20 комментариев для “Два вопроса избирателей к Биньямину Нетанияху

  1. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 191-200 из 237

    Зинаида
    Свернуть
    Это не толковое письмо, а истерия неудачников.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:06 AM в ответ сэр 1 Мне нравится! F

    Одессит
    Что ,то много неудачников в нашей стране. Может это тенденция .А если тенденция ,то может место такое ,неудачное ,в котором простым рабочим людям ,лучше не появлятся?

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:48 AM в ответ Зинаида

    да уж
    Смешно. Неудачники — это кто не может локтями и зубами, да в партейку нужную пролезть? Кто не может печатать всякую бесовестную лапшу в СМИ? Что-то это мне напоминает в совке,а? Эти бесконечные одобрямсы или клеймения позором на собраниях. Вечный поиск врагов, непременно мешающих нам сконструировать нормальный кондиционер. А ведь если любить страну, то почему непременно нужно петь дифирамбы правительству, да еще и такому?

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:31 PM в ответ Зинаида 1 Мне нравится!

    Viki
    a ti, dremuchee sushestvo, udachniza?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:24 AM в ответ Зинаида 1 Мне нравится!

    Valery_k
    Наконец-то появилось толковое и внятное письмо от «русских».—Правильно, первое предложение далжно быть утвердительным и внятным. «Ваш пылесос потребляет много энергии.»
    Вы,сэр, провинциальный коммивояжер, продаете тухлый товар.
    Любой желающий может набрать в Гугле любую фамилию из списка подписантов- как это сделал я — и увидеть истинное лицо этих, как вы выражаетесь «представителей Алии». Как правило, это люди, последовательно ненавидящие Израиль. Они стремятся к другому Израилю, а Розовский и вовсе рассматривает вопрос об организованном переселении(?) на фоне арабской весны. Бог им судья и свое они получат, но зачем давать нам свои, ангажированные, советы? Нечестно это, господа!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:48 AM в ответ сэр 4 Понравилось

    Одессит
    Вы срываетесь.Истерика к хорошему еще никого не приводила. Никто советов не давал ,а задавались вопросы ,в частности ,пока два. Вы считаете они неправомочны ,неправомерны?Вы в курсе ,что более 30% процентов голосов ,просто не знают ,куда же податься? Это нормально по вашему? А тот ,кто не знает тот начинает задавать вопросы. И если вы ,уважаемый Валерий ,в этой ситуации приняли позу ,и объявляете ,тех кто задает вопросы врагами страны ,своих детей ,то вы этим сослужили ,очень плохую службу тем ,за кого вы собственно горой стоите.Потому ,что это собственно называется — мы вас спросили ,а вы нас послали…По моему это слова Биби -» Нам идиотов — патриотов не надо»

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:42 AM в ответ Valery_k

    Valery_k
    Присутсвие в этом списке Ал­лы Ша­ин­ской все объясняет. Это такой «Изя Шамир» в юбке. Правда Изя харчуется от арабов, а Алла предпочитает получать зарплату в Израиле- мне (и не только мне) кажется, что Изя все же порядочнее. Подписатели, очевидно, не знают о прошедшей войне, об окончании одного из самых дорогих инженерных сооружений Израиля-заборе на границе с египтом, об срочнейшей необходимости забора с сирией и иорданией. О смертельной иранской опасности. О президенте США, от которого можно в любую минуту ожидать любого. И о том, что оружие стоит дорого и оно нам критически необходимо. Подписанты делают вид, что все происходит в простанстве совести. Отнюдь нет. Их действия подвергают смертельной опасности нас всех, моих детей, еврейскйи народ! И по этой причине они — наши враги, без всяких кавычек и аналогий. Вот прочтите еще раз фамилии- они все хотят, чтобы мы погибли от иранской бомбы, или нас вырезали арабы или, в лучшем случае, мы опять оказались безродные скитальцы на милости у просвещенных антисемитов! И это не отчаявшиеся люмпены, которых можно простить. Это вполне благополучные люди, на зарплате капо. Познакомьтесь- это наши капо!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 06:46 AM 10 Понравилось

    провинция
    Шамира не трожь

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 02:59 PM в ответ Valery_k

    Одессит
    Только не надо переводить стрелки ,и делать из кого-то врага своей страны. Я вам скажу ,кто враг ,тот ,кто позволил одной части населения сжирать другую. Вы знаете ,что такое змея поедающая сама себя? В результате остается пшик.Так ,что враг страны ,как раз тот ,кто это затеял и позволяет ,а так же одобряет ,в частности уважаемый Valery_k.Самое элементарное ,в такой ситуации ,какой ее представили вы (а это уже почти военное положение) максимально опустить и заморозить цены на съемное жилье ,в законодательном порядке. Ведь ситуация паковая и все должны понимать ,в том числе и квартирные спекулянты и подобные ,включая ростовщиков ,что всем надо подтянуть пояса ,что страна не в состоянии ,ибо все уходит на оборону. Не так ли? Ув. Валерий.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:21 AM в ответ Valery_k

    да уж
    нагнетается военный психоз. Это такая дымовая завеса, которая может покрыть все откаты и кормушки. Уж такая необходимость строить новые синагоги, старые не подходят,что ли? Если в стране такое положение? И этот миллион министерств,комитетов и комиссий. Да один сохнут чего стоит! В небольшой стране всегда легче проводить правильные…

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  2. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 181-190 из 237

    Viki
    v chem opit, grabit sredniy class?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:22 AM в ответ Зинаида 2 Понравилось

    Kukish
    Свернуть
    Наивные левые дурачки не понимают простой вещи.

    Мандаты почти не бегают между блоками.

    Сейчас вы усиливаете Беннета (религиозность + социалка + неотдача Иерусалима и поселений и.тд) — то есть партия неплохая. Я видимо за неё голосовать буду.

    Продолжайте пожалуйста маяться дурью. Беннету добавим 2-3 мандата от Ликуда и тогда у нас будет великолепная правая, религиозная, коалиция.

    Бугагашенька.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:09 AM 4 Понравилось F

    да уж
    Так это «наивные левые дурачки» или проплаченные капо? ))))) Вы уж определитесь…

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:26 PM в ответ Kukish

    Kukish
    Тут сложно определиться.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:28 PM в ответ да уж

    AAA AAA
    Левые так сильно нехотят Биби с Либерманом, что вместо них получат Беннета и Арье Эльдада. Они с ними во отличии от тех же Биби с Либерманом церемонится не будут. : — )))))))

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:02 AM в ответ Kukish

    Valery_k
    А вот не знаю. Беннет был председателем совета поселений и ничем особо себя не проявил. Да и должность…попахивает. Это вроде как «казеный раввин» по нашему. Да и Мафдал в целом по главному всегда подводил (ничего не говорю о вязаных кипах-люблю и шляпу перед ними снимаю)-но Мафдал… это другое. Я бы не рисковал своим голосом-от добра добра не ищут, особенно в наше сложное время. Помнится блестящая (как всегда) операция Шарона-с помощью совета поселений загнал 40 тыс протестующих в тьмутаракань и там их блокировал! Ни одного корреспондента! Как бы эти 40 тыс выглядели в правительственном городке и что бы тогда было… Не забывайте- у нас работают мастера, а ставки очень велики.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:03 AM в ответ Kukish 1 Мне нравится!

    Тётя Роза
    так мафдал — партия вязаных кип и притом лучшей их части

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:48 AM в ответ Valery_k

    Гость
    Подробный отчет перед избирателями противоречит местным традициям. Так же как и оглашение планов в принципе не обязывает их соблюдать. Опять-таки местные традиции.
    Можно избраться по какому угодно списку и на второй день объявить о смене партии или организовать новую партию диаметрально противоположного направления. И это тоже не обязывает сложить с себя депутатское звание.
    Политики свободно бегают между партиями. Ибо партии больше напоминают работодателей. Кто даст зарплату побольше (ну или портфель министра и так далее), в той партии и надо быть. Ну и каждый хочет быть главным. Т.е. объединиться на основе каких-то общих идей и уступить пальму первенства в партии кому-то другому — ни-ни.
    Вся предвыборная реклама построена не по принципу «я хороший и вот что я сделаю» , а по принципу «мои конкуренты еще хуже и вот что они натворили».
    Растягивание голосов на десяток партий дает возможность кому-то с 10 голосами в парламенте быть весомым игроком. А при особо интересном раскладе кто-нибудь с 2-мя голосами может и министерский портфель отхватить. Лишь бы коалиция составляла большинство.
    Кстати, а почему дефицит бюджета неожиданный? Он этом все время пишут, его все время обсуждают. У Израиля все время есть дефицит бюджета. И был он при всех правительствах, и левых, и правых. Еще ни одно правительство с профицитом бюджета не работало.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:06 AM 7 Понравилось

    Medperevod33
    Ответ Нетаниягу:
    1.А кто его знает?
    2.Выберете-узнаете!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 06:59 AM 3 Понравилось

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  3. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 171-180 из 237

    Valery_k
    Свернуть
    Да ничего угловно наказуемого, поверьте. Если вас это интересует. Остальное можете просмотреть в интернете.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:51 AM в ответ сэр 1 Мне нравится! F

    Машенька
    Всем сочувствующим рекомендуется просмотреть комментарии к следующей статье:
    http://meast-ru.livejournal.co

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:21 AM 1 Мне нравится!

    AAA AAA
    «Не особо интересно обращать внимание на очередную истерику социал-демагога, которого уже давно никто всерьез не воспринимает.Тем более глупо доказывать очевидное и напоминать, что бюджетные сокращения, наносящие удар по слабы слоям населения, уже изъяты из проекта бюджета. Это можно узнать, открыв газеты. Но товарищ Захави, осененный красным знаменем, не утруждает себя такими мелочами. Да и зачем?» === из Вашей ссылки

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:55 AM в ответ Машенька

    Зинаида
    Ссылка не работает

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:02 AM в ответ Машенька

    Valery_k
    Вы имеете в виду следующий коммент к жтой статье?
    » Не особо интересно обращать внимание на очередную истерику социал-демагога, которого уже давно никто всерьез не воспринимает.Тем более глупо доказывать очевидное и напоминать, что бюджетные сокращения, наносящие удар по слабы слоям населения, уже изъяты из проекта бюджета. Это можно узнать, открыв газеты. Но товарищ Захави, осененный красным знаменем, не утруждает себя такими мелочами. Да и зачем?
    Но вас, как человека, пиарящего эту статью, и соответственно разделяющего ее пафос я хочу спросить. Вот это магическое заклинание — «народ выйдет на улицы». Как вы это видите? Социалистическая революция в одном отдельно взятом Израиле, с целью приведения к валсти прогрессивных сил во главе с Довом Ханином? Еврейско-арабский бунт (осмысленный и щадящий, разумеется)? Нападение на виллы богатых людей Израиля, как грозил в свое время Амир Перец? Линч Нетаниягу и Штайница? Мне, правда, интересно.»

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:55 AM в ответ Машенька 1 Мне нравится!

    Boris Eizner
    Я не идеализирую Биби.Как и у любого смертного у него есть куча недостатков.Святых не бывает. Но все же его достоинства перетягивают.Хотя я и хотел бы видеть сегодня премьером не его ,а Либермана.Это прагматик. Израильский Столыпин.Недаром с таким животным озверением на него кидаются.
    Да в Израиле проблем выше крыши.Кроме безопастности и полестинского вопроса еще вагон и маленькая тележка. И монополии,и расслоение по доходам дичайшее и прочее и прочее.И дыра в бюджете.И цены на все.
    Да согласен. Биби должен отвечать за просчеты.И не только просто отвечать,но и получить,мягко говоря,по одному месту за это.И ,тем не менее,многое сделано.Страна развивается.Не думаю,что Ципи или Шели что-либо смогут сделать.Обвалить экономику-смогут.Сделать еще одно Осло….непременно.А потом мы ,наши дети и внуки будем соплями кровавыми от их дел долго утираться.
    Нет уж.Извините.При всех недостатках….я за Ликуд-НДИ.

    показать меньше
    (Изменено автором 5 назад)
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:15 AM 4 Понравилось

    AAA AAA
    Согласен. Биби на пару Либерманом — (было бы вырезано модератором). Но лучше уж они, чем шели, ципы, завы галоны, и прочие недоучившиеся журналисты на пару с такими демократами как Ахмед Тиби и Ханин Зуаби.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:58 AM в ответ Boris Eizner 2 Понравилось

    Viki
    kakie dostoinstva? sidish nishiy i voshvalyash urodov ograbivshix stranu?
    i ne smushaet grobovoe molchanie bibigonov po povody ekonomicheskix problem?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:22 AM в ответ Boris Eizner 1 Мне нравится!

    AAA AAA
    Вы считате что Премьер-министр должен отвечать каждому идиоту ?

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 11:13 AM в ответ Viki

    Зинаида
    Поддерживаю. Я тоже за Либермана, но Нетаньяху лучший премьер тем, что опытнее(пока) Но вместе они лучшие.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  4. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 161-170 из 237

    Тётя Роза
    Свернуть
    у меня ненависти к арабам вообще нет,проработала вместе с палестинскими арабами много лет и с некоторыми продолжаю перезваниваться.в курсе их домашних дел и проблем.между прочим мифаль где работали около 50 израильтян(и я тв.т.ч.)и свыше 100 арабов.хозяин перенёс за зелёную черту,убоявшись бойкотов.я хорошо отдохнула на автале,купила за пицуим квартирку в белоруссии и без труда нашла работенку поплоше,но полегче.а вот арабы мои бывшие коллеги в большинстве проели пицуимы,перебиваются случайными заработками,семьи не голодают но живут скудно.государство им до фени ,а вот заработок не помешал бы.перестаньте строить из себя защитников арабов — вы их не знаете,а лидеры ваши просто спекулируют на арабских проблемах и делают им не лучше а хуже….

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:19 AM в ответ abrasha F

    AAA AAA
    Золотые слова ! Повторите их пожалуйста для Абу-Мазена, Исмаила Хания и их босса Ахменеджада.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:53 AM в ответ abrasha

    Viki
    sdoxni, tupoe sushestvo!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:20 AM в ответ Зинаида

    Fima
    уберите алу шаинскую, /намеренно написано с одним л и маленькими буквами/ , как символ ничтожества и мрази о которой больше не хочется вспоминать! Одно ее имя / кличка собачья/ перетягивает все остальные имена, про которые мы и не знаем. Но зная эту мразь, можно судить обо всех остальных т. е. всю эту шваль приравнять к нулю… И забыть!!!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:27 AM 4 Понравилось

    Одессит
    Фима ,ви сильно нервниячеете. Витрите пот и попейте воды.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:06 AM в ответ Fima

    Зинаида
    Ал­ла Ша­ин­ская-член политбюро партии МЕРЕЦ. Теперь понятно откуда ветер дует.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:48 AM в ответ Fima

    Viki
    luchshe Merez chem ti, sofka zolotay ruchla/landver

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:20 AM в ответ Зинаида 2 Понравилось

    AAA AAA
    Обоснуйте почему Мерец, предлагающий отдать нашу страну арабам, африканским нелегалам и «однополым» лучше чем Софа Ландвер ?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:50 AM в ответ Viki

    сэр
    Наконец-то, судя по комментарию, нашелся человек, который все знает про Шаинскую и сможет объяснить, что сделала эта страшная женщина. С нетерпением жду фактов о ее преступлениях, а не потоков площадной брани.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:47 AM в ответ Fima 4 Понравилось

    Зинаида
    Очень просто, войдите в википедию ее журналистской деятельности и все станет ясно. И то, что она немаловажный представитель арабской партии Мерец ей уважения не прибавляет.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  5. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 151-160 из 237

    Борис
    Свернуть
    Уважаемая Ирина, задачи сможет решить премьер, способный создать
    команду, работающую слаженно и эффективно. Такому лидеру следует изжить в себе излишнюю амбициозность, самолюбование, научиться слышать критику и, главное, ответственно на неё реагировать. Нужно доверять соратникам и ощущать свою личную ответственность за их действия. Не говорить, что мнение министра может быть иным, чем у правительства. Можно продолжать, но, полагаю, Вы и большинство избирателей смогут дополнить перечень требований к претенденту и определиться с выбором руководствуясь здравым смыслом. Не нужно только поддаваться эмоциям…
    Вам, как женщине, скажу по секрету — из бывших премьеров лучшей считаю Голду Меир!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:36 AM в ответ ирина 4 Понравилось F

    AAA AAA
    Вообще — то если министр ставит палки в колёса правительству — то это уже не «команда, работающая слаженно и эффективно». Вы сами себе противоречите.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:25 AM в ответ Борис

    Valery_k
    Которая в войне 73 года поставила Израиль на грань катастрофы и которую с позором сняли. Ну что вам говорить, вас же тогда тут не было.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:04 AM в ответ Борис

    Тётя Роза
    редкая дура!в молодости была отправлена послом в ссср и пробыла несколько месяцев -потом срочно убрали и назначили министром,кажется.но за этот короткий срок эта голда ухитрилась так разозлить советское руководство,что не имея возможности посадить её самое — посадили жену молотова,которя имела глупость с ней подружиться.испортила отношения израиля с ссср и…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:33 AM в ответ Valery_k

    Зинаида
    Конечно нет.
    Она призвала премьер-министра Израиля Биньямин Нетаньяху поддержать создание палестинского государства и сделать все возможное для скорейшего подписания мирных договоренностей с режимом Махмуда Аббаса.
    Никого. Альтернативы Б.Нетаньяху НЕТ

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:58 AM в ответ ирина 1 Мне нравится!

    Марьяна
    Зина,когда умер Сталин Россия была в шоке,думали,что наступил конец света.Ничего,сейчас занимают неплохое место в мире,торгуют нефтью,лесом,полезными ископаемыми.Имеют огромное количество миллионеров и олигархов,которые и в наши дела хотят влезть.Незаменимых людей нет.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:52 AM в ответ Зинаида 4 Понравилось

    Тётя Роза
    да.но преемник сталина уронил авторитет ссср ниже плинтуса,оттолкнул друзей и не приобрёл новых(кроме кубы),загубил сельское хозяйство,которое потом так и не оправилось.через двадцать с лишним лет к власти пришёл идейный продолжатель этого урода и загубил великую страну.нынешня россия это огрызок великого ссср и вес её в мире несравним с союзом после войны.так что испортить безвозвратно сделанное очень легко.барак,например,выбежав из ливана превратил слабую и малоопасную хизбаллу в сильного и грозного врага израиля и переиграть уже нельзя,как нельзя переиграть соглашений в осло.для любого государства нет страшнее врага,чем дурак,дорвавшийся до власти и примеров тому…..не счесть

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:58 AM в ответ Марьяна

    AAA AAA
    .»…сейчас занимают неплохое место в мире…» === Россия занимает:
    1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами;
    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения;
    1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
    1 место в мире по объемам торговли людьми;
    1 Первое место в мире по количеству абортов;
    1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
    1 место в мире по темпам роста табакокурения;
    1 место в мире по числу курящих детей;
    1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных;
    1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов;

    2 место в мире по уровню бюрократии;
    2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы);
    2 место в мире по распространению поддельных лекарств;
    2 место в мире по численности мигрантов; 2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек;
    2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака);

    3 место по числу беженцев;
    3 место в мире по угону машин;
    3 место в мире по распространению детской порнографии;

    43 место в мире по конкурентоспособности экономики;
    51 место среди наименее коррумпированных стран;
    57 место в мире по качеству жизни;
    62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
    65 место в мире по уровню жизни;
    67 место в мире по развитию человеческого потенциала;
    70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий;
    97 место по доходам на душу населения;
    120 место в мировом рейтинге экономических свобод;
    127 место в мире по показателям здоровья населения;
    134 место в мире по продолжительности жизни;
    147 место из 168 по степени свободы прессы;
    159 место в мире по уровню политических прав и свобод;
    175 место в мире по уровню физической безопасности граждан;
    182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:33 AM в ответ Марьяна 2 Понравилось

    Valery_k
    Что-то с головой. Нет?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:05 AM в ответ Марьяна

    abrasha
    Как же надо было вас отзомбировать, чтобы ненависть к арабам превосходила любовь к своим детям? Чтобы бесконечная война была предпочтительней мира, пусть и худого? Клиника.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  6. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 141-150 из 237

    Одессит
    Вы определитесь.Или 10% или 37%» ?

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:48 AM в ответ AAA AAA

    AAA AAA
    «Несколько сот тысяч» (менее 10%), согласно господину Розовскому, 37% — согласно Ха-Арац.
    В любом случае, большинтсво «акционеров» таки доверяют Биби как «гендеректору».

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 11:09 AM в ответ Одессит

    Михалыч
    Что за дебилы поставили «не согласен» в опросе? Или тут кроме среднего класса еще и монополисты сидят и профсоюзники, не желающие перемен?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:25 AM 8 Понравилось

    еврей
    Михалыч, скорее всего дебил ты и те кто написал это, «громкое» письмо. Ты хоть знаешь, что такое бюджетный дифицит и как он образуется? Все эти цифры прозрачны. Если бы авторы письма затратили столько же усилий на поиск цифр, они бы сами ответили на этот вопрос. Правда тогда не было бы затравки. Причем в письме свалено все в одну кучу. Стыдно быть подобным дилетантом и писать подобные гневные петиции. Не разбираешься элементарно в макроэкономике возмущайся по другому поводу, а их куча.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:02 AM в ответ Михалыч

    Одессит
    Но наверное разбираются в своей микро экономике. Хватает ума ,что бы сравнить ,как было ,как есть ,и на этом сделать предположение ,как будет.А макроэкономика ,пусть остается для макро капиталов.Кстати все макро ,состоит из микро.Чем больше микро ,тем больше макро. Но ,к сожалению те ,кто разбирается в макро,такой вариант не подходит.Им надо все сразу ,сегодня и сейчас ,а там хоть трава не расти.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:37 AM в ответ еврей

    AAA AAA
    У Вас есть КОНКРЕТНЫЕ предложения «перемен» и лица которые в состоянии их сдалать ?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:46 AM в ответ Михалыч 2 Понравилось

    Марк
    Во-первых, экономика далека от развала, хотя есть объективные причины для застоя. Социалистическими наскоками получим полный развал.
    Во-вторых, скоро пойдет мощный газовый поток. Нужно правильно вложить прибыли и жить станет веселее 🙂

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:20 AM 4 Понравилось

    ирина
    Считаете ли вы, что журналист Шели Яхимович справится лучше с поставленными задачами. Кого вы видите примьер министром вместо Биби?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:35 AM 6 Понравилось

    Марьяна
    Ира ,у премьера всегда есть отличные экономисты в команде-советники,если к ним прислушиваться ляпсусов будет меньше.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:48 AM в ответ ирина 2 Понравилось

    abrasha
    Конечно! Потому что Биби совсем не справился со своими задачами.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  7. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 131-139 из 237

    Viki
    Свернуть
    sam bidlo

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:44 PM в ответ AAA AAA F

    mark
    Нетанияху не экономист — он по образванию менеджер по продаже мебели. Все его экономические новации диктуются советниками.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:51 AM 4 Понравилось

    Guest
    Комментарий удален.
    Мне нравится!
    01/08/2013 09:13 AM в ответ mark 4 Понравилось

    оля
    Портфели раздают не по специальностям, а по знакомству.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:21 AM в ответ Guest 5 Понравилось

    Марьяна
    Почему уже делят шкуру неубитого медведя?Ещё выборы не состоялись,а все соратники партии Ликуд знают свои будущие тёплые места.Подождите!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:46 AM 6 Понравилось

    AAA AAA
    Ответ господину Розовскому и др.
    1). Гендиректора акционерной компании избирают держатели акции. По приниципу 1 акция — 1 голос. Применяю авторскую аналогию — в нашем случае мы имеем порядка 5 млн «акционеров», которые выбирают гендиректора. (Точнее 5,1 млн согласно данным ЦСУ)
    2). Большая часть «акционеров» таки хочет видит Биби…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 08:45 AM 2 Понравилось

    Одессит
    Уважаемый ,вы немного дали форы.Впрочем подсуживать это наше Израильское. К тому же за вашими аналогиями стоят сухие цыфры. Математика . И потому у меня возникла аналогия ,с бездушными машинами ,ставяшие математику выше человеческих судеб. Терминатор смотрели?

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:45 AM в ответ AAA AAA

    AAA AAA
    Ну знаете ли, гендеректор (как и Премьер) не может угодить каждому акционеру и каждому гражданину. (Или маргинальной группе граждан, которых представляют господа Розовский и Шаинская). Критиковать его — легитимное право каждого акционера (как и гражданина). Но требовать отставки — это уже черезчур. Если гендеректор (или Премьер) будет уходить в отставку по поводу недовольства граждого акционера (как и гражданина) то такое акционерное общество (как и государство) долго не проживёт. Это я Вам пояснил на уровне «человеческих судеб».

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 11:06 AM в ответ Одессит

    реалист
    сразу видно что ты ликудовский прихвостень,это нескольким сотням дебилов таких как ты он нравится а остальным нет и никогда не говори гоп, опросы -они заказные..

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:51 AM в ответ AAA AAA 5 Понравилось

    AAA AAA
    http://www.newsru.co.il/israel… — согласно данным газеты Гаарец, представляющей по видимому «ликудовских прихвостней» 58% довольны деятельностью ПМ при 37% недовольных, на 19.11.12.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  8. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 121-130 из 237

    Yaruham
    Кто эти люди?Они экономисты?В каких партиях состоят?Текст воняет марксизмом-ленинизмом.Страна вынуждена строить заборы и системы защиты от наших неспокойных соседей,вот и получаем финансовый дефицит.Америка даёт деньги и всё до копейки вернём.Мирная жизнь нам стоит дорого, господа социалисты!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:08 AM 5 Понравилось

    Яков
    Не перевелись в стране Израиля не далёкие люди. В Германии многие евреи не сопротивлялись приходу Гитлера к власти. А наоборот утверждали, что Германии нужен порядок. А что касается гитлеровского антисемитизма, то это требует левые круги его партии. А придя к власти он откажется от этого. но увы не…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:41 AM в ответ Yaruham

    AAA AAA
    «Ведь эта империя тогда олицетворяла весь мир.Чем это закончилось все мы знаем. К сожалению история многих людей не учет» === Тебе самому бы не помешало бы выучить историю. Кстати, где теперь Римская империя ? А Израиль есть…

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:00 AM в ответ Яков 1 Мне нравится!

    реалист
    если человек идиот-то это надолго,как сказал один известный деятель искусств. на все что ты здесь нацарапал выделяется из бюджета 60 миллиардов, кто эти люди? думаю что гораздо образованнее тебя и два вопроса заданы абсолютно верно.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:44 AM в ответ Yaruham 5 Понравилось

    AAA AAA
    «Образованные люди» демонстрируют свою (полное) невежество в области политологии и экономики. В частности данные «образованные» искренне доказывают что ПМ должен подать в отставку если им недовольны менее 10% населения. Так же как и гендиректор не обязан оставлять свой пост по требованию менее 10% акционеров.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:52 AM в ответ реалист 2 Понравилось

    Dmitry Plashchynski
    Какая ерунда написана, многие западные страны сегодня выходят с дикими бюджетными дефицитами, Израильская экономика еще очень хорошо держится их на фоне. Уйдет Биби в отставку и что? Придет какая-нибудь Ливни или Яхимович и внезапно от этого экономический кризис у стран-партнеров Израиля исчезнет? Внезапно все станет хорошо? Вы это хотите сказать в «письме»? Ни Ливни ни Яхимович еще не доказали свою компетентность в этих вопросах, чтобы доверить им решение этих проблем.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:00 AM 4 Понравилось

    Viki
    na chem derzetsya ekonomika- na lzivoy statistike? na dirke v bedzute?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:44 PM в ответ Dmitry Plashchynski

    vALERA
    На этот комментарий поступили жалобы.
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:11 AM в ответ Dmitry Plashchynski 2 Понравилось

    AAA AAA
    М-да… Быдло оно и в Израиле быдло

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:21 AM в ответ vALERA 1 Мне нравится!

    Одессит
    «Быдло это слово польского происхождения, означает «рабочий скот». В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом «быдло» помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей.» Вам еще нужны Коментарии?

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  9. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 111-120 из 237

    Valery_k
    Свернуть
    Га­ли­на Мар­го­ри­на — а вы откуда вещаете? В Фейсбуке ваш дом-St. Petersburg обозначен… Отрадно, что вы читаете отклики на то, что вы подписали. Еще отраднее, если прямо здесь вы опровергнете мое ужасное предположение- что судьбоносные для страны советы вы даете из Петербурга, где пребываете по вполне уважительной причине и откуда все собираетесь и собираетесь к нам на ПМЖ.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:07 PM в ответ Галина Маргорина F

    Valery_k
    Ну так что, Галина? До Петербурга моя просьба не дошла или Новый Год с Рождеством еще не отгуляли?

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:04 AM в ответ Valery_k

    Яков
    А Натаньху и Либерман разве победили Газу. Для них, как и для некоторых в Израиле, возможно война с арабами выгодна. Тогда всё можно списывать на войну. Раздувать военный бюджет, не допуская контролёра, и некоторым при этом спокойно наживаться за наш счёт. В этих условиях многим молодым перспективным придётся уехать за границу из-за грабительских налогов. А ты Вильям Флекель это поймёшь, когда очутишься на помойке

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:26 AM в ответ Флеккель Вильям 8 Понравилось

    Олух
    Эта мразь спекулирует на борьбе с арабами, благо что те дают достаточно поводов, и продолжает раздевать народ т.к. покупать своих религиозных попутчиков, кроме как на наши деньги не получается. Религиозным плевать на нас — мы не их контингент и что будет с нами им по боку, а Биби-Либи любой ценой, вплоть до разорения страны, хотят ещё немного порулить. Но ценой за это руление будет разорение страны и превращение в иудейский иран. Оно нам надо? Мы просто обязаны остановить этот беспредел, иначе просто лишимся страны…

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:53 AM 11 Понравилось

    игорь израиль
    Полностью согласен с авторами.В течение всей каденции Премьер подчеркивал неуклонное выполнение Бюджета.Деньги на улучшение плачевного социального положения стариков,переживших катастрофу и инвалидов не находиось,.зато деньги на содержание и зарплату высших чиновников не только находились но и постоянно повышались.Откуда же дыра в бюджете Все расходы ,из Ваших выступлений ,были предусмотрены заранее.Может быть это персональные неучтенные расходы высшего аппарата,но это только Ваша заслуга.Будем очень ждать Вашего ответа ,делового и конкретного ,без обычной для Вас риторики и конкретики.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:52 AM 15 Понравилось

    Иван
    Согласно исследованию Департамента Ближнего Востока Службы разведки США, опубликованному в эти дни, в 2025 году Государство Израиль прекратит свое существование
    ===========================
    впрочем ничего нового здесь нет.
    смешно за тех, кто вложился в квартиры.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:48 AM 3 Понравилось

    Kukish
    А можно узнать источник этой новости?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:02 AM в ответ Иван 1 Мне нравится!

    AAA AAA
    http://www.zman.com/news/2012/

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:27 AM в ответ Kukish

    Kukish
    Что и требовалось доказать.
    Иван трепло и гнида.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:33 AM в ответ AAA AAA 1 Мне нравится!

    AAA AAA
    ….Согласно «исследованию Департамента Ближнего Востока Службы разведки США»… сочинённому иранским журналистом….

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  10. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 101-110 из 237

    abrasha
    Дай бог, чтобы их развал стал когда нибудь нормой для нас.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:50 PM в ответ Valery_k

    Valery_k
    Как в Греции? не надо нам такой нормы.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:27 PM в ответ abrasha

    Голан
    Да, если там в подписантах Ал­ла Ша­ин­ская, то и обсуждать нечего. Почём арабский опиум для народа? Страну будем отдавать оптом или в розницу?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:29 AM 4 Понравилось

    Tf8ytrdccr
    Бум.
    Тебя отдадим в первой десятке.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:22 PM в ответ Голан 1 Мне нравится!

    Голан
    Надеешься что тебя во второй десятке в море топить будут?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:19 PM в ответ Tf8ytrdccr

    Zagalski1951
    Молодец.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:53 AM в ответ Голан 1 Мне нравится!

    Mika El
    «А судьи кто?» (с) Грибоедов А.С. «Горе от ума» (1824 г.), д.2, явл.5. Слова Чацкого, которые он произносит Фамусову

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:00 AM 4 Понравилось

    Buka Ik.
    «Уж полночь близится, а Германа все нет…» (с) П. И. Чайковский на либретто Модеста Ильича Чайковского. Опера «Пиковая дама», д.3, карт. 2, ариозо Лизы, которое она обращает к себе

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:37 PM в ответ Mika El 1 Мне нравится!

    Флеккель Вильям
    Впечатление от письма: писали не граждане Израиля. Весь мир в Кризисе, а виноват премьер. Если опубликовать будующие меры выхода, это равносильно их похоронить. Если хочешь что либо сделать, делай, а не угрожай. Израильтяне не могли так быстро забыть, что кроме кризиса, была война, она, как известно стоит дорого. А прошедшая вдвойне, надо было показать, что в любой момент Газа будет сметена, проверить уровень защиты от ракет и т.д. и т.д. и главное — сохранить людей. и за всё это: отчитайся! Вместо объединения вокруг такого руководства для укрепления Израиля, левые выплыли с идеями и главное с критикой.Левых критиковать можно только за их рвение вводить войска. А победить и сохранить войска ума не хватало??? Левые, если вы действительно хотите укрепить Израиль, а не получить поддержку части Израильтян, лишь бы ослабить премьера, то в главном поддержите ЕГО и Либериана. Вильям флеккель

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 09:57 AM 8 Понравилось

    Галина Маргорина
    Нетаньяху обидеться может,что Вы вместо него отвечаете.Может на его место метите?

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  11. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 91-100 из 237

    Valery_k
    Свернуть
    Представляется, что человек, который пишет «главное когда начнутся переговоры о линии границ с ПА «-пишет несерьезно. Он же понимает, что никто на этот вопрос ему ответить не может. Поэтому следующий тезис «условия выдвигаемые ПА полностью соответствуют международным нормам » —выгядит простым трепом- он эти «нормы» в глаза не видел хотя бы по той простой причине. что они не существуют. Но если бы и существовали, как я это люблю это -«полностью соответсвуют…». Судя по стилю-бывший сторублевый инженер. И наконец- если в декларации записано-совсем не обязательно, что арабы это признают. На заборе тоже что-то бывает написано-а это доски. Пусть сначала признают, логично?

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:20 PM в ответ геннадий F

    Николай.
    Очень много уходит денег на чиновников управления и на ортодоксов.Если Нету-
    рей карта не признаёт государство Израиль,о чём заявляет на всех углах,а госу-
    дарство даёт им финансовую помощь.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:39 AM 4 Понравилось

    Марк
    Много, это сколько? миллион, миллиард? Если расстрелять всех чиновников и ортодоксов, насколько уменьшится дефицит бюджета(сейчас он 15 млрд.) Цифры в студию!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:02 PM в ответ Николай. 2 Понравилось

    Борис
    В обращении к Биби лишь два обобщенных вопроса. Но во время массового протеста (его назвали социальным, но это был системный протест — за изменение системы власти, структуры управления страной, пересмотр приоритетов и т.д.) было задано правительству много вопросов.
    Нетаниягу не вышел к народу, спрятался за ширмой комиссии Трахтенберга, потом пренебрег большей частью её рекомендаций. В одну из суббот вышли на улицу почти 500 000 человек — премьер с ними не говорил…
    Стоит ли ждать ответа на письмо группы подписантов, рядовых граждан?
    Вряд ли!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:20 AM 6 Понравилось

    Голан
    Алла Шаинская: Член Попечительского Совета Бецелем, Информационного Центра о правах человека на оккупированных территориях, Член Политбюро партии Мерец, Член центров «Женевская инициатива» и «Инициатива — мир с Сирией», заведующая лаборатории в институте Вайцмана. Кто-то всерьёз думает что её волнуют проблемы наших стариков и социально незащищённых? Они же не арабы.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:02 AM 6 Понравилось

    Rnus
    Ну и что из этого? Но письмо правильное и по делу.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:09 PM в ответ Голан 2 Понравилось

    Голан
    Такая как она любое хорошее дело дискредитирует.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:15 PM в ответ Rnus

    Тётя Роза
    мне больше понравилась фамилия:выгодман

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:40 AM в ответ Голан 3 Понравилось

    izi
    Никакого кризиса в Европе нет.Там финансовые спекулянты устроили очередной балаган.
    А деньги уходят на досов и арабов.И раздут военный буджет!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 10:31 AM 7 Понравилось

    Valery_k
    Ну ты сказал! Значит так и есть. Карл Марл, однозначно. Не пойму только, отчего все западные экономисты стонут и евросоюз разваливается? ну, да ты не в курсе мелочей…

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  12. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 81-90 из 237

    Valery_k
    Речь идет о премьере и его возможностях. Профсоюзами он не руководит. Так что все повышения членам профсоюза-не его. Это главное.

    Мне нравится!
    01/08/2013 03:56 PM в ответ да уж

    Arest Michael
    Сейчас он вам ответит. Вот только разбег возьмет от Дюка!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:04 PM 2 Понравилось

    Гость
    Чуствуется, что не только много нанято для агитации, но и тут присутствуют штатные либерманцы, но по голосованию видно, что в основном недоволен народ биберманами и выборы это покажут.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:56 PM 5 Понравилось

    Izakson Daniel
    Нету-
    рей карта не признаёт государство Израиль
    и поэтому не являются гражданами в государства израиль и сооветственно ничего от него не получают

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:54 PM

    Симон
    дефицит — деньги оседают в гистадруте и забастовки постояные , монополиях левых социалистических — электрокомпания , транспортные и арабские безработные многодетные в 5 поколении

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:53 PM

    да уж
    Так в чем дело? Пусть ПМ обратится к народу- что нужно провести референдум по поводу всех этих сволочей. Большинство поддержат. И законы запретят госслужащему бастовать. Как в России, например. И квиют отменят, и антимонопольное законодательство заработает. А освободившиеся средства — на развитие малого и среднего бизнеса. И госаппарат уменьшить втрое. и обязать отчитываться в потраченных средствах. И, соответственно, изменить систему выборов и отделить исполнительную власть от законодательной. А то ведь дикий абсурд — сам себе режиссер — че хочу- то и ворочу. О отделении религии умолчу — вы почему-то обошли их стороной. В руках ПМ на самом деле много возможностей. Но если быть заодно с Гистадрутом, монополиями, Шасом и госаппаратом — то это как раз и есть нынешний премьер. И тогда дефицит неизбежен.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:19 PM в ответ Симон

    Симон
    в заглавии перед словом избирателей пропущено слово — левых или арабских , что тоже самое на деле

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 12:48 PM 2 Понравилось

    да уж
    ну что же все у вас или белое или розовое? Что же вы все так упрощаете? А подумать, без клише и лево-правых страшилок. И признать, что мы уже видели такое сползание страны в беспредел? Вот интересно — ума или совести не хватает?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:59 PM в ответ Симон

    Валерий Панчишин.
    Симон ,так Премьер Министр ,является ответственным за каждого гражданина Демократического Израиля ,или как ? Или он предводитель революционной группы ,поставившей своей целью строить некий строй ,а остальных перевоспитывать или игнорировать? Считаете ли вы правильным ,что руководитель страны имеет право быть правым или левым ,впрочем ,как и все высшее руководство? Вы я ,так понял относите себя к так называемым правым . Значит вы утверждаете ,что правые ,это бесправные граждане ,не имеющие права задавать вопросы ,подобные письму?Или как? Ваша позиция довольно странная.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:54 PM в ответ Симон 3 Понравилось

    геннадий
    Свернуть
    эканомика это хорошо но надо бы задать вопрос сколько государственных средств уходит на нужды 300-400 тыс поселенцев живущих за зелёной чертой (например 20% средств национальной автодорожной компании расходуется нанужды 300-400 тыс поселенцев а оставшие 80% на нужды остальных 8 мил жителей страны) Второй вопрос правда ли что деньги потраченые государством за зеленой чертой вычитаются США из средств выделяемых Израилю например из гарантий США на кредиты получаемых Израилью (установлено Бушем -старшим) и главное когда начнутся переговоры о линии границ с ПА что сразу решит вопросы поселенцев. Пнимает ли Натаниягу что условия выдвигаемые ПА полностью соответствуют международным нормам а требования Натаниягу о признание нашего государства как еврейское если в декларации о независимости нашего государства четко записано что создается еврейское государство ИЗРАИЛЬ

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  13. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 71-80 из 237

    Одессит
    А я помню другое. Юрист ,ювелир ,врач ,завхоз ,товаровед и так далее ,все занимал нашь брат еврей.По крайней мере в Одессе…Только на оперативную работу они видать не сильно стремились ,а вот адвокатом ,нотариусом — это милое дело.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:27 AM в ответ Valery_k

    Set
    На ДОСов не напасешься

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:21 PM 3 Понравилось

    Шлёма
    Не понятен размер дефицита бюджета.Если вы помните,то еще года 3-4 назад писали о профеците бюджета в 12 млрд.шекелей.И вдруг такой дефицит.В письме указаны правильные вопросы,но ответа на них не получат ни те,кто его писал и никто другой.Люди,конечно же не все,прозреют после выборов,когда почувствуют на себе экономические испытания господина Н-у.О какой демонополизации может идти речь,когда повысили зарплаты работникам порта и железной дороги.После выборов попросят и другие высокооплачиваемые работники и получат надбавку к жалованию.А те,кто вкалывают на предприятиях будут довольствоваться минимумом,ну и сверхурочные и смены,что бы получить за это плюс к минимальной зарплате

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:17 PM 7 Понравилось

    Valery_k
    те,кто вкалывают на предприятиях будут довольствоваться минимумом,ну и сверхурочные и смены,что бы получить за это плюс к минимальной зарплате——и так с ними, убогими, будет до тех пор, пока они не поймут простую вещь-работники порта и жел.дорог получают прибавку по требованию Гистадруьа. т.е. социалистов, т..е Аводы! На помяти титаническая борьба…

    показать больше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:34 PM в ответ Шлёма 1 Мне нравится!

    Одессит
    Толко не надо ля-ля.ПМ опирается на ДОВОЛЬНУЮ часть граждан. А кто доволен. Угу.Те самые «социалисты» за которых тянет мазу гистадруд. Это так сказать «золотая » гвардия ПМ. Ими любимыми были проведены заблаговременно ,и своевременно забастовки ,и начислены повышения и компенсации ,и это понятно — ведь они самые «нуждающиеся» граждане нашей страны.Перечислять их нет смысла .Список длинный ,и всем известный ,начиная с «электриков» и заканчивая прокуратурой…Исключая «молящихся» ,эти берут внаглую ,шантажем.Это говорит о том ,что гистадрут сегодня ,не что иное ,как средство правительства отрывать средства из бюджета избранным. В число избранных «русская» алия не входит.Она за бортом.Если бы Израильский профсоюз тружеников ,был действительно социальным ,то он бы объявил ,что принимает в свои ряди ЛЮБОГО желающего трудящегося ,и отстаивал бы его права перед капиталистами.Но этого у нас нет .А почему? Потому ,что у нас нет независимого профсоюза трудящихся борящегося за социальные права их же. У нас есть кумовская контора ,которая обоснована ,по национально-кумовскому принцыпу ,и вся эта контора ,лихо работает в тендеме с правительством ,антисоциальным но капиталистическим.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:10 AM в ответ Valery_k 2 Понравилось

    Шлёма
    Абсолютно верно!Его электорат -это работники крупных монополий,ну это понятно.А что же те,кто получает гроши вкалывая,чем их он соблазнил?ПМ на них наплевать,мягко говоря.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 01:44 PM в ответ Одессит 1 Мне нравится!

    Шлёма
    Ряд руководителей профсоюзов-это деятели из Ликуда.Например,Хаим Кац-руководительпрофсоюза работников авиационной промышленности,депутат от партии Ликуд,Беркович ,профсоюзный деятель электрической компании,тоже оттуда.Так что,нельзя утверждать,что Гистадрут -это только Авода.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:44 PM в ответ Valery_k 3 Понравилось

    Valery_k
    Ну все одно это не госструктуры. Ликуд не КПСС-члены Нетаниягу не подотчетны. Так что вот видишь- много знаешь- зачем глупости пишешь?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:18 PM в ответ Шлёма

    Шлёма
    Это не рядовые члены,а руководители-его надежный оплот.Иначе бы они не были ни депутатами и не занимали бы ключевые посты.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 01:40 PM в ответ Valery_k 1 Мне нравится!

    да уж
    Ну если это так. значит и Авода не подотчетна Шели. Что там вытворяют ея члены, сие ей не известно тоже?

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  14. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 61-70 из 237

    AAA AAA
    Свернуть
    А Вы сами поискать не пробовали ? — http://budget.msh.gov.il/#00,2… Или у «думающих» людей мозгов не хватило просто в гугле запрос набрать ?

    Arest Michael
    Ребята, не ломайте голову. Все очень просто. Израильская семья живет в банковский минус и платит овердрафтом. Израильское общество живет дефицитом бюджета и платит: заьастовками, палаточными протестами, выборами. Как те так и другие живут не по средствам.
    Если израильскаяскмья будет подворовывать то она не будет жить в минус. То же самое с израильским государством. Чего тут голову ломать?

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:47 PM 2 Понравилось

    Grisha
    Можно биберманам даже подсказать — открыть платные курсы — КАК ПОДВОРОВЫВАТЬ ПО КРУПНОМУ! Бибирманы еще лудше заживут, подойдя со своим умом к этой идее. Сама по себе идея стара — уже есть армия адвокатов-стяжателей! Но какой простор можно открыть еще!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:20 PM в ответ Arest Michael 2 Понравилось

    Антон
    Кукиш,а скажи ,милейший,почему ты так ръяно защищаешь бибу?В чём причина?Я давно слежу за твоими речёвками и лозунгами и ещё не увидел причины твоего бибилизма?Только внятно,без криков и воплей?Можешь?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:41 PM 2 Понравилось

    Mordechai
    Скажу за Кукиша! Мы не За Биби! А за Фейглина и Элкина и за религиозных Сионистов которые в его Партии и которых он боится больше вас левая мразь!

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 04:08 PM в ответ Антон

    Одессит
    Пену утри.Элькин агент ШАСа. Это и коню понятно.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:29 AM в ответ Mordechai 1 Мне нравится!

    Grisha
    Возможно, причины бибилизма связаны с многовековой верой в библию — хотя ,впрочем, не буду путать причины и названия…

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:23 PM в ответ Антон

    Valery_k
    Ты хоть понял, что сказал?

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:53 PM в ответ Grisha

    Иван
    люди консервативные и малограмотные
    легко подаются оболваниванию.
    там они были атеистами коммунистами
    здесь правыми дати.
    таков кукиш.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 01:48 PM в ответ Антон 3 Понравилось

    Valery_k
    Как-то противоречит такой тезас слову «консервативный». Это наоборот-некоторая гибкость. Вот взять тебя, например. Учился на юрфаке, кузнице КГБ. Хотя и просто судьей мог стать. Евреев до перестройки туда надух не принимали. А дух там был, ес-но, антисемитский. И вот занесла тебя нелегкая в израИль. Сочувствую. Но ты консервативен (учи слово) и все ждешь краха сионистов. Как на лекциях учили. Хорошо, что медициной ихней пользуешься- еще долго будешь жив и все краха ждать.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  15. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 51-60 из 237

    Гость
    Тролище мерзкое

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 06:17 PM в ответ Valery_k 1 Мне нравится!

    Valery_k
    Гость-он и в Африке гость. И в Израиле. Не пора ли и честь знать?

    Мне нравится!
    01/09/2013 02:08 AM в ответ Гость

    Дормидонт Полуэктов
    Бибиномика стойко стала в чем то напоминать экономику времен «дорохохо» Леонида Ильича . Как тогда , так и сегодня , нам твердят о некоей стабильности , о «полных закромах родины» , о невиданном , особенно по сравнению с 1913 годом, росте «блахосостояния» граждан , а вместе с тем жить день ото дня становится невыносимее и невыносимее . Причем нам годы твердили , шо мы таки просто «в шоколаде» , и питом , йом эхад — БАЦ ! Поднимаем цены на всё , как говорят на флоте , сразу вдруг . Налоги , бензины , сигареты , алкоголь , опять налоги , и так каждую неделю . Люди , вы что , мазохисты , голосовать за этих упырей ?! Тем более , если они на это письмо не отвнетят ( а они не ответят — ибо нечего им сказать по сути , разве что очередные бла-бла-бла развести )

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:49 PM 10 Понравилось

    Fuks1945
    На деньги,которые потратят за отчеты,на Ваши запросы,Нетанияху лучше еще раз пригласит певичку.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:06 PM 3 Понравилось

    Rita
    Ага! Щас! так бибик и ответил куда разбазарил бабло! давал арабам, покупал «Железные куполы» вместо того, что бы просто отмочить арабье один раз. Отдавал поселения, тратил бабки на переселение людей. На содержание в тюрьмах террористов опять-таки сколько бабла ушло. Голосуем за Нафтали Беннета! Хватит нам бибика!

    фейлин
    Ликуд -это 4 года стабильности ! » При глобальном сравнении израильская экономика производит очень хорошее впечатление, и ее рост в 2013 году составит 3%,» заявил, выступая на пресс-конференции в Тель-Авиве Билл О’Нилл, глава инвестиционного отдела по Европе, Ближнему Востоку и Африке в Merrill Lynch Wealth Management. Шели Яхимович и Ципа Ливни быстро решат все проблемы экономики , -и цены понизят .и налоги понизят , и зарплату повысят . И главное начнут «мирный процесс»!!!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 02:00 PM 1 Мне нравится!

    Одессит
    Ага. Стабильно цены росли на все. Стабильно падал уровень жизни у трудящихся.Стабильно наживали все новых и новых недоброжилателей. Стабильно теряли веру в себя в ,правительство ,в страну. Стабильно паразиты ,обеспечивались жильем ,льготами. Стабильно правительству начислялись компенсации ,на подорожание…

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:38 AM в ответ фейлин 2 Понравилось

    Mordechai
    Мирный процес по передаче и продаже Израиля Арабам! А потом свалят с Мерецом и шалом Ахшав в Америку! Благо Паспорта в Кармане! А нам пот пули подонки Левая мразь! Религиозный поселенец и его 6 детей вас просто презирают Галаны. Кацрин»

    007
    А какое будущее Вы готовите для своих шестерых детей? Чем они будут заниматься, что быть не просто членами общества, а достойными? Или «религиозный поселенец» это достойная профессия, полезная стране? Я без иронии. Вот у меня двое — оба врачи. Было бы больше — не потянул, разве что для лишкат аводы. Поэтому на двух и остановился.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 10:52 AM в ответ Mordechai 1 Мне нравится!

    Alex Burni
    Нужно создать сайт правительства со свободным доступом. Там должны найти свое отображение все экономические транши, все расходы по месячно и процент выполнения бюджета по наполняемости и по затратам.
    Но, тут есть одно большое но. В прайде никогда, ни при каком правительстве расходы и приходы не были прозрачными. И сейчас этот двуглавый зубр сделает все , чтобы не ответить, замылить ответ. Даже в России есть такой сайт, с которого берут информацию все политические обозреватели. (послушайте делягина). Это приведет к тому, что критика проходимцев станет конструктивной, но махинации могут быть продолжены.
    Поэтому сначала публикуется годовой бюджет , а затем помесячно в % заполняется.
    Письмо придумали думающие люди. Им спасибо.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  16. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 41-50 из 237

    Роман
    Свернуть
    Я так понимаю, это был либо Розовский, либо сторонник все хаить и ничего не предлагать. Может от меня и воняет, а может и нет. Но, точно одно, тебя не учили приличным манером. Я вижу как все хают Биби, по сути Биби такой же левый как и левые. Но с маленьким различием. Если Биби нас всех предает в экономическом смысле, то Seev, кому отдать голос? левым, так они в три счета обеспечат нас новой репатриацией в строну исхода (СНГ). Или же кому верить, все мерзкие и лживые. Ты знаешь хоть одного кто не лжет? Так что не рути мне бейцим….

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 10:44 AM в ответ seev F

    Grisha
    Начиная с перестроечных времен бывшего советского союза и до последних выборов в Израиле (я репатриировался в 1999 году) я участвовал во всех выборах и всегда мне потом было стыдно за свой выбор. Сейчас мне вспоминается КВН ДГУ — «У меня два костюма — болгарский и синий! Так в каком же из них я туда Не пойду!»

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:10 PM 7 Понравилось

    Одессит
    Так или иначе ,но свою гражданскую позицию ,обязан высказать каждый в голосовании. Есть такой ход конем.Если тебе создали условия ,поставили в рамки и тебе в принципе не оставили выбора (голосовать не за кого) ,то голосуй в пику тому ,кто тебе наиболее неприятен ,а именно за его соперника. Голосовать надо.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:02 AM в ответ Grisha 3 Понравилось

    Valery_k
    Да, вы явно деградируете.

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 03:51 PM в ответ Grisha 1 Мне нравится!

    Grisha
    Ваша оценка абсолютно точная! Я работаю в Андасе Питуаха фирмы Элбит Системы и свою полную деградацию (как представитель среднего класса) давно уже вижу в своем банковском счете! Вопрос — Что делать? В этом веке уже не актуален…… Либо ты с нечистыми деньгами, либо ты честная нечесть…..для нынешнего тобщества…

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 04:02 PM в ответ Valery_k 7 Понравилось

    Valery_k
    Я имел в виду вашу психику-она явно в опасности. Также замечу, что упомянутая вами ранее игра слов типа «бибиномика-библия» в еврейской стране не актуальна, поскольку эта книга не занимает такого места у евреев, как у вас, христиан. У нас Тора, ну вы еще как-то узнаете, думаю. Насчет денег тоже не понял- вы считаете, что деньги Эльбит нечистые? Какой-то вы манерный, мне кажется. ну хоть на меня разозлитесь-проявите сильное чувство!

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 04:13 PM в ответ Grisha

    AS
    Валерий засуньте лучше вашу тору знаете куда…

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 01:54 AM в ответ Valery_k 1 Мне нравится!

    Одессит
    АС вы скатываетесь до уровня тех ,кого так не любите.Этим самым вы легитимируете ихние действия и поступки.

    Мне нравится!
    01/09/2013 07:10 AM в ответ AS

    Grisha
    Деградирующие христиане с нарушенной психикой в Элбите не работают, а тебе стоит подлечиться. Просто так в полемике Ты переходишь на личные оскорбления совершенно не зная человека. Даже если Ты еврей, то все равно бесполезный в дискуссиях

    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 11:44 PM в ответ Valery_k 2 Понравилось

    Valery_k
    В Эльбите работают все. Я понимаю вашу гордость, очень хорошо, что вы там работаете. А вот как будет, если Израиль сдавать будут? А ведь будут, если вы не проголосуете. Вы еще не прочувствовали, что живете в маленькой стране. Будут сдавать-обратно в Питер вернетесь?

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  17. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 31-40 из 237

    AAA AAA
    Свернуть
    Отличная идея ! Предлагаю —
    1). Заключить мирный договор с Ираном и Хамасом. Только меня несколько смущаете то, как Вы будете договариваться с теми кто прямым текстом призывате нас уничтожить.
    2). Не только можно прекратить платить ортодоксам. Но и нужно. А также арабам, матерям-одиночкам, наркоманам, алкоголикам, шизофреникам, инвалидам с инвалидностью ниже чем 100% и прочим паразитам.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 10:51 AM в ответ AS F

    Suzana Azari
    За мирные договора надо отдать Голланы и Иерусалим ! Осуждать все могут, но делать безопасность надо с умом и не мешать тем, кто этим занят — помогать надо ! Объединиться и работать вместе с сильной партией!

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 02:14 AM в ответ AS 2 Понравилось

    AAA AAA
    Даже если мы отдадим Голаны и Иерусалим — мира всё равно не будет.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 10:52 AM в ответ Suzana Azari

    Valery_k
    Договор-продукт двухсторонний. Пока нам предлагают мирный договор на условиях возвращения в Израиль нескольких миллионов арабов (не говоря о другом). Стоит заключать? Будешь ли ты спать спокойно после этого? Лишь бы болтануть, даже странно.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 02:11 AM в ответ AS 1 Мне нравится!

    Boris Eizner
    Израилю нужно тихо гнуть свою линию.Строить,строить и строить.Прибрать к рукам Иудею и Самарию.Тихо,без крика. Волынить,изворачиваться.Пудрить мозги левакам из Европы. Но делать это по-умному.Время работает на нас. Но при этом вкладывать деньги в образование и науку и в стариков.Страна, не обеспечивающая достойную жизнь старикам, не заслуживает уважения.

    (Изменено автором 4 дней назад)
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:41 AM в ответ Valery_k 2 Понравилось

    Одессит
    Именно. Строить ,строить и строить. Социальное жилье ,и жилье для долгосрочной аренды. А не расфрынькивать средства на нереальные проэкты.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:21 AM в ответ Boris Eizner 2 Понравилось

    Valery_k
    Полностью согласен. Когда леваки в истерике (тщательно спланированной) спркашивают- а какие у вас предложения-щтвет-никакких. Жить, строить, размножаться.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:00 AM в ответ Boris Eizner

    Роман
    Я не сторонник Биби. Но само письмо мне не понравилось. 1. Письмо написано на деревню бабушке, на русском и не указанно что посланно в секретариат Биби. 2. По характеру письма видно, что автор уже сделал свой выбор не в пользу Биби, так как понимает, что написав его на деревню бабушке он явно ответа не получит. А написав его в секретариат, в лучшем случае ответ получит через месяц, это ужн явно после выборов. 3. Цель письма явна преследует только одну цель забрать у Биби голоса. 4. А по вашему, Г-н Исаак Розовский, другие партии лучше?

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/08/2013 07:36 PM 2 Понравилось

    Роман
    Жду ответа от Г-на Розовского И. ! жду написав открытое письмо так же здесь. Надеюсь получить ответ. Если не получу ответа, то в обязательном порядке отдам свой голос Биби. Где вы Розовский, аууу

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:56 AM в ответ Роман

    seev
    Рома ты такой врун с этим заявлением(обязательном порядке отдам свой голос Биби)от тебя просто воняет ложью и подлогом(Я не сторонник Биби..твои слова)

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  18. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 21-30 из 237

    Boris
    Свернуть
    Ребята! Ненужно сотрясать воздух! ни у одной партии нет внятной программы! Все рвутся к кормушке! А кормушку наполняем мы с вами .

    Одессит
    К сожалению ,сегодня мы только пукаем.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:26 AM в ответ Boris

    Suzana Azari
    На эти вопросы уже был дан ответ : Безопасность нашей маленькой страны в окружении недружественных стран стоит очень дорого. Мы приехали в Африку и спим спокойно по ночам, а это стоит больших денег, господа!

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 12:01 AM 5 Понравилось

    AAA AAA
    Конечно дорого. Если на каждый кассам, стоимостью 15 дол. сбивать «куполом» стоимостью в 100 тыс долл.; для уничтожения одного бандита подымать в воздух целые экадрильи, а каждому камнеметателю платить компенсацию в 400 тыс — http://www.zman.com/news/2012/… — то да ниаких бюджетов не хватит для «безопастности».

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 10:44 AM в ответ Suzana Azari 1 Мне нравится!

    Одессит
    Именно из за этого»русскую» алию лишили крыши над головой? Что ,б спали спокойно. Что ,б не беспокоились за имущество ,если ,что . Не то ,что эти бедолаги ,которые его когда то имели возможночть приобрести и теперь трусятся над ним.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:18 AM в ответ Suzana Azari 2 Понравилось

    Любовь Васильева
    А сколько стоит денег,вот эти самые выборы?.Нельзя ли было поскромнее?Кому вообще нужна такая демократия,когда богатые,богатеют,бедные,ещё беднее.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:00 AM в ответ Suzana Azari 6 Понравилось

    AAA AAA
    Я только за чтобы органичить законом количество балотирующихся партий и поднять электоральный барьер.

    Одессит
    Понятно. Богатым.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:24 AM в ответ Любовь Васильева 2 Понравилось

    007
    Охотно верю и согласен. Но почему безопасность дорого стоит только для народа? Почему зарплаты и расходы чинов привязаны к мыслимым и немыслимым индексам? Почему нужно с менее дорогих машин переходить на более дорогие? Почему министров в США 15, а у нас 32 или 40, никто толком и не знает? Почему разрыв между богатыми и бедными, как в недоразвитых странах? При чём тут огромный рост цен на жильё? И какое всё это имеет отношение к безопасности?

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 02:41 AM в ответ Suzana Azari 7 Понравилось

    AS
    а может просто заключить мирные договора и спать спокойно? Может просто перестать платить 7500 врехам. Хочу сказать что досы так же не платят НДС за услуги мобильной связи например. я сам учился в ешиве и у меня была программа для соблюдающих шабат. Я получил счет но там НДС стоял 0%

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  19. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 11-20 из 237

    Dpr
    Я не смогу поверить НИ В ОДНО ОБЕЩАНИЕ Натанияху! Зря задаются эти вопросы, всё рвно не выполнит свои обещания, как не выполнил их и сейчас. И особенно это касается обмана пенсионеров, которм было обещано строительство социальнго жилья для длительной аренды.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 08:30 AM 5 Понравилось

    чё
    Слишком мало вопросов задают в письме!!!Как будто нет иных вопросов,а только про «кде деньги лежат»?Да он всё да копейки расскажет и покажет,заткнет,а толку?Покажут полный хэшбончик-и поверите!Думаете,что там первоклассники сидят?Ха-Ха!!Пишите письма,называется,и ждите ответа,как соловей- лета.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:56 AM 2 Понравилось

    boris
    Тот ещё ДЕРЬМОКРАТ!

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:52 AM 2 Понравилось

    чё
    Мало вопросов.Их-намного больше!

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 06:46 AM 2 Понравилось

    Arest Michael
    В отличие от Игоря предлагаю другие способы:
    1. Продать частные владения всех членов Кнессета и правительства и бездомных отправить в общий дом — в тюрьму.
    2. Всех аврехов отправить на работу.
    3. Наложить налог на тех, кто промотав государственный бюджет, смотался в США, начиная с Барака.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:17 AM 2 Понравилось

    Доктор
    Очень своевременное предложение. Уже обжился в камере Кацив, всем будет веселее вместе.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:40 PM в ответ Arest Michael

    Одессит
    Миша ,вы изверг? Второй пункт ,особенно кровожадный и садистский…

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 07:29 AM в ответ Arest Michael

    провинция
    помогите кенгуру-кенгуру в своем кармане обнаружила дыру. хорошая была песенка…лет 30 назад

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 04:03 AM 2 Понравилось

    Игорь
    Как известно у биби образовалась в бюджете огромная дыра. В связи с этим предлагаю:
    1) Повысить тарифы на воду
    2) Ввести наряду с арноной «авирону», т.е. плату за воздух.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:16 AM 5 Понравилось

    Igor
    Свернуть
    а жители Реховота уже давно платят «авирону»,

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

  20. http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

    Показаны комментарии 1-10 из 237

    Vittal33
    Критиканы!! Назовите кандидатуру, кому бы вы доверили руководство страной и кто бы это делал лучше чем Нетанияху.

    Мне нравится! Ответить
    01/10/2013 05:16 AM 1 Мне нравится!

    юта
    Беня, залогинься под своим именем, пожалуйста.

    Мне нравится! Ответить
    01/10/2013 09:23 AM в ответ Vittal33

    юта
    Нет никакой страны и нет никакого народа. Есть кучка мерзких жуликов, одинаково подло и мерзко мыслящих. В голове еврея только одна мысль — что продать и кому продать. Все. Еврей продает все, вообще все. Разжевываю, как биби хотел продать стране обаму.
    Предмет продажи — решение палес-изра конфликта.
    Биби уговорил Обаму взяться за решение, пообещав Обаме гарантированное решение в течение двух лет и продал стране Обаму в качестве разрешителя конфликта, на деле не собираясь ничего делать. Обама — в дураках. Биби — на коне. Но Обама не захотел оставаться в дураках. И вот результат — отношения с США испорчены по крайней мере до конца президентского срока Обамы.
    Я официально заявляю, что Биби — жулик и прохвост. Пускай подает на меня в суд. В суде я раскрою море его подобных жульнических махинаций. Этот мерзкий плут — предатель и трус, подставил всю страну.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/10/2013 08:57 AM в ответ Vittal33 3 Понравилось

    Potokin
    Я бы доверил руководство страной нейтральному но умному человеку, например Мише Ходарковскому. В Израиле таковых нет, есть очередь алчных, жаждущих дорваться до власти, ради своих корыстных целей.
    В тюрьме Миша? Вытащить, обменять. Все кандидаты (100%) будут нам безбожно, нагло врать, приймите это как должное, и, что странно, чем больше врет, тем больше мы ему верим.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/10/2013 05:42 AM в ответ Vittal33 1 Мне нравится!

    AAA AAA
    Да, Ходорковский одну страну уже обворовал, теперь будет обворововать другую ?

    Мне нравится! Ответить
    01/10/2013 07:09 PM в ответ Potokin 1 Мне нравится!

    Доктор
    Зачем надо было всем друзьям давать портфели министров? Письмо абсолютно доброжелательное и правильное.

    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 03:37 PM 1 Мне нравится!

    константин
    Т.к. Альхен ( застенчиво поедающий » капустку» ) промолчит , то могу на первый вопрос ( как свинопас за Еппископа Кентерберийского ) ответить…….Дырочка в 40 млрд. шек. образовалась через оплату небольших добавок зарплат будущщему электорату — из Хеврата , портов , жел. дорог , ишиботников ( умножить надо кол-во члленов Гистадрута на эти прибавки за 12 месяцев ) , муницыпалитетов ( сами берут ) , самых разных неконтроллируемых расходов непрозрачного бюджета …. немножко туда и немножко сюда….» капуста » КОНЧИЛАСЬ….. Но это копейки по сравнению с потерями ВВП за 7 ? лет премьерства Альхена и банкования Фишера — грубо 1 трдн. шекелей ……..Хотите верьте , хотите не верьте……

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 02:51 PM 3 Понравилось

    Элиягу

    рубо 1 трдн. шекелей* у тебя в дырявой башке.

    Мне нравится! Ответить
    01/11/2013 04:26 AM в ответ константин 1 Мне нравится!

    юта
    Он будет упорно молчать. С гордым видом отвергнет он любые вопросы и свидетельства. Презрительно обведя взглядом аудиторию, достанет он из кармана БУМАГУ. И зачитает ее содержимое.
    «Все, что сделано предъявителем сего, сделано для блага Израиля и по моему указанию.» Подпись — Б. Нетаниягу.
    И с высокомерным видом покинет зал.

    показать меньше
    Мне нравится! Ответить
    01/09/2013 12:07 PM 3 Понравилось

    Yurysh47
    Свернуть
    Третий вопрос такой:
    как и в какие годы Биби заработал 30 миллионов шекелей, а Барак — 70 млн.
    Источник информации — официальное гос. сообщение.

    http://news.israelinfo.ru/tribune/44100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *