Знак равенства между свастикой и щитом Давида – излюбленный символ разномастных ненавистников нашего народа. Среди них немало евреев, включая израильтян — главным образом, дипломированных и отмеченных академическими титулами либо известностью в литературно-художественных кругах. Около двух десятилетий набирает силу идеология «постсионизма», носители которой похваляются своей интеллектуальной честностью. Честность состоит в том, чтобы дискредитировать сионизм как дьявольскую ловушку, в которую угодили миллионы евреев. То и дело взбухают исторические «открытия», призванные доказать равенство сионизма и фашизма. Здесь популярны несколько линий.
Линия первая. Многие евреи были, оказывается, преданными солдатами Рейха. Едва ли не полмиллиона их (учитываются также полукровки) ревностно служили Гитлеру во имя «расширения жизненного пространства арийской расы». Пусть так, давайте уважать данные исследователей, пока они не опровергнуты новыми данными. Только в обморок падать не надо. Люди, лишенные собственного отечества, обычно становятся патриотами той страны, в которой живут. Еще Шмуэль ха-Нагид был главнокомандующим у халифа Бадиса в Гранаде ХI векa. И если ужасаться службе евреев нацистской Германии, почему тогда мы иначе смотрим на миллионы наших соплеменников, верно служивших СССР и товарищу Сталину? Или на евреев- военнослужащих союзнических армий во Второй мировой войне, — но также и в Первой? Или на евреев, сражавшихся в наполеоновских войсках? Служение чужим национальным целям раскрывается «постсионистами» не как трагедия «народа без земли», а как показатель подлости и бесчестия еврейской нации. Что и требовалось доказать.
Линия вторая. Сионисты в Эрец Исраэль поддерживали связи с нацистским руководством. На определенном этапе так оно и было; вопрос – почему. Вообще, антисемитизм как «идеология» естественным образом смыкается с сионизмом. Если евреи для вас невыносимы, и вы хотели бы от них избавиться, сионисты подсказывают: вот и ладно, высылайте их к нам, в Палестину. Ведущий идеолог национал-социализма Альфред Розенберг поначалу благосклонно относился к этой версии «решения еврейского вопроса». Но Гитлер был мистиком и выбрал «окончательное» решение, поскольку в его фантазиях Рейх не мог бы устоять, «пока в живых останется хоть один еврей». В этих условиях сионисты пытались выторговать хотя бы часть обреченных евреев, надеясь, что их погрузят на корабли в Палестину, а не в поезда на Освенцим. Вероятно, они были готовы за это чем-то платить своим «контрагентам», но ведь так испокон веков делаются дела. Нет сомнения, что сионистские руководители, большинство из которых владели немецким языком, ознакомились с книгой «Майн кампф» и хорошо представляли себе, что ждет немецких евреев. Но «постсионисты» подают эти факты так, как если бы сионистские лидеры идейно солидаризировались с Гитлером и его окружением. Ведь сионизм и фашизм – «одно и то же»! Что, опять-таки, и требовалось доказать.
Линия третья. Для создания еврейского государства лидеры сионизма были готовы изгнать арабское население из ряда областей Палестины. В самом деле, хотя социалистические убеждения побуждали их верить в «братство трудящихся», интуиция и опыт соседства с арабами подсказывали им, что братства не получится, а значит, лучше бы оттеснить арабов на те ближайшие территории, где их менталитет вполне совпал бы с менталитетом мусульманского окружения. Интуиция, как видим, не подвела, а вот политической воли для столь судьбоносной акции нашим лидерам не хватило. Арабов-беженцев гнала не военная сила сионистов, а команда из соседних стран: «Покиньте свои дома, пока мы не уничтожим евреев совместными силами; потом вернетесь на территории, очищенные от жидовья». Что касается военной силы сионистов, то она действовала соответственно обстоятельствам развернувшейся войны. Где-то арабов убеждали остаться в еврейском государстве в качестве лояльного нацменьшинства; где-то подавляли огнем в ответ на огонь; при этом не исключены случаи взаимной жестокости, неизбежные во всякой войне. Но «постсионисты» с особым тщанием выискивают эпизоды расправ евреев с якобы мирным арабским населением. Рисуемая ими картина призвана представить еврейские боевые части в виде карательных войск наподобие эсэсовских. Хорошо бы откопать в архивах компрометирующие сионистов фотодокументы: виселицы; дома, сжигаемые с запертыми в них обитателями; расстрелы заложников и тому подобное. Жаль, что таких документов нет: небось, коварные сионисты их уничтожили. Арафат и присные внушили арабскому населению Палестины, что появление государства Израиль было сопряжено для них с катастрофой («негба»), которая сопоставима с катастрофой евреев, поляков или цыган при гитлеровском нашествии. «Постионистам» эта идея очень близка: чего же еще ждать от евреев, если не самоупоения в жесткости?
Линия четвертая. Поскольку евреи создали культ Холокоста и на этом «стригут купоны», возникает подозрение, что никакого Холокоста не было – это очередной еврейский гешефт. Ну, сами подумайте: как удалось бы уничтожить аж 6 000 000 душ? Зная еврейские замашки, надо исследовать, нет ли здесь приписки. Давайте скинем три нуля. Шесть тысяч врагов своего народа фюрер не то что имел право – обязан был уничтожить. А нацистский принцип «один еврей – одна пуля» диктовался экономикой военного времени. Пуль не хватало – задействовали «Циклон Б», хотя и это может оказаться враньем. Надо пересмотреть свидетельства, представленные на Нюрнбергском судилище: это — фальсификации, сделавшие законным торжество победителей над побежденными. А вот издевательства сионистов над «беззащитным населением оккупированных территорий» и над арабами на территории самого Израиля – повседневный ужасающий факт, о котором надо кричать на всех перекрестках. Ясно, что такой ход мысли типичен для исламистов, мечтающих уничтожить «сионистское образование на священных землях мусульман». Труднее представить себе евреев в разных странах, которые всерьез разделяют сомнения в Холокосте: ради исторической «честности». Да, трудно себе представить, но таковы факты. И это тоже «постсионизм». Под ним скрывается искренняя убежденность в том, что проживание евреев в Палестине есть, по определению, «оккупация», которой давно следует положить конец. Странно, но многочисленные израильтяне, шумные и боевитые противники «оккупации», почему-то не пакуют чемоданы для отъезда в другие края. Как же! Лишить себя удовольствия насолить ненавистному еврейскому государству?
Линия пятая. Алия. Она понадобилась сионистам исключительно для создания демографического перевеса над бурно растущим арабским населением. Вот и опять г-н Нетаньягу размечтался о новом миллионе репатриантов… Никого не волнует, как этих людей устроить, на что им жить в Израиле. А вот «постсионистов» это, знаете ли, очень волнует. В том смысле, что, раз репатрианты с трудом обретают себе нишу в этой стране, значит, лучше, чтобы их не было. Пожилые – только обуза для налогоплательщика, а молодые так заражены проклятым сионизмом, что пополняют боевые части ЦАХАЛа и продолжат осуществлять «оккупацию». Не будем безоглядно верить этим радетелям наших интересов. Наша участь волнует их не больше, чем чиновников и политиканов, держащихся за свои кресла. Их «постсионистская» человечность – декларативная, всего лишь придающая им веса в СМИ. На самом деле, их презрение к нам безгранично, поскольку мы, в большинстве своем, по складу «государственники», и нам «за державу обидно» — вопреки тому, что держава обошлась с нами не так, как предполагалось. Мы (да это смешно!) хотели бы полюбить еврейское государство, даже будучи осведомлены, что нас сюда «заманили» не из гуманистических, а из геополитических соображений. Кстати, намек на это прозвучал в недавнем интервью с Яаковом Кедми, а Яша знает много. Знает, но не разгласит. Он настоящий, как выразились бы в СССР, «прислужник сионизма».
Ненависть к евреям, видимо, одна из типичных черт евреев Рассеяния. Лингвист Ноам Хомский и шахматист Бобби Фишер – давно на виду у всех. Откуда эта неприязнь к народу, который, возможно, не лучше, но, в любом случае, не хуже всякого другого? Видимо, такие люди судят о евреях по себе.
Психология галута въелась и во многих уроженцев Израиля. Премии у нас получают проарабски настроенные писатели, кинорежиссеры, драматурги. Можете вы вообразить себе награждение драматурга, показавшего доблесть еврейского солдата?.. Похоже на то, что именно нам, «русским» евреям, а также нашим детям и внукам, предназначено излечить незаживающую язву «постсионизма» — по крайней мере, в Израиле.
Главный редактор сайта до 2021 года.
На данный момент по личным обстоятельствам не может поддерживать информационную связь с читателями сайта.