Главная / !Хайфа, Крайот, Нешер / МАРИНА ЯНОВСКАЯ: МОЯ ПОЛИЦИЯ МЕНЯ …

МАРИНА ЯНОВСКАЯ: МОЯ ПОЛИЦИЯ МЕНЯ …

Сегодня ночью, в субботу 14-го, по окончании пятницы 13-е, спешу поделиться с уважаемыми блогерами следующим происшествием.

Ночью, примерно в 01.30, мы с мужем проснулись от громких голосов, раздающихся с уличной веранды, выходящей из дыры (как бы квартиры), расположенной прямо под нами. Предысторию этого подвального помещения приведу ниже. На веранде сидели мужчина и женщина, перед ними на столе стояли бутыли. Они громко разговаривали, громко дергали тяжелые предметы мебели, женщина время от времени что-то сильно швыряла на пол. Несмотря на навес над этой верандой, нам все видно. А уж слышно… говорить не о чем.

Что делать? В полной беспомощности я звоню в полицию. Мне обещают прислать наряд. Прошло примерно полчаса. Никакой полиции нет и в помине. Звоню снова. Долго. Никто трубку не снимает. Понятно: номер читается. Кому ж охота в полиции ночью заниматься жалобами граждан.

Муж набрал номер 100 на мобильном. Ответили сразу. Та же заспанная девочка сообщила, что – да, машина проехала и уехала. Не нашли место происшествия, хотя и я описала его точно, и она сама узнала – видно, даже у них там что-то записано. Не нашли, где у нас там уличный лестничный проход. Прошу снова прислать наряд. Мне обещают. Мы стоим у окна. Проезжает машина, замедляет ход и едет дальше – примерно спустя еще полчаса. Громкие разборки внизу продолжаются, она все время что-то швыряет. Тут подключилась соседка сверху. Она, по обыкновению, начала лупить нам чем-то своим тяжелым по голове.

Звоню снова с мобильника мужа. Та же девочка снова удивляется, что ничего не происходит. Требую старшего по званию. Тут она дает мне номер по Хайфе. Звоню туда, серьезный мужской голос обещает прислать наряд.

Спустя минут 20 приехала машина. Долго парковались на свободном месте, вышли из машины трое в форме и пошли почему-то вниз по лестнице. Я оделась, вышла из дома и подошла к их машине: придется объяснить, раз сами не понимают. Полицейский выслушал меня и сообщил, что ничего не обнаружено, на улице никого нет, а в дом им заходить нельзя. «Интересно, почему, когда я подаю жалобу – вам нельзя, а когда жалуются на меня – вам можно заходить в дом?». На это мне было сообщено с радостью, облегчением: «А, это у вас просто соседские разборки, ну и разбирайтесь сами».

Вернулась в дом, звоню снова на станцию Хайфы. Спрашиваю имя дежурного: Моше. Объясняю ситуацию, слышу, как Моше звонит им на рацию и спрашивает, в чем дело. Слышу, как те отвечают «соседские разборки», вмешиваюсь – нет, неправда! Моше требует доразобраться. Но те уехали.

Сейчас уже больше 5 утра. Внизу продолжают развлекаться, вверху берет реванш. Они уже снова вылезли наружу из своей дыры, куда юркнули, увидев полицию. А верхняя… вот если бы она позвонила с жалобой на нижних – тех бы уже повязали. Но зачем ей, ведь у нее есть мы. Теперь можно снова подавать в суд по мелким искам.

Ребята, что делать??!! Куда бежать??!! Я записала номер машины, хочу подать жалобу в отдел по расследованию действий полиции.

Мы просто по нормальному, как живые люди, не супермены, боимся этих отморозков – нижних. Мою полиция меня не стережет, не бережет, она, как и на прежней родине, ждет, пока кто-то кого-то убьет. Вот тогда будет чем заниматься.

А вот и обещанная предыстория.

У нас соседи – наркаши

Пятница 13 авг. 10 г. Соседи снизу снова закинулись. Только что мы видели воочию вдвоем, в наши шесть глаз (мои очки), как они там внизу сидели на улице за своим столом. Мужик подробил таблетки на дощечке, потом расчленил их с привычной профессиональной ловкостью на полоски, потом взял трубочку, скрученную из бумаги (наверное) и вынюхал. То же сделала и баба. Русская. Но это неважно.

Так происходит почти каждый вечер. После чего они уползают в свою нору, и становится тихо. Тогда мы можем ночью спать. Если же они не закидываются, то ночью мы спать не можем: у них дым коромыслом – курят беспрерывно, галдят во весь голос. Недавно ночью баба забивала гвозди в уличные камни, вешала накраденные картинки – улучшалась. И радио орало в полный голос – в час ночи. Мы позвонили в полицию, приехала полиция – двое, мужик и баба. Постучались в заборчик, и русская баба охотливо запросила их войти. Они пробыли внутри несколько минут и вышли, вежливо прощаясь.

Что нам будет за недоносительство?

Мы серьезно боимся связаться с полицией. Потребуется свидетельство, а можно ведь ничего и не доказать. Они, судя по всему, не кок или что-то натуральное берут, а легальные лекарства: Миша видел у мужика в руках толстую пачку рецептов, на которых подпись-печать подделать – как два пальца об асфальт для спецов. После чего уделать нас им – тоже как два пальца об асфальт. Обокрасть, напустить криминалов, я знаю, что еще?! Мы даже малявочку, внучку нашу, перестали брать на ночь. Боимся.

Табаком тащит практически постоянно. Мы уже дошли до того, что раз в неделю примерно выкуриваем по сигаретке. Уж лучше курить активно, чем пассивно. Пассивно, я думаю, мы выкуриваем по полпачки в сутки.

ОБ АВТОРЕ:

В Израиле с семьей с начала 90-го года.

 

Учитель музыки — не могу не учить.
Журналист — не могу молчать. Иврит на высоком уровне, включая переводы.

Для пропитания работаю сопровождающей инвалида израильских войн,
вожу его на его машине.

Публиковалась в газетах («Вести», «Новости недели»), пишу на сайте ТАРБУТ.РУ на темы израильской культуры и искусства.

Муж — музыкант (ХСО), взрослые сыновья, внучке около 3 лет.

Живем на Верхнем Адаре в Хайфе в одном доме более 17 лет.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан