http://news.israelinfo.ru/world/44185

За неделю до израильских выборов влиятельный американский публицист, эксперт по вопросам ближневосточной политики Джеффри Голдберг решил рассказать миру, что на самом деле думает президент Барак Обама о политическом курсе Биньямина Нетанияху.
Статью Голдберга под заголовком «Обама: Израиль не осознает собственных интересов» перепечатали во вторник все главные СМИ Израиля: этот материал, возможно, является посланием от самого президента США и позволяет понять, какими будут наши отношения с нашим главным стратегическим партнером в ближайшие годы.
Когда Израиль, в ответ на повышение статуса палестинского государства в ООН, объявил о строительстве 3,000 единиц жилья в зоне Е1, Белый дом ответил дежурным выражением озабоченности. Однако в данном случае «важнее не то, что произошло в Белом доме, а то, чего не произошло», — пишет Голдберг.
Услышав объявление Нетанияху, «Обама даже не удосужился рассердиться. Он сказал нескольким людям, что ожидал от Нетанияху именно такого поведения, и, похоже, уже привык к саморазрушительному поведению своего израильского партнера».
После голосования в ООН Обама не раз повторял, что «Израиль не осознает собственных жизненных интересов», и с каждым новым объявлением о строительстве поселений Нетанияху все увереннее ведет Израиль к почти полной международной изоляции.
А если Израиль, маленькое государство в недружественном окружении, превратится в парию, отталкивающего даже США, своего самого верного друга, — он не выживет. Иран для Израиля — лишь тактическая угроза. Стратегическая угроза для выживания страны таится в его собственном поведении, — пересказывает журналист высказывания президента США.
«Нерабочие отношения между Обамой и Нетанияху после выборов, вероятно, вступят в новую фазу», — предрекает Голдберг. — «Израильские избиратели, по всей вероятности, вернут Нетанияху к власти, на этот раз как главу еще более неизлечимо-правой коалиции, нежели та, которую он сейчас возглавляет».
«У Обамы всегда были сложные отношения с премьер-министром. В вопросах, по-настоящему связанных с безопасностью Израиля, Обама был и остается надежным союзником, помогающим Израилю сохранять качественное военное превосходство над своими региональными противниками и, что еще более важно, пообещавшим не допустить превращения Ирана в ядерную державу. Но даже эта поддержка не удержала Нетанияху от проталкивания республиканского кандидата Митта Ромни на прошедших президентских выборах», — пишет Голдберг.
По сведениям американского журналиста, Обама считает Нетанияху «политическим трусом», который «даже не имея серьезных соперников, боится тратить свой политический капитал» на попытки достижения компромисса с палестинцами.
В Белом доме говорят, что преемник Хилари Клинтон на посту главы Госдепа, сенатор Джон Керри, горит желанием возобновить мирные переговоры на Ближнем Востоке, но Обама, уже получивший свою Нобелевскую премию мира, настроен куда более скептично: он не считает разумным уделять свой президентский интерес безнадежному делу, так как убедился, что Нетанияху не готов ни на какие шаги навстречу палестинцам.
Еще с тех пор, как он был сенатором, Обама уверен, что главная опасность для Израиля заключается в международной изоляции: «если он не сможет как-то отделиться от палестинцев, мир в один прекрасный день объявит его государством апартеида».
В краткосрочной перспективе разочарование президента США почти никак не отразится на Израиле. Обама не намерен ни сокращать помощь, ни прекращать усилий в борьбе с иранской ядерной программой — вне зависимости от того, насколько его «достал» Нетанияху, подчеркивает Голдберг.
Другое дело — дипломатический зонтик, защищающий Израиль от санкций международного сообщества. Тут израильтяне в один прекрасный день увидят большие перемены, обещает эксперт, поясняя, что это, скорее всего, проявится при следующем голосовании в ООН по палестино-израильскому вопросу. «Меня не удивит, если в следующий раз США не смогут мобилизовать кого-либо на защиту Израиля — или даже сами воздержатся при голосовании».
«Меня не удивит также, если Обама наконец решится сообщить, как, по его мнению, должно выглядеть будущее палестинское государство, — и, например, подтвердит, что его столицей должен стать Восточный Иерусалим».
Материал Джеффри Голдберга подтверждает другую «утечку» из Вашингтона, опубликованную в декабре обозревателем Newsweek Питером Бейнартом. Этот журналист, в отличие от Голдберга, ссылался не на самого президента США, а на «информированные источники в Белом доме». Смысл информации, однако, был таким же — США решили «отойти в сторону» и прекратить «спасать Израиль от последствий его собственных действий».
Чего же на самом деле хочет от главы правительства Израиля президент США?
По словам Голдберга, он «не ставит неразумных требований и понимает, что в условиях кризиса в Сирии и прихода к власти «Братьев-мусульман» в Египте нельзя требовать от Израиля широких территориальных уступок».
Единственное, на чем твердо настаивает Белый дом, — это прекращение строительства поселений, так как это строительство намертво перекрывает путь к созданию палестинского государства даже в отдаленном будущем — а следовательно, лишает Израиль единственного шанса остаться одновременно и еврейским, и демократическим государством.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 101-110 из 127
Sergei-ss63
Свернуть
Миша вы или провокатор (во время войны 1941-45гг были такие которые кричали не сопротевляйтесь немцам, пустите в города ) либо просто больной, или прикалываешся. Проявись кто ты???
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:24 AM в ответ Миша 3 Понравилось F
Миша
Я, человек, который любит Эрец-Исроэль и не хочу, что бы каждый поц или гой указывал. что мне и всем нам делать у себя дома! Если тебе так страшно — уезжай. Ник у тебя интересный СС.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:11 PM в ответ Sergei-ss63 1 Мне нравится!
Sergei-ss63
Так ты не ответил ты дебил или прикалываешся??
Мне нравится! Ответить
31 минуту назад в ответ Миша
Жизнь ключом..-по голове!
Примитивная у тебя любовь…Животная…Я еще раз повторю — Ты просто Осел и поц и гой…,и все, в одной упаковке!!
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:37 PM в ответ Миша 1 Мне нравится!
бенмих
Мыша. Эроц и правительство — разные понятия и суть в том, что Эроц один, а правительств дохрена и с хвостиком мыша.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:38 PM в ответ Миша 2 Понравилось
юта
такое может написать капризный ребенок, сучащий ножками и бьющийся в истерике. но никак не мужчина.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:18 PM в ответ Миша 1 Мне нравится!
Гость
Когда очередной приступ трусости пройдет у тебя, напиши свой точный адрес.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:13 PM в ответ юта 1 Мне нравится!
Вова
О, специалист по мужчинам!
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:57 PM в ответ юта
Миша
Я, человек, который любит Эрец-Исроэль и не хочу, что бы каждый поц или гой указывал. что мне и всем нам делать у себя дома! Если тебе так страшно — уезжай. Ник у тебя интересный СС.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:11 PM в ответ Sergei-ss63 2 Понравилось
Valery_k
Так жто же ты! Ты кричишь- не сопротивляйтесь Обаме! Поразительно, до чего не замечает за собой!
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 91-100 из 127
Валера
Свернуть
Если бы не левые Израиль бы по дури пошел на Иран в одиночку в итоге евреям приглось бы возвращаться в галут . Вы правые люди не чуете ничего у вас полное отсутсвие реальности и почвы под ногами .
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:50 AM в ответ Правый 5 Понравилось F
Валера
Я думаю если у нас у руля страны будут такие авантюристы как Биби с Либерманом мы можем оказаться в полной политической изоляции . И когда на нас нападут те кому мы хорошо насолили . Те кто нас спасал пальцем не пошевельнут . Ибо мы не идем с ними в одной связке . А хотим только для себя . То есть только брать но ничего взамен . Это может кончится распадом Израиля . И тогда нам придется бежать в галут обратно . А это не очень приятно будет . Ибо как нас встретят там не солоно нахлебавшихся это всем уже понятно . Отнюдь не дружески .
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:21 AM 4 Понравилось
шгмощгое
Те, кто нас «спасал» — их каденция закончилась.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:51 AM в ответ Валера 1 Мне нравится!
Валера
Обама правильно говорит хотя витеивато но намек очень понятный он не хочет подерживать Израиль потому что ситуация в мире изменилась и США не является полным доминантом . Есть другие полюса силы в лице КНР Россия Иран Индия и с этим нельзя не считаться . То есть Америке придется идти на уступки а не делать все что вздумается . То же он советует и Израилю . Потому Америка сейчас не в состоянии покрывать все выходки Израиля в грубом попирании прав человека как внутри страны в отношеии рус репатриантов так и в отношении ПАлестинских арабов . То есть позиция абсолютна понятна и она говорит только об одном . Что Обама меняет позицию смотря по обстановке сил противовеса и сдерживания на мЕждународной арене . То есть проявляет здравый глубокий политический смысл ,Ибо политика это не диктовка своего а лавирование ради того что бы взять все что возможно с меньшими потерями без рисов и авнтюр . В то же время Биби и рководство Израиля напрочь лишено политического чутья пренебрегает растановкой сил и другими параметрами . Считая что Израиль по прежнему может вытворять любые фокусы против прав человека то есть делать все что вздумается и это ему все спишется так как Америка его прикроет ю То есть руководство Израиля в плену старых догм и стериотипов . совершенно не чует изменений в мировой системе и не держит нос по ветру . А держит нос против ветра . Рискуя его отморозить .
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:11 AM 6 Понравилось
666
/в отношеии рус репатриантов/
«репатрианты» — тупая и брехливая израильская пропаганда. ИММИГРАНТЫ.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:31 AM в ответ Валера 4 Понравилось
Жизнь ключом..-по голове!
Себя я думаю ты то же к ним относишь….
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:50 PM в ответ 666 1 Мне нравится!
Алексей
Вот действительно объективный комментарий, без каких либо личных амбиций. Очень жаль, что я не умею так красиво и просторно писать.
P.S. Жаль не смайликов.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:17 AM в ответ Валера 2 Понравилось
Миша
Господин Хусейн Ибн Обама пусть за себя и свою страну переживает! Мы уж сами как-нибудь проживем. То же мне гений международной политики нашелся! Нам надо меньше внимания обращать на советы и рекомендации наших «друзей» из США и Европы — сразу у нас все наладится. А эти крики про изоляцию Израиля, отказ от поддержки и прочая галиматья уже надоели. Ну не помогайте, не велика помощь. При этом террористам Мазеновским денег больше отправляют чем нам. Изоляция — попробуйте. Ничего не выйдет. Иран все изолирую, изолируют никак заизолировать не могут. Еще вопрос для кого контакты с Израилем важнее. А мы проживем, прокормимся без проблем.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 10:59 AM 5 Понравилось
Жизнь ключом..-по голове!
Ты такой же самоуверенный ИДИОТ,как и Бибигон, только в другом масштабе!!…. Тебе нужен просто психиатр,а Бибигону целая клиника!!
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:04 PM в ответ Миша
8888888
Правильно!
Если к кому то уходит невеста,то неизвестно кому повезло……
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 81-90 из 127
8888888
Текст статьи убедил меня окончательно голосовать за Ликуд.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:56 AM 5 Понравилось
Sergei-ss63
Свернуть
А кто такой Текст???, который тебя убедил?
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:06 PM в ответ 8888888 2 Понравилось F
Фуд-Дракер
Ты умен :)))
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:02 PM в ответ 8888888
Валера
Что вы правые шумите
Или вы сошли с ума
Может вы в Америку хотите
Операцию Защитная стена
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:55 AM
Валера
Правый правый не шуми
А реально погляди
Даже президент Обама
Недоволен курсов вправо
Ибо много вы берете
Правый курс круто берете
Не пора ли влево взять
А то можно сдуру и Израиль потерять
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:52 AM 2 Понравилось
Valery_k
А чего «даже президент Обама»? Президент хусейн обама левак и мусульманин. Именно он и недоволен. А нормальные, хорошие и вменяемые люди довольны курсом вправо.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:08 PM в ответ Валера
Правый
Если бы не левые педерасты типа миш, валер и «шестёрок» разных, мы бы уже давно жили в стабильной стране. Левые готовы отдать всё(не своё), да ещё и стать раком перед всем миром, лиж бы не забирали их колбасу. Валите в свою рашу и вопите там.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 11:45 AM
Жизнь ключом..-по голове!
Сколько тебе лет Петя?!……..
Мне нравится! Ответить
56 в ответ Правый
Sergei-ss63
Юродивый почитай в интернете о войнах Израиля, как Голда к своему виску пистолет примеряла ….. А то сразу пидоры.Такие как ты только кричат из под кравати, а думать не умеют. Ты своим скудным умишком представить не можеш что такое международная изоляция, Израиль нечего не производит кросе мандаринов и картошки. А на беспилотниках далеко не улитиш. Вот и попробуй подумать, хотя вряд-ли получится, простото нечем думать………….
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:01 PM в ответ Правый 4 Понравилось
Валера
Если бы не левые Израиль бы по дури пошел на Иран в одиночку в итоге евреям приглось бы возвращаться в галут . Вы правые люди не чуете ничего у вас полное отсутствие реальности и почвы под ногами .
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 71-80 из 127
Valery_k
Свернуть
И у них тоже монотеистическая религия была? Кусочки чего угодно где угодно найти можно. Даже правил дорожного движения. Насчет Египта- мы-то пирамиды и строили. Но, конечно, и до евреев люди на шарике жили, ты прав. Только нет теперь ни этих людей ни их культутры- мы самый древние, пичем с большим запасом. И культура в мире от нас пошла и цивилизация. Вот европа евреев уничтожила- и теперь даже на нашей жизни европейская цивилизация рухнет. Нам есть чем гордится. Но ты можешь считать, что произошел от обезьяны. Тем более, что ты от нее и произошел.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:27 PM в ответ бенмих F
Жизнь ключом..-по голове!
Уровень твоей цивилизованнсти — времена пирамид….
Ты вроде раньше не так дебилоидно высказывался..
Мне нравится!
24 минут назад в ответ Valery_k 1 Мне нравится!
бенмих
У них был главный бог один, а остальные были, как в иудаизме раввины, которые указывают и поправляют бога, когда он по мнению раввинов неправ. А если бы он по-упирался, то богом бы назначили другого. А он махнул рукой на придурков. Так и живём. А один бог — один барашек. Не от того, что он тот, который действительно. А выражение и испугались, что люди будут, как боги. Где это написано — в Библии. Одного бога легче одурить, чем когда за особой следят десятки богов. В Индии их миллион, но люди поступают, как считают нужным. Так и здесь. То Бог ходит по саду, то он вдруг стал невидим. То вдруг он борется с Яковым и не мог его победить. То запросто угробил два города. Такой вопрос был задан боголюбам: может ли Бог создать камень, который он не сможет поднять, или сдвинуть с места. Тогда на совместной конференции датишных иудеев и христиан была выработана такая концепция — хотя Бог всесилен, но он даёт человеку возможность выбирать самому свои поступки, при том Бог знает, как человек поступит. Так Гитлер делал дело про которое Всевышний знал, и знал, что евреи этого заслуживают. Он с осатаневшим Люцифером не может ничего поделать у себя в доме. Кроме того он занят созданием новых Космосов и создание тёмной материи для того, что бы новые Вселенные имели где летать. Уверен, что у него есть помощники, кабланы, похоже из наших. Те, кто раньше строили фараонам пирамиды. Когда он их пустил в распыл, то они попали на небесную твердь и сразу пристали к Нему, что бы дал денег на Тельца. Он ответил — задаром и показал комбинацию из трёх пальцев и они настроили, да так, что ему стало скучно. Потырыли строительный материал и вместо звёзд там оказались чёрные дыры. Иначе и быть не могло. Вот такую дыру в 39 млрд. сделали здешние кабланы правители.
показать меньше
Мне нравится!
Сегодня 01:52 PM в ответ Valery_k
юта
Для тех, кому жмет череп, существует специальная прививка, из стального шприца. Освобождает мозги, которым тесно в этом жестоком и несправедливом мире.
Мне нравится!
Сегодня 01:50 PM в ответ Valery_k 1 Мне нравится!
юта
Валерик, а ведь здесь все такие же слабоумные, как ты. Вы ж даже не понимаете и не осознаете смысл и значение своих слов и поступков. че с вами церемониться? говорить с вами уже никто не будет — незачем, сами должны уже все понимать, да вы никого и не слушаете. ну так вы опять кончите также как и в сороковые годы. собакам — ну а дальше ты помнишь.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:52 PM в ответ Valery_k 2 Понравилось
Жизнь ключом..-по голове!
Юта!! Да брось ты с ним полемику разводить….Они всю жизь на коленях,всю жизнь гонимые и сейчас пытаются потерять то ,что хоть немного дало им психологически подняться….
Мне нравится! Ответить
32 минут назад в ответ юта 1 Мне нравится!
Valery_k
Ну отчего же. Мы осознаем, что твой дед на входе в газовую камеру стоял, а ты нас в этом упрекаешь- что не защитились и пытаешься напугать-что твой сын теперь станет на входе. Дело в том, что мы помним немного больше, чем сороковые- мы помним все. И многое знаем. а вы уже-почти трупы, но этого еще не пнимаете.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:21 PM в ответ юта
юта
Мы — это кто?
Мне нравится!
Сегодня 01:47 PM в ответ Valery_k
Яков
Господу нашему!1
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:23 PM в ответ юта
Жизнь ключом..-по голове!
При таком ослином упрямстве — бог вас оставит!
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 61-70 из 127
Жизнь ключом..-по голове!
Противно слушать -чушка недалекая!! Земля ведь круглая…Много усилий не понадобится,тем более на территории меньше нормальной областной…Все зависит от того как достанешь!
Мне нравится!
10
Яков
А торговля дело очень серьезное.Не каждому дано!
Valery_k
Да, мы дали миру Библию- основу человеческйо морали. Мы единственная нация, которая бросила военный вызов Риму и за жто нас лишили Родины. За время скитаний мы построили европейскую цивилизацию, в прошлом веке двинули вперед науку- недаром четверть нобелевок у нас, а по некоторым разделам- все. Нас за это убивали всем миром-а теперь у нас своя страна и мы выиграли все воины. И не с арабами- не спеши- с русскими. Потому что это было их оружие и их советники. А вот славяне… это отстой. Т.е. я не обобщаю, у меня много русских друзей. Но не от слова ли славяне в европейских языках слово «раб»? Короче, строго к тебе обращаюсь- сидишь в говне-так не чирикай! А то еще кое-что вспомю из славной славянской истории.
Жизнь ключом..-по голове!
Ты можешь остаться,без страны,которая(не секрет)практически не воевала,(с кем в то время — хреново вооуженными арабами), и придется тебе дергать опять в бывшую РАШУ,а там,да и во всем мире,тебя загнобят за твое ослиное упрямство и не обдуманные высказывания….Хотя бы вспомнил,каким ты был в раше, и как в глаза заглядывал с низу вверх,кому нужно и кого боялся — а боялся многих!!
показать меньше
Мне нравится! Ответить
31 минуту назад в ответ Valery_k
Valery_k
Вы тут так злобствуете, потому что обделались, по сути. Евреи опять себя доказали и от вашего гноблення слиняли. И постороили прекрасну. страну для себя. Теперь сидите в дерьма по уши и душу отводите. А дальше хуже будет-придут мумсульмане вас вырезать, потому-кому вы, алкаши потомственные, нужны в этом мире?
Мне нравится! Ответить
10 в ответ Жизнь ключом..-по голове!
Valery_k
Ты наверное не знаешь, где было самое большое танковое сражение-думаешь, под курском. Так что «не воевало» оставь для своих вояк. Которых чеченцы резали, как хотели. Насчет «загнобят»-спасибо, хоть причину нашел-раньше за что гнобили непонятно, а теперь ясно стало. Ну а про «самосознание»-согласен, обидно, блин. Раньше еврей место знал, а вслучае чего-к ногтю. А теперь еврей тебя сукой мордовской обозвать может- а тебе облом-еврей-то с автоматом! Привыкай, быдло!
бенмих
Хватит махать Библией. Может не слышали о том, что в древнем Вавилоне где скитались евреи был такой Кодекс Хаммурапи. Вся Бибилия со своими законами стырена оттуда. Частично из Египта. Письмо у халдеев стырили. Не дошло до них что в законах Хаммурапи, даже было написано о движении на улицах. Это не анекдот. Там были улицы с односторонним движением и были с двухсторонним. Даже был закон о шуме. То есть повозки могли ездить только до заката Солнца, что бы своим шумом не мешали людям отдыхать. Был там закон о выходном дне. Частично эти законы применялся в Греции и Риме. И это в то время, когда наше племя моталось по степям с мелким и крупным скотом. Когда Авраам припёрся в Египет там уже были города и пирамиды. А наши предки считали на пальцах рук и ног, а клятва была возьми моё бедро в руки и поклянись им, что сделаешь, как я прошу, говорил Авраам своему рабу, когда послал его в Ирак за невестой для своего сына. А эта воровка, наша праматерь, своровала домашних богов у папочки. Вот таких мы имеем, кто нас имеет. Хватит хвалится тем, чего не читал. Там такие примеры, что ослы краснеют.
Сегодня 01:13 PM в ответ Valery_k 1 Мне нравится!
Valery_k
И у них тоже монотеистическая религия была? Кусочки чего угодно где угодно найти можно. Даже правил дорожного движения. Насчет Египта- мы-то пирамиды и строили. Но, конечно, и до евреев люди на шарике жили, ты прав. Только нет теперь ни этих людей ни их культутры- мы самый древние, пичем с большим запасом. И культура в мире от нас пошла и цивилизация. Вот европа евреев уничтожила- и теперь даже на нашей жизни европейская цивилизация рухнет. Нам есть чем гордится. Но ты можешь считать, что произошел от обезьяны. Тем более, что ты от нее и произошел.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:27 PM в ответ бенмих
Жизнь ключом..-по голове!
Уровень твоей цивилизованнсти — времена пирамид….
Ты вроде раньше не так дебилоидно высказывался..
Мне нравится!
19 в ответ Valery_k 1 Мне нравится!
бенмих
У них был главный бог один, а остальные были, как в иудаизме раввины, которые указывают и поправляют бога, когда он по мнению раввинов неправ. А если бы он по-упирался, то богом бы назначили другого. А он махнул рукой на придурков. Так и живём. А один бог — один барашек. Не от того, что он тот, который действительно. А выражение и испугались, что люди будут, как боги. Где это написано — в Библии. Одного бога легче одурить, чем когда за особой следят десятки богов. В Индии их миллион, но люди поступают, как считают нужным. Так и здесь. То Бог ходит по саду, то он вдруг стал невидим. То вдруг он борется с Яковым и не мог его победить. То запросто угробил два города. Такой вопрос был задан боголюбам: может ли Бог создать камень, который он не сможет поднять, или сдвинуть с места. Тогда на совместной конференции датишных иудеев и христиан была выработана такая концепция — хотя Бог всесилен, но он даёт человеку возможность выбирать самому свои поступки, при том Бог знает, как человек поступит. Так Гитлер делал дело про которое Всевышний знал, и знал, что евреи этого заслуживают. Он с осатаневшим Люцифером не может ничего поделать у себя в доме. Кроме того он занят созданием новых Космосов и создание тёмной материи для того, что бы новые Вселенные имели где летать. Уверен, что у него есть помощники, кабланы, похоже из наших. Те, кто раньше строили фараонам пирамиды. Когда он их пустил в распыл, то они попали на небесную твердь и сразу пристали к Нему, что бы дал денег на Тельца. Он ответил — задаром и показал комбинацию из трёх пальцев и они настроили, да так, что ему стало скучно. Потырыли строительный материал и вместо звёзд там оказались чёрные дыры. Иначе и быть не могло. Вот такую дыру в 39 млрд. сделали здешние кабланы правители.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 51-60 из 127
юта
Свернуть
Если ваше существование вообще можно назвать жизнью. Тысячи лет скитаний, позора, унижений, ваши мужчины разучились быть мужчинами и стали трусливыми торгашами, говорить с вами о чувстве собственного достоинства все равно что говорить о солнце со слепым от рождения. Ваших детей убивали миллионами — и ваши мужчины не смогли их защитить. Кому вы вообще нужны после такого?
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:13 PM в ответ Valery_k 2 Понравилось F
Жизнь ключом..-по голове!
Молодец!!!!
Мне нравится! Ответить
46 в ответ юта
Гость
Где ты живешь? Назови город.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:14 PM в ответ юта
бенмих
Гость живёт глубоко в прямой кишке и смотрит оттуда на всех свысока.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:56 PM в ответ Гость 1 Мне нравится!
юта
Хайфа
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:41 PM в ответ Гость
Mois_seev
это вы про русских? А они тут ваще при чем? С колен встали? Губы вытерли? Обратно на колени!
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:33 PM в ответ юта 2 Понравилось
юта
Пускай другие посмотрят, как призывают к ответу.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:40 PM в ответ Mois_seev
юта
А вот за это — если ты мужчина, ответь за свои слова прилюдно. Я тебя вызываю. Пиши где и когда встретимся. Прямо здесь пиши, пускай будут свидетели.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:38 PM в ответ Mois_seev
Гость
У юты мама шлюхой была… отсюда у него и комплексы.
юта, с чего ты взял, что ты от еврея на свет появился?
юта, тебе пиздец.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:03 PM в ответ юта
бенмих
Самое главное, что от человека. А вот откуда тебя привели гомоподобного. Ты знаешь, что из осла можно сделать еврея, ибо это не национальность, а партийная принадлежность.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 41-50 из 127
Kukish
ой как смешно, как смешно..
просто шутка дня.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:23 PM в ответ Guest
юта
Свернуть
спятил
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:35 PM в ответ Kukish F
Valery_k
Как мог на начальство переть? Слов нет!!!! Вот тебе и разница между евреем и тобой. И пойдешь ты, солнцем палимый, повторяя-суди его бог… А мы тут с богом «в отношениях». Здороваемся каждое утро.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:42 PM в ответ юта 1 Мне нравится!
юта
эпидемия?
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:06 PM в ответ Valery_k
Valery_k
Я доволен- если ты так реагируешь- то все в порядке у нас.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:15 PM в ответ юта
Иван
ну а я
каждый день
не об этом ли говорю.
не обама враг израиля а фашистская политика правящей олигархии.
миру надоела политика апартеида.
а вам на европу и америку ложить хочется.
да подойдите к зеркалу, посмотрите
какие вы убожества.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:17 PM 5 Понравилось
Valery_k
Этот смуглый мужчина с подозрительной анкетой за 4 года попортит нам крови, конечно. Ну да нам не привыкать. Переживем и этого.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:05 PM 1 Мне нравится!
Жизнь ключом..-по голове!
Да спустись ты с гор чукча,21 век на дворе….
Мне нравится! Ответить
47 в ответ Valery_k
Valery_k
А который час? Продолжай отмечать время.
Мне нравится! Ответить
25 в ответ Жизнь ключом..-по голове!
юта
Если ваше существование вообще можно назвать жизнью. Тысячи лет скитаний, позора, унижений, ваши мужчины разучились быть мужчинами и стали трусливыми торгашами, говорить с вами о чувстве собственного достоинства все равно что говорить о солнце со слепым от рождения. Ваших детей убивали миллионами — и ваши мужчины не смогли их защитить. Кому вы вообще нужны после такого?
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 31-39 из 127
юта
на халяву из кого в кого? кукиш, ты только перед самым своим концом осознаешь свой идиотизм. но тебе это уже не поможет.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:03 PM в ответ Kukish 1 Мне нравится!
8888888
Обама пусть решит свои экономические проблемы и не лезет не в свои дела,а потом ещё вернёт земли индейцам.Он думал,что Израиль выставлен на продажу,но быстро понял,что дело не выгорело.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:35 PM 2 Понравилось
бенмих
Я тоже за! Ни цента у них не брать! Всё, что они дали — вернуть с неустойкой и потребовать, что бы за неделю по-забирали свои самолёты с бомбами. Разве это нормальные самолёты, когда моторы от них улетают неизвестно куда, когда, зачем.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:01 PM в ответ 8888888
юта
всем давно понятно, что израиль — не страна, а просто коммерческая организация. заманили лохов со всего мира, пудрят им мозги, а лохи и рады.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:05 PM в ответ 8888888 1 Мне нравится!
Зинаида
Кому это всем?
Мне нравится! Ответить
19 в ответ юта
Valery_k
Потрынди немного, можа полегчает.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:14 PM в ответ юта
Dusy2000
На самом деле не все так плохо как хочется Обаме от обиды он это на Натаньяху написал .В одном Обама прав геволт поднимать не надо было а тихим сапом потихоньку делать что нам надо .Конечно нынешнее правительство это — (не будем ругаться матом ).
Ну нету у Биби чуйки когда можно было не дабомбил ,а когда нужно затихорится кулаками махать .Имея в кнессете беспроцентные полномочия
ни одного нормального закона не провел и вооще трус он и есть трус разговоров много настоящих дел мало.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:35 PM 4 Понравилось
Kukish
Левые гавнюки настолько зализали жопы международному сообществу, что за слюнями перестала видна реальность.
Биби правильно 4-ре года объясняет и приучает мировое сообщество к пониманию того, что с палестинцами не о чем говорить и о том, что Иерусалим это наша столица и что поселения это часть государства.
Мировому сообществу давно пора понять, что пришло время признать палестинское гос-во в границах без Иерусалима и поселений.
Более того половина арабов с радостью готовы остаться на территории Израиля в том случаи если Восточный Иерусалим останется за Израилем.
Всё что мы отдаём превращается в зону террора.
С Абу Мазеном говорить не о чем, по простой , понятной и идиоту причине — он лишь теоретически является главой гос-ва. ХАМАС ему не подчиняется , а ракеты летят из Газы и поэтому любые договоры с Абу Мазеном ничего не дают. Поэтому пока Абу Мазен не разберётся с Хамасом и не будут готовы признать Израиль — говорить вообще не о чем.
Ципи и прочие политические проститутки лишь ещё больше настраивают мировое сообщество против нас так как обещают неисполнимые вещи и потом на нас давят снова и снова. Обжигались на этом уже множество раз. Сколько можно терпеть такое?
Именно поэтому я как и прочие выбираем правое правительство так как жополизание как показали приводит только к жертвам среди евреев и палестинцев.
показать меньше
(Изменено автором 3 часов назад)
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:31 PM 3 Понравилось
Guest
Комментарий удален.
Мне нравится!
Сегодня 01:58 PM в ответ Kukish 2 Понравилось
Kukish
ой как смешно, как смешно..
просто шутка дня.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 21-30 из 127
Valery_k
Свернуть
Много слофф.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:39 PM в ответ бенмих F
666
Неужели Обама подыгрывает бибирманам в прогнозах об их победе? А почему нет — политика политикой, а миром правит капитал. У которого огромные интересы на Ближнем Востоке.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:01 PM
Valery_k
Зачет по марксистско-ленинской. Отличник?
Мне нравится! Ответить
2 минут назад в ответ 666
Олег
Да нет,тут как раз дело совершенно в другом.Если США отвернутся от Израиля,а при Нетаниягу к этому идет,то Израиль может оказаться в полной изоляции,то есть один на один с арабским миром.Обама как раз и не хочет следующей коденции биби.В канун выборов в США,биби летал в Америку и поддерживал оппонента Обамы.Обама об этом знает и у них с биби отношения более чем натянутые.Ну не политик биби,слепой,он только может загибать свой народ.А если так он и продолжит,то стране грозят очень нелегкие времена.Нельзя расбрасыватся теми кто тебе помогает.Таки посчитать, кроме США никто не поддерживал Израиль.Если США откажутся от партнерства с Израилем,это как в поговорке «одни на льдине,ломом подпоясаны».
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:21 PM в ответ 666 2 Понравилось
Зинаида
Не только Обама и арабы категорически против Нетаньяху. Спрашивается почему? Им он каким боком? Ответ прост: Нетаньяху никогда не пойдет на поводу ЕС и арабы это знают. Так что не надо нас пугать изоляцией на США мир не заканчивается, есть Россия.
Мне нравится! Ответить
26 в ответ Олег
Valery_k
Сдается мне, что обама с самого своего начала биби не любил. Когда первый раз принимал-после всех арабов-по хамски ноги на стол клал. Сдается мне, что обама ни разу в израиль не заехал- как президент. Наверное знал, что биби ромни поддержит через 4 года. Сдается мне, что обама мусульманин и существование израиля его не устраивает.
Сдается мне, что биби единственная наша надежда, а Ципи хватит только на то, чтобы спустить флаг у кнессета. Сдается мне, что парень в белом доме еще не все на свете и даже более того-совсем не все. Есть еще честные люди на земле. А в остальном вы правы-нельзя разбрасываться теми, кто тебе помогает (погибнуть). Их нужно закапывать, чтобы на поверхности не воняло.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:50 PM в ответ Олег 1 Мне нравится!
Иван
888888
Обама думал,что Израиль выставлен на продажу
====================================
восьмеркин
ты думаешь израиль хоть что нибудь стоит.
время упущено.
люди невменяемые.
идешь по городу все смотрят вниз.
зомби.
а скажет биби слово араб
сморишь и встрепенулся наш еврей
готов в асфальт всех закатать
плюс америку и европу.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:50 PM 3 Понравилось
юта
насчет времени — в точку.
надо было взрослеть и становиться на ноги. а они все в игрушки играли. доигрались.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:00 PM в ответ Иван
Биниамин
Израилю необходимо увеличить численность еврейского
(по крайней мере не арабо-мусульманского) населения страны.
Малая численность еврейского населения помимо прочих имеет и чисто психологическое значение, оставляя надежды врагам «раздавить» нас.
Для увеличения численности еврейского населения необходимо:
1. Снизить цены на жилье и питание —
люди, которых разоряют дикие цены на жилье и питание, не будут думать о рождении детей.
2. Устранить препятствия для прохождения гиюра —
удалить мракобесов от власти!
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 12:43 PM 2 Понравилось
Kukish
//1. Снизить цены на жилье и питание —
люди, которых разоряют дикие цены на жилье и питание, не будут думать о рождении детей.//
Вообще-то в 2011 году был самый высокий уровень рождаемости у евреев с 1977 года.
//2. Устранить препятствия для прохождения гиюра —
удалить мракобесов от власти!//
Я вот не понимаю, что значит устранить препятствия для прохождения гиюра?
Хочешь нахаляву из нееврея в еврея превратиться?
Делая гиюр человек становится религиозным. Если этого не происходит- гиюр ненастоящий. Это не бюрократия- таков смысл гиюра.
Всё просто.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 11-20 из 127
бенмих
Лучше уж рифмой. Прозой читать арийские слова, муторно и бесмысленно написанные, жуть`ко`вата.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:27 PM в ответ Тётя Роза
Зинаида
Зато справедливо.
Мне нравится! Ответить
33 минут назад в ответ бенмих
Тётя Роза
а ты,лопух,вспомни сколько америка сдала своих друзей,когда они стали ненужны. самый вопиющий это когда клинический идиот картер сдал,оставив без поддержки лучшего друга америки — иранского шаха,посчитав что на место этого реакционера придут демократы,расположенные к америке.ну а кто пришёл…тот уж пришёл и до сих пор не уходят.америка с полным правом может повторить английский лозунг:у нас нет постоянных друзей,а есть постоянные интересы….
показать меньше
Мне нравится! Ответить
49 в ответ бенмих 1 Мне нравится!
666
Как дважды клинический идиот Барак Ехуд сдал ЦАДАЛ
Мне нравится! Ответить
37 в ответ Тётя Роза
юта
израиль это всего лишь мальчик, не научившийся проигрывать. поэтому он идет на любое вранье и плутовство — лишь бы не признавать свое поражение. весь мир это понял и просто ждет. никто не боится его детских угроз. глупый мальчик, трусливый и слабый.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:10 PM 5 Понравилось
Зинаида
Ложь антисемита. Израиль сильная страна и не таким как вы ее осуждать. Мы будем строить на нашей земле, вопреки вою ЕС, которая сама погрязла в арабском омуте.
Мне нравится! Ответить
29 в ответ юта 1 Мне нравится!
бенмих
Пока был 20 век, то можно было спекулировать Холокостом, антисемитизмом и прочими штампами. Но уже не только другой век, другое столетие, уже другое тысячелетие, а наши политики, всё думают, что можно пользоваться старыми трафаретами. Как только не стало СССР, тут должны были задуматься о том, что здесь собака, которая была, как Цербер, не нужна. Арабы не имеют за спиной защитника и поэтому Америке нужен покой, для того, что бы не воевать а завоёвывать торговлей весь мир. Или хотя бы быть в тройке достойных стран. Идёт глобализация, где не смотрят на национальность. Из тех, кто упирается этому остались некоторые арабские страны и конечно Израиль. Наши олигархи хотят срубить бабло, пока идёт рейвах в Сирии. Потом останется только Иран и Израиль. Иран нужен США, целым и невредимым. С Ираном штатовцы договорятся. Но Биби хочет на этом срубить бабло и возможно хочет себе Шнобеля. Америка дала понять уже давно, что любой, кто будет править Америкой, будет недоволен политикой Израиля, если она будет такая. Кончат дело в Сирии возьмутся за нас. Европа нас уже не принимает, Южная Америка, после заезда туда Либермана, знать нас не хочет, несмотря на поездку и разъяснения которые там дал Перес. В Азию нам соваться нечего, хотя кричим, что все в восторге от политики и экономики Израиля, оказалась экономика с дыркой. Вообще, где побывал Либерман, Израиль приобретал новых противников, этого прямодушного парня. Он немного похож на того казаха, что во главе каравана, что глаза видят — о том и поёт. Натаниягу это прынц из другой оперы. Он себя считает самым мудрым после Соломона и своей Сары. Но до него доходит только на лестнице, уже внизу, что он сказал не то, и наверное хозяева бросятся пересчитывать серебро после его ухода. Нужно менять правительство и открыть окно, вынуть вату из ушей и прислушаться, что говорят о нас в мире. Слушать нужно врагов. Они всегда говорят правду. Свои — жулики и говорят только хорошее, хотя про себя думают, что бы эта зараза переломала себе ноги.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:24 PM в ответ юта 3 Понравилось
Valery_k
Свернуть
Ну запел про даты-век, столетие, тысячелетие… Еще живы операторы газовых камер и люди с номерами на руке. О чем ты, безумный?!
Мне нравится! Ответить
21 минуту назад в ответ бенмих F
Grom
бенмиху — Респект!
Мне нравится! Ответить
49 в ответ бенмих 2 Понравилось
Valery_k
Много слофф.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 11-20 из 127
бенмих
Лучше уж рифмой. Прозой читать арийские слова, муторно и бесмысленно написанные, жуть`ко`вата.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:27 PM в ответ Тётя Роза
Зинаида
Зато справедливо.
Мне нравится! Ответить
33 минут назад в ответ бенмих
Тётя Роза
а ты,лопух,вспомни сколько америка сдала своих друзей,когда они стали ненужны. самый вопиющий это когда клинический идиот картер сдал,оставив без поддержки лучшего друга америки — иранского шаха,посчитав что на место этого реакционера придут демократы,расположенные к америке.ну а кто пришёл…тот уж пришёл и до сих пор не уходят.америка с полным правом может повторить английский лозунг:у нас нет постоянных друзей,а есть постоянные интересы….
показать меньше
Мне нравится! Ответить
49 в ответ бенмих 1 Мне нравится!
666
Как дважды клинический идиот Барак Ехуд сдал ЦАДАЛ
Мне нравится! Ответить
37 в ответ Тётя Роза
юта
израиль это всего лишь мальчик, не научившийся проигрывать. поэтому он идет на любое вранье и плутовство — лишь бы не признавать свое поражение. весь мир это понял и просто ждет. никто не боится его детских угроз. глупый мальчик, трусливый и слабый.
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:10 PM 5 Понравилось
Зинаида
Ложь антисемита. Израиль сильная страна и не таким как вы ее осуждать. Мы будем строить на нашей земле, вопреки вою ЕС, которая сама погрязла в арабском омуте.
Мне нравится! Ответить
29 в ответ юта 1 Мне нравится!
бенмих
Пока был 20 век, то можно было спекулировать Холокостом, антисемитизмом и прочими штампами. Но уже не только другой век, другое столетие, уже другое тысячелетие, а наши политики, всё думают, что можно пользоваться старыми трафаретами. Как только не стало СССР, тут должны были задуматься о том, что здесь собака, которая была, как Цербер, не нужна. Арабы не имеют за спиной защитника и поэтому Америке нужен покой, для того, что бы не воевать а завоёвывать торговлей весь мир. Или хотя бы быть в тройке достойных стран. Идёт глобализация, где не смотрят на национальность. Из тех, кто упирается этому остались некоторые арабские страны и конечно Израиль. Наши олигархи хотят срубить бабло, пока идёт рейвах в Сирии. Потом останется только Иран и Израиль. Иран нужен США, целым и невредимым. С Ираном штатовцы договорятся. Но Биби хочет на этом срубить бабло и возможно хочет себе Шнобеля. Америка дала понять уже давно, что любой, кто будет править Америкой, будет недоволен политикой Израиля, если она будет такая. Кончат дело в Сирии возьмутся за нас. Европа нас уже не принимает, Южная Америка, после заезда туда Либермана, знать нас не хочет, несмотря на поездку и разъяснения которые там дал Перес. В Азию нам соваться нечего, хотя кричим, что все в восторге от политики и экономики Израиля, оказалась экономика с дыркой. Вообще, где побывал Либерман, Израиль приобретал новых противников, этого прямодушного парня. Он немного похож на того казаха, что во главе каравана, что глаза видят — о том и поёт. Натаниягу это прынц из другой оперы. Он себя считает самым мудрым после Соломона и своей Сары. Но до него доходит только на лестнице, уже внизу, что он сказал не то, и наверное хозяева бросятся пересчитывать серебро после его ухода. Нужно менять правительство и открыть окно, вынуть вату из ушей и прислушаться, что говорят о нас в мире. Слушать нужно врагов. Они всегда говорят правду. Свои — жулики и говорят только хорошее, хотя про себя думают, что бы эта зараза переломала себе ноги.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:24 PM в ответ юта 3 Понравилось
Valery_k
Ну запел про даты-век, столетие, тысячелетие… Еще живы операторы газовых камер и люди с номерами на руке. О чем ты, безумный?!
Мне нравится! Ответить
21 минуту назад в ответ бенмих
Grom
бенмиху — Респект!
Мне нравится! Ответить
49 в ответ бенмих 2 Понравилось
Valery_k
Свернуть
Много слофф.
http://news.israelinfo.ru/world/44185
http://news.israelinfo.ru/world/44185
Показаны комментарии 1-10 из 127
Оцма
Свернуть
Цитата: «если он (Израиль) не сможет как-то отделиться от палестинцев, мир в один прекрасный день объявит его государством апартеида».
———
Так давно пора отделиться, только и от местных арабов тоже.
Территориальное разделение невозможно ранее экономического.
Три этапа за три года:
1. Перевод арабов на самоокупаемость.
2. Замена гражданства на статус «тошав»
3. Замена на рабочих местах арабов с теудат зеутом на арабов — тошавим.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
2 минут назад F
Роман
Б. Обмама, всего лишь гость в Белом Доме, еще три года и его не будет. Еврейское лобби и многие американцы, не разделяют точку зрения этого мусульманина Б. Обамы. А вот, утверждать, что Гольдбер, передал слова Б. Обамы, но сам лично Б. Обама, эти слова не озвучил и что Гольдберг всего лишь якобы посредник. Просто замечательно, из этого следует, всего лишь скрытые и трусливые помыслы Б. Обамы перед лицом про Израильского общества в США и Еврейского лобби. Это показывает, всего лишь реальную трусость Б.Обамы и его тайные и не реализованные фантазии…Б. Обаме есть чего бояться. По сути, статья пытается повлиять на избирателей, что бы Израильское общество, стало марионеткой в руках Б. Обамы, добровольна. Отдав голоса левым типа Аводы, Мерец и т.д. В реальности, это только укрепит, позитивность правых и даст им больше мандатов. Б. Обама, где, ты мы тебя уже почти забыли, еще три года, и можешь возвращаться в мечеть.
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:30 PM 1 Мне нравится!
Grom
Роману: не пора ли, уважаемый, повзрослеть …
Мне нравится! Ответить
50 в ответ Роман
666
Ему ни к чему, пребывая в инфантильности жить безмятежней.
Мне нравится! Ответить
33 минут назад в ответ Grom
Роман
Гром, не пора ли, уважаемые, перестать всех и всего бояться….
Мне нравится! Ответить
43 минут назад в ответ Grom 1 Мне нравится!
Евреи — вперед
Биби пора уйти!
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:28 PM 2 Понравилось
Strim
//США решили «отойти в сторону» и прекратить «спасать Израиль от последствий его собственных действий».//
… слова… слова…
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:23 PM 1 Мне нравится!
seev
Дело не в статье к выборам.. просто очередной раз видно, что Нетаниягу задел Обаму,за поддержку Митта Ромни во время президентских выборов и это сказывается на холодок в отношениях. Будем надеяться на еврейское лобби..
Мне нравится! Ответить
Сегодня 01:12 PM
Тётя Роза
господи!да что вы все мелете-то?да америке плевать хотела и на палестинцев и на наши выборы.её отношение известное:нужен или не нужен.сегодня с этим ираном израиль америке нужен и обама перетерпит и строительсво на территориях и несимпатичного премьера. а станет ненужен и амриканцы сдадут нас даже если будем отдавать арабам иерусалим и тель-авив с хайфой.сейчас надо пользоваться моментом и не обращать внимания на статьи заказушное и нытьё европейцев….
показать меньше
Мне нравится! Ответить
Сегодня 02:10 PM в ответ seev 2 Понравилось
бенмих
Лучше уж рифмой. Прозой читать арийские слова, муторно и бессмысленно написанные, жуть`ко`вата.
http://news.israelinfo.ru/world/44185