно объявить ее центристской, и уж во всяком случае – не левой.
А может быть, «б» им больше подходит?
Просто б…
Читать дальше: http://mnenia.zahav.ru/Articles/2053/pravee_stenki#ixzz2CpyVlnEP

Редакция сайта до 2021 года.
Александр Волк на данный момент по личным обстоятельствам не может поддерживать информационную связь с читателями сайта.
Сайт — некоммерческий. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации
Фейсбук группа: facebook.com/groups/haifainfo