Главная / !Хайфа, Крайот, Нешер / БАГАЦ поставил Точку — Юлия Штрайм не участвует в выборах

БАГАЦ поставил Точку — Юлия Штрайм не участвует в выборах

Ошибка Юлии Штрайм

БАГАЦ отклонил апелляцию Юлии Штрайм. В настоящее время она пытается сбросить свои голоса мэру. Как крепостных.
Окружной суд Хайфы отверг 14 октября апелляцию заместителя мэра города Юлии Штрайм, поданную против решения МВД о запрете ее списку «Хайфа бе-Алия» баллотироваться на муниципальных выборах.

Среди наиболее экзотичных и колоритных лиц русскоязычной муниципальной политики, безусловно, выделялась заместитель мэра Хайфы Юлия Штрайм. Её не совсем конвенциональные манеры, экстравагантный стиль общения, способы принятия решений были чрезмерными даже для того старого стиля партии НДИ, от которого сегодня пытаются избавиться.

Ошибка Юлии Штрайм - relevant

Пару лет назад новое руководство партийного аппарата предложило местным отделениям провести праймериз. Праймериз – для любой партии – вещь очень полезная.

Прошли праймериз и в Хайфе. И вдруг выяснилось, что у Юлии Штрайм, которая уже 10 лет заместитель мэра, которая уже 15 лет – депутат горсовета. Которая возглавляет хайфское отделение партии НДИ с прошлого тысячелетия… что, у неё совсем нет людей. И праймериз она с треском проиграла. Но, как это случается со всеми большими начальниками, она никак не могла понять, что находится уже в драме «Антоний прощается с Александрией». И не слышала труб невидимого диониссийского оркестра, который вещал о закате её политической карьеры.

«Я буду мэром Хайфы»

Летом, не имея поддержки партии НДИ, без которой её собственный вес был минимален, Юлия Штрайм объявила, что она не только идёт в муниципалитет, но и баллотируется в мэры города.

Почему это решение было ошибочным? – Дело в том, что есть одна особенность русскоязычного голосования: русскоязычные избиратели никогда не кладут одну вещь в два конверта сразу. Поэтому, например, при прямых выборах главы правительства, которые совпадали с выборами в Кнессет, больше всего пострадали партии власти – Авода и Ликуд.

Решение выдвинуть свою кандидатуру в мэры для Штрайм было катастрофическим. С одной стороны, опросы общественного мнения показывали, что она получает либо 1%, либо того меньше. С другой стороны, «вилка» уменьшала и без того малое количество потенциальных избирателей. Следующей ошибкой Юлии Штрайм было то, что до последнего момента она не готова была отказаться от названия «Наш дом Хайфа» считая, что сможет вырвать его у партии НДИ. Посему, если она кого-то и агитировала, то за нынешний состав списка «Наш дом Хайфа», в который сама не входит. Ей всё казалось, что партия придёт, отменит результаты праймериз, и всё снова положит к её ногам.

С ночи…

Второго октября, в день регистрации муниципальных списков, Юлия Штрайм явилась раньше всех остальных кандидатов, заняв очередь с ночи.

Ошибка Юлии Штрайм - relevant

И первой зарегистрировалась. Но, проблема в том, что регистрация муниципальных списков проходит согласно чётким критериям, которые определяет министерство внутренних дел. Например, в подаваемом списке должно быть не меньше трети состава горсовета, то есть, в случае Хайфы – не менее 11 кандидатов. А у Юлии Штрайм снова не хватило людей. И было только 7. И её дисквалифицировали.

Решение МВД было принято на основании того, что в документах, поданных в избирательную комиссию, не хватало данных. И Юлия обратилась в суд.

«Я сожалею…»

Окружной суд постановил, что документы, которые были поданы, сопровождаются четкими объяснениями по поводу того, как их надо заполнять. В её просьбе было отказано.

А сейчас Штрайм подает апелляцию в БАГАЦ, результаты которой станут известны лишь к концу недели.

Злорадствовать в таких случаях не стоит. Руководитель другого хайфского предвыборного списка «За жизнь» Александр Абрамов заявил: «Я сожалею о таком печальном финале Юлии. В то же время на наших глазах заканчивается эпоха застоя и пренебрежения нуждами русскоязычных горожан со стороны партийных функционеров».

Комментируя ситуацию, в предвыборном штабе списка «Наш дом Хайфа» отметили следующее: «Юлия Штрайм — наш конкурент. Но ее список «Хайфа бе-Алия» — должен был иметь право участвовать в предвыборной гонке. Решение о том, будет она в мэрии или нет — должен принимать избиратель. Житель Хайфы, а не чиновники Арье Дери и не суд. Техническая ошибка, пусть даже грубая, не должна приводить к тому, что у избирателя не будет права выбора»

При этом в штабе отмечают, что сотрудники различных структур, работавших с хайфским управлением абсорбции, которым руководила Штрайм, не должны беспокоиться в связи со снятием списка «Хайфа бе-алия» c выборов. «Не беспокойтесь, вас не дадут в обиду. После 30 октября мы начнем конструктивный разговор в рабочем режиме с чистого листа. Ваша работа необходима городу, и она будет продолжаться», — заявил лидер списка «Наш дом Хайфа» Лазарь Каплун.

Именно такой нелепый закат Юлии Штрайм кажется мне символическим. Речь идёт о функционерах, которые без поддержки своей партии даже документ правильно подать не смогли. А тем более мобилизовать людей и выиграть выборы.


Ошибка Юлии Штрайм

О Редакция Сайта

Статья размещена с помощью волонтёра сайта. Волонтер сайта не несет ответственность за мнения изложенные в статье. Статья написана не волонтером. Артур Клейн arthurhaifa@gmail.com

1 комментарий

  1. Сколько радости, сколько счастья! Как же немного для этого надо… Всего лишь, чтобы БАГАЦ в очередной раз продемонстрировал свою, мягко говоря, неприязнь к репатриантам из России. Настолько нагло и беспардонно, что самые наивные и те вынуждены понять. Если из двух кандидаток, допустивших одну и ту же ошибку, одной дают время ее исправить, а другой нет, то называть их имена даже и не нужно. Сразу ясно «ху из ху». Неясно другое: при чем тут НДИ? Мы, репатрианты из России так нужны этой партии? Да ничего подобного! Никогда не забуду, как Либерман, приехав выступить перед избирателями на Адаре, сплошь русскоязычной аудиторией,заговорил …на иврите, видимо, для немногих чиновников, присутствующих на встрече по должности. Повторяю, на Адаре, где живет много стариков, которые в силу возраста, не смогли выучить язык, но являются очень добросовестными избирателями.А Юлия не боится говорить по русски, и, не знаю, как в других городах, но в Хайфе, точно: не «Юля без НДИ, а НДИ без Юли! И, как российская репатриантка, я не собираюсь радоваться тому, что в душу нам снова плюнули те, кто хотел бы превратить Израиль из страны высоких технологий и культуры в еврейское местечко со всеми его качествами. Она- есть и будет, и ей не надо, как тогда Либерману, кем-то казаться!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан